Кто-нибудь видел на чеках Перекрёстка рекламу: "2000 баллов на карту Клуба у нового партнёра - компании Европлан"?Вот я увидела и решила-таки завести счёт в этом банке, тем более, что давно собиралась перевести средства с депозита в какое-то место, доступное для снятия, но приносящее хорошие проценты, и "Накопительный счёт" в этом банке с 10% доходности и 1000 рублей неснижаемого остатка показался мне довольно привлекательным.Позвонила по указанному в рекламе телефону, заказала карту и договор с доставкой на рабочее место.Причём на "горячей линии" меня заверили, что я получу обещанные 2000 баллов "Перекрёстка", как только договор будет оформлен и карта активирована.
Юноша, который привёз мне документы через пару дней, как оказалось, вообще был не в курсе того, что его клиентам полагаются какие-то там баллы, и предложил мне узнать условия их получения всё на той же горячей линии! И вот на следующий день, получив пин-код для карты, я поинтересовалась у оператора, а что там всё-таки насчёт баллов "Перекрёстка" (кто не знает, 2000 баллов - это 200 рублей)? Сотрудница, на которую меня переключил оператор, заявила, что баллы, якобы, дают только тем, кто оформил онлайн-заявку! А мне они не полагаются, ибо я обратилась по телефону!
Разумеется, мне пришлось оставить претензию руководству банка, потому что я не собираюсь из-за некомпетентности сотрудников, которые даже не потрудились разъяснить мне условия акции, лишаться своих законных бонусов.
Вот так, неплохой, в общем-то, банк сразу испортил моё впечатление о себе... И условия размещения у них денег отличные, и обслуживание карты бесплатное, и снятие денег без комиссии в любых банкоматах, и интернет-банк у них приличный, тоже с бесплатными переводами, а осадочек-то остался!
Правда, потом они исправились, начислили мне обещанные баллы )