Кроме одной единственной модели бюстгальтеры не держат грудь С.
По подарочным картам - руководство сделало все возможное, чтобы их было кране сложно использовать.
Действуют они только в конкретных отделениях, причем разных в зависимости от того, где куплена карта, список выдается один раз вместе с картой, если не сохранился при получении подарочной карты, то все, этот список ни один сотрудник магазина ни по телефону, ни по интернету, ни лично сказать не может.
К Клиентам отношение достаточно безразличное, мне удалось найти единственного консультанта на несколько магазинов, который был в состоянии внимательно отнестись и действительно подобрать модель.
Просрочка караты на несколько дней(в которые я пробным путем выясняла в каких же магказинах это чертово [ой] действует) их аннулирует.
Причем сказать действует ли карта могут только после того как выберешь товар и попытаешься его оплатить.
В итоге мне было крайне неприятно потратить несколько дней на поиск магазина, полтора часа на выбор товара и в итоге на кассе быть оповещенной, что магазин у меня фактически украл 4 т.р. и здорово испортил радость от подарка на свадьбу.
Вот думаю не подать ли в суд... 4 т.р. не такая низкая сумма, чтобы так просто спустить.
Очень смешно было, когда мне предложили оплатить выбранные товары - прямо издевка... 4 т.р. украли и просят еще.
В общем сама больше никогда ничего там не куплю (тем более, что модели в лучшем случае на девичью и очень небольшую грудь, на которую что ни надень - нормально будет смотреться) и всем на свете расскажу какую неприятную позицию занял магазин по отношению к покупателям.
Думайте сами, стоит ли покупать белье с претензией на шик при совковом сервисе и качеством близким к Али-экспресс...