Терновская Мария Николаевна
В сентябре купила iphone4 в г. Ставрополе (ЦУМ). Телефон не прошивала, никакие программы не закачивала, после 2 недель пользования плохо стал функционировать сенсор, при разговоре не функционировали кнопки, экран периодически во время пользования потухал, не всегда срабатывала мелодия звонка! Раньше пользовалась этой маркой постоянно, никаких проблем не возникало. 16 октября по гарантии принесла в магазин телефон, написала заявление на проверку качества. Продавец-консультант воспользовался моими незнаниями в этой сфере деятельности, забрала телефон на 20 дней на диагностику. 28 октября юридический отдел выявили причину - ПО. Не поставив меня в известность, поменяли ПО, также не предоставили акт заключения проверки, сказав мне, что у них этого документа нет. Где находился мой телефон все эти дни и кто его диагностировал, не понятно! Так как в Ставрополе сервисного центра iphone нет. Все документы мне выдавали копии. Позвонила в Роспотребнадзор, мне сказали: "проверка качества осуществляется при клиенте сотрудником магазина и сразу же составляется акт. Независимая экспертиза - телефон отправляется в специализированный сервисный центр, где независимыми экспертами выявляется причина неисправности, на это по закону 20 дней! На каком основании мой телефон продержали столько времени, неизвестно. Каждую неделю звонила в магазин, спрашивала, передали ли мои документы и телефон, продавцы уверяли, что всё передано и рассматривается, прихожу в юр. отдел, а заявления моего нет. С юр. отдела звоню в магазин и уточняю, всё ли передано??? Они мне: "Да, давно!" Я начинаю предъявлять продавцу, что я в юр. отделе и заявления моего нет, на что начинают говорить всякие отмазки, хотя несколько недель назад обещали, что всё передано, всё нормально! В заявлении просила о возврате денежных средств, но заявление не было передано вовремя в юр. отдел и никто его не рассматривал! Как после этого пользоваться услугами "Цифрограда"? По возврату: хамское отношение, насмешки со стороны юр. отдела, враньё. Из-за непрофессиональной неграмотности работников (например, Сажнева Н. Ю.) была вынуждена на время неправомерного отсутствия моего телефона купить за свои личные деньги новый телефонный аппарат, так как моя работа напрямую связана с телефонными переговорами, я не могла обойтись без него. Резюмируя, хочу сказать, что теперь в результате обманной смены програмного обеспечения, в случае неисправности моего телефона любой ремонт, хоть по гарантии, я обязана буду оплачивать! Прошу руководство "Цифрограда" разобраться в данной ситуации и связаться со мной по номеру: 89614613038.