6 мая 2012 года я решила купить сим карту "мегафон" в салоне Цифроград в г. Нефтекамске РБ, девушка продавец-консультант (ее имя Римма) оказалась не разговорчивой со мной, но рядом за стойкой сидела ее подруга больше с ней разговаривала. После того, как я попросила продать мне сим-карту она отбила нужную сумму, но я поинтересовалась за комиссию разве 1 рубль не нужно платить, она мне - а да еще 1 рубль, я расплатилась. я спросила а сим карта активирована, на что она взяла листок бумаги написала комбинацию Х 236 Х 4 Х 1, сказала, что лучше через телефон активировать. Я переспросила, что после того, как наберу комбинацию могу пользоваться интернетом, она ответила утвердительно. Придя домой как написано набрала эту комбинацию и села за интернет, но через 1, 5-2 часа баланс был минус 6 руб., позвонила в службу поддержки мегафон, где узнала, что мне дали не ту комбинацию для активации сим карты. На следующий я отправилась в салон Цифроград, но там была уже другой консультант, я пробыла там более 1 часа, так и не добившись ничего. Я требую оплатить мне 350 руб., к-ые я потерла по вине вашего продавца консультанта, которая не верно написала мне комбинацию. Подходила вчера к ней сидит ухмыляется, говорит, что ничего не добьетесь. У меня сохранился тот листок, где она написала неверную комбинацию. Тел.: 8-965-64-64-9.