Купили радиотелефон в сети магазинов "Максимум". Гарантия 1 год. Через 4 мес полетел динамик. Пошла в магазин, зная уже политику, с подготовленной претензией. Продавец сразу предложил обратиться в сервисный центр, якобы у них гарантия изготовителя, а они ответственности не несут. Я отказалась, т. к. на гарантийке и чеке стоит печать ООО "Макси", к тому же ремонт телефона меняя не устраивает. Соединили с претензионным отделом, парень (имени не назвал) хамовато со мной разговаривал и вешал лапшу, что согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. N 1222, от 06.02.2002 г. N 81, телефоны обмену не подлежат. Действительно, не подлежат, по 25 ст. Закона о ЗПП, т. е. когда товар не подошел по цвету, форме, габаритам и т. п. А о том, что существует другой перечень технически сложных товаров, (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1997 г. N 575) этот парень "забыл". А раз в этот перечень телефоны не входят, значит, я могу в течении гарантийного срока обслуживания требовать замены или возврата денег. Буду обращаться в суд, чего и всем советую.