- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2910 раз

Максимус

Москва, Хованская улица, 24
Показать на карте
+7 (495) 755-56-78
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов

Компания Максимус занимается продажей сотовых телефонов через Интернет уже более десяти лет, поэтому в качестве всей предлагаемой продукции вы можете не сомневаться. Организация занимает лидирующие позиции среди компаний-конкурентов и входит в пятерку крупнейших розничных сетей Москвы по продажам мобильных телефонов. 

Компания Максимус занимается как розничной, так и оптовой продажей мобильных телефонов. На всю продукцию предоставляет гарантию: на мобильные телефоны гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев, а на аксессуары – 14 дней.

Таким образом, Максимус представляет собой не просто интернет-магазин сотовых телефонов. Максимус - это компания, которая предлагает своим клиентам огромный ассортимент сотовых телефонов, привлекательные цены, высокий сервис обслуживания, удобную навигационную систему и гарантированное качество всех представленных товаров. Также у нас вы сможете оформить кредит на сумму от 3500 рублей и получить бесплатную доставку товара в пределах МКАД.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Максимус
Влад
16.07.2017
Отличная компания, работаю с ними вот уже несколько лет и все очень доволен...
Любовь
03.06.2013
Позвонили, позвали на собеседование, но на него прийти не смогла, предупреждать не стала, когда они позвонили, я сбросила, т. к. была занята. В итоге через 5 минут приходит смс с проклятиями и нецензурной лексикой в мой адрес.
К.
19.09.2012
Сегодня, 19 сентября 2012 года, в районе 17 часов покупали микроволновку в этом хваленом "Максимусе" в городе Советск. Когда пробили на кассе чек, оказалась цена на сто рублей дороже, продавец и кассир сказали, что произошла переоценка, а ценники не поменяли и теперь она стоит на сто рублей дороже, я потребовал, чтобы мне продали за ту цену, которая указана на ценнике, продавец и кассир стояли и тупо мялись, отмазываясь, что они тут не причем и, вообще, в том, что цена другая, они не знают кто виноват. В это время проходила девушка, возможно, их менеджер (не представлялась, без бейджика), спросила, что случилось, я ей объяснил суть проблемы, она спросила у них, как так получилось, после чего кассир вытащила из кассы сто рублей и отдала мне вместе с чеком, прибавила неприятным тоном: "Спасибо за покупку, до свидания", и вообще ушла из зала, осталось впечатление, что меня таким тоном послали куда подальше, продавцу я сказал, что в следующий раз я пойду покупать в "Техновыгоду", на что он меня успокоил и сказал, что это все одна сеть. Возникает вопрос, где в следующий раз я буду покупать технику? Два варианта уже отпали.
Гость
25.02.2012
Магазин очень огорчил, купил телефон, подсунули документ и сказали, что без подписи продать данный телефон не имеют права (это не так). В этот же день вечером обнаружил дефект экрана, при нажатии на него он проминается и трещит, вернувшись в магазин за возвратом денег, мне сказали, что нужно провести проверку и отправили телефон на ремонт. Сервисный центр, который ремонтировал телефон, на мой дефект даже не обратил внимания и отписался только о переустановке ПО. Мало того, в ремонтной ведомости я доверял проведение ремонта одному СЦ, а проводил его совершенно другой. Продавцы, как только касается дело возврата денег, начинают вести себя совершенно неправильно, язвят и сваливают на то, что данного дефекта не замечают, хотя на такой же модели данной проблемы нет. Сейчас жду независимой экспертизы, но уже не соблюдаются отведенные на рассмотрение претензии сроки (10 дней) по поводу проведения экспертизы. Если все так же будет продолжаться, наверное, придется обращаться в суд. Никому не советую обращаться в МАКСИМУС, очень пожалел.
Гость
25.02.2012
