15 января 2011 г. приобрел в магазине Остин брюки модели МР1D9099 (так на чеке). Привлекла низкая цена - 1190 р. со скидкой. Уже в магазине брюки были измяты - они даже не погладили их, прежде чем вешать на витрину, складки, как они лежали в упаковке, так на них и остались. На 2 или 3-й носке у брюк разъехалась молния на застежке. Пришлось ехать с работы за новыми брюками, т. к. ходить в офисе с незастегнутой ширинкой и встречаться в таком виде с заказчиками было нельзя. Когда 28 января я принес брюки в магазин и попросил вернуть деньги, продавец Ирина отказалсь это сделать, поскольку, по ее словам, раз я эти брюки носил, то я их сам и поломал. И за некачественный товар они деньги не возвращают. Я попросил принести мне закон о защите прав потребителей, где четко написано, что за некачественный товар продавец обязан вернуть деньги. Ирина сначала пыталсь мне вручить старые издания закона (1992 и 2004 года), где это положение прописано не так четко, как в последнем издании. Когда это не помогло, и я показал им положение закона, пыталась заставить меня написать заявление об экспертизе товара и оставить брюки им. Результат такой карманной "экспертизы" ясен заранее.