На прошлой неделе сделала первый свой заказ в онлайн-магазине "Остин". Казалось бы, серьёзный магазин не станет сотрудничать абы с кем.
Однако их компания доставки - это какой-то цирк с конями.
Время доставки у них - только в будни, с 9 до 21. Ничего, что большинство людей работает?
Курьеры не отзваниваются, приходят когда им удобно (лишь бы в назначенный день) пофиг, что я не дома, пофиг на мой комментарий к заказу, что я дома с 18.
Естественно, меня не застали, я весь вечер зря прождала, потом уже на сайте обнаружила, что они приходили днём и перенесли доставку на завтра.
Я оставила на сайте напоминание им, что товарищи!! я работаю!! придите вечером!
Так вот.
Назавтра мне по десять раз зачем-то перезванивали самые разные менеджеры, с которыми мы пытались найти один и тот же компромисс между их дурацким графиком и моим. Я на работе, а они всё звонят и звонят по очереди с одними и теми же вопросами, всё меня куда-то переключают, каждому надо продиктовать длинный перечень своих данных - уже перед начальником стыдно было, все работают, а я всё на телефоне вишу и заказ свой обсуждаю. Походу, менеджеры тамошние между собой не общаются вообще.
Предложили привезти завтра на работу. Говорю: нет, завтра меня в городе не будет, я уеду на один день. ОК, кое-как выбрали другой день и, казалось бы, друг друга поняли ясно.
Несмотря на это, весь завтрашний день, пока я была в отъезде, они зачем-то долбились из Москвы мне на выключенный телефон и, не дозвонившись, совсем отменили доставку (мол, ждём ваших дальнейших указаний).
Назначила я им ещё одну дату доставки. Наверное, это будет последняя попытка.
Уже неделю не могу получить такую простую вещь, как несчастный пакет одежды))
Чую, этот цирк ещё порадует меня своими новыми выступлениями.
Не знаю, что перевесит - желание получить нужные мне вещи или желание прекратить сотрудничество с такой доставкой.
Одно точно знаю - второй раз с ними связываться впредь поостерегусь.