Купили радиотелефон в сети магазинов "Максимум". Гарантия 1 год. Через 4 мес полетел динамик. Пошла в магазин, зная уже политику, с подготовленной претензией. Продавец сразу предложил обратиться в сервисный центр, якобы у них гарантия изготовителя, а они ответственности не несут. Я отказалась, т. к. на гарантийке и чеке стоит печать ООО "Макси", к тому же ремонт телефона меняя не устраивает. Соединили с претензионным отделом, парень (имени не назвал) хамовато со мной разговаривал и вешал лапшу, что согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. N 1222, от 06.02.2002 г. N 81, телефоны обмену не подлежат. Действительно, не подлежат, по 25 ст. Закона о ЗПП, т. е. когда товар не подошел по цвету, форме, габаритам и т. п. А о том, что существует другой перечень технически сложных товаров, (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1997 г. N 575) этот парень "забыл". А раз в этот перечень телефоны не входят, значит, я могу в течении гарантийного срока обслуживания требовать замены или возврата денег. Буду обращаться в суд, чего и всем советую.
Алина
16.07.2012
Как раз таки телефоны, фотоаппараты, электронные книги, плееры, видеокамеры и т. д. входят в перечень технически сложных товаров, печать стоит на чеке фирмы, которая вам телефон продавала, а ремонт фирма не ведет, она делает его за свой счет в сервисном центре. Вам все правильно сказали.
Гость
25.02.2012
07 января 2011 года моя жена приобрела в Тц Калужский в г. Москва моб. тел LG. Через два дня обнаружились существенные недостатки. Придя 14 января 2011 года с претензией по месту приобретения моб. тел (15 дней со дня покупки ещё не прошли) и предъявив претензию на качество попросила обменять. Ей не то, что обменять, а отказали даже в приёме претензии в письменной форме, направив в какой то центральный офис находящийся на другом конце города. Она, что там покупала моб. тел.? И подсовывают 25 ст. ОЗП ей, что цвет и размер… не понравился? Речь шла о ст 18 ОЗП некачественный товар имеющий существенные недостатки. Позвонила в отдел претензий. Там вообще несут полный бред, трубку взял Андрей (фамилию назвать отказался), сказал, что данная торговая точка это не ООО Максимус так как ООО Максимус юридически находится на ВДНХ. Странно, если торгует от ООО Максимус, вывеска Максимус продают товар ООО Максимус???? А принять претензию не могут?Бред. Морочат голову. Пойду до конца. Отправляю претензию заказным письмом с уведомлением, пишу жалобы во все инстанции (благо работаю рядом). И обращаюсь к знакомым журналистам, чтобы осветить это всё в СМИ. Ну и конечно перевожу это всё в юридический статус, суды адвокаты и т. д. Уже дело принципа. Когда продавец Мурат сказал, что я законы не знаю (он, что юрист). Это наводит на мысль, что такая тенденция во всей сети ООО Максимус. Люди, не покупайте ничего в данной компании, большего цинизма я уже давно не встречал.
Цветкова
06.06.2011
11 мая 2011 г. купила в вашей сети фотоаппарат canon ixus 105. Я не специалист, но размытость снимков вызвала тревогу и через 2-3 дня я обратилась к работнику магазина, можно ли обменять товар. Было сказано, что потребуется 20 дневная экспертиза, а мне надо было уезжать в отпуск. 6 июня звонила в Москву по тел.: 7555678, 7559053- оказалось, что мне уже никто товар не поменяет. Специалисты сказали о "Шуме" и плохом качестве технике. Хотелось бы получить компетентный ответ. Очень сожалею, что выбрала вашу компанию "Максимус".
Дмитрий Алексеевич
28.11.2010
Покупал в магазине "Максимус" сотовый телефон, сразу обратил на себя внимание, совершенно деревянный продавец, лексикон которого состоял из 3 слов: классно, круто, солидно. Телефон оказался неисправен. В ответ на мою претензию деньги вернуть отказались, на экспертизу не взяли, послали меня в сервис-центр. Звонил в их службу претензий, она у них просто не работает, адекватного ответа не услышал. Далее, написал письменную претензию, ждал 10 дней, ни ответа, ни привета. Пришёл в магазин, там заявили что ответ ещё не пришел. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ.
Анастасия
03.05.2011
Примерно та же ситуация. Сегодня произошел инцидент по невозврату денег. Сослались на Постановление № 81 и закону о защите прав потребителей. Напишу письмо, поеду в контору, посмотрим как разрешится эта ситуация.
Дмитрий
03.05.2011
А вы попробуйте позвонить в администрацию того района, в котором покупали телефон и капните там на них. Из администрации позвонят в "Максимус", пощекотите им нервишки!