В свое время пользовался их кредитной картой. Когда закончился период ее использования, имел на ней задолженность и продолжил гасить ее минимальными или чуть более платежами по 3000-5000. Но в определенный момент оказалось, что я должен загасить не минимальный платеж, а весь остаток задолженности в районе 30000. В итоге я ни о чем не подозревая оплатил очередную сумму (не всю естественно). Через месяц буквально мне звонят из службы безопасности и говорят, что у меня просрочка. Попытался выяснить причину, спустя несколько звонков, в результате которых мне так и не объясняют причину просрочки, посылают прийти прямо в банк (это к слову о телефонной поддержке) В банке мне наконец то объясняют, что спустя полгода после окончания действия карты должен был погасить всю задолженность независимо от суммы мин. платежа. Я конечно понимаю, что я по идее должен был в свое время это в договоре прочитать и запомнить на пару лет)). Но надо же понимать, что вряд ли клиент-обыватель такое будет помнить. В большинстве банков при просрочке даже на один день банк начинает напоминать различными способами о просрочке. Тут же решили подождать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! У меня в жизни не было подобных просрочек, теперь же благодаря этому банку наверняка у меня она в кредитной истории зафиксирована. Неприятно.