Я имела честь познакомиться с Вашим корпоративным методом работы 19 апреля 2011 года г. Иваново, пл. Революции 2/1, где мне продали телефон Nokia E 52 "надежная модель Югославской сборки", который изначально был неисправен. Промучавшись с ним почти две недели, я написала Вам претензию, ответа на которую так и не получила, меня направили в Ваш сервис, в котором успешно оставили без денег т телефона! Я пыталась как то поговорить с Вашими сотрудниками ( Ваш юрист Павел Сергеевич, странно расписывается и не за что не отвечает и за его дверью начальник сервиса, которого успешно уволили). Последние ответы мне говорили, что у меня успешно закончился гарантийный срок, хотя он так и не начинался. Ваш директор Григорьева Елена Станиславовна обещала тоже разобраться и ответить мне, как можно к этому относиться, но Ваш бизнес гниет изначально, если Вы считаете, что можно и не отвечать, значит Вам и сказать нечего. Я видела Вашу кухню изнутри, корпоративная этика на таком фундаменте не строится, наш город небольшой, никакой рекламой не отмоешься.