- независимый сайт отзывов о компаниях
3 10
Компания просмотрена: 4957 раз

Отзывы про Восточный банк

Балашиха г., Советская улица, 2/9, помещение 14
8 (800) 100-71-00
Елена
2017-07-01
Мошенничество сотрудника!
27 мая 2017 г. я обратилась в восточный банк по вопросу получения кредита наличными. Консультировала меня Есина К.Р. и Ромазанова Регина. Мне предложили взять карту, но, как мне объяснили, это не кредитная карта,а кредит наличными под 23,8%. В тот день я отказалась, так как карта мне не нужна. Через день мне позвонила Ромазанова и пригласла меня на повторную консультацию, потому как они мне некорректно объяснили условия кредитования. Повторную консультацию проводила та же Есина. Сказала, что с карты можно снять всю сумму наличными за вычетом комиссии под 23,8% годовых и ежемесячный платеж составит 11.000 руб. по кредиту. Я согласилась, после чего мне дали карту на подпись, не предоставив договора и распечатки графика платежей. Я подписала карту, и Есина К.Р. тут же ее активировала, хотя я еще НЕ ВИДЕЛА и соответственно НЕ ПОДПИСАЛА договор. Затем я попросила предоставить мне график платежей, но мне ответил консультант, что может предоставить его только после подписания договора. Я возмутилась и потребовала распечатку графика, после чего она вышла и вернулась с его распечаткой. На листе бумаги было только два столбика: дата и сумма платежа на 13500 руб., что не соответствовало оговоренными ранее условиями, на что мне Есина ответила: «НЕ ЗНАЮ. У вас, НАВЕРНОЕ, поставлена больше сумма погашения долга. А МОЖЕТ БЫТЬ включена страховка». По графику платежа получалось, что заплатить сумму я буду должна намного больше. Затем она выложила на стол договор и стала его читать, изучив его, она ответила: «Вы знаете, процентная ставка за снятие наличных 55%». Ни разу не было сказано о такой процентной ставке при том, что я много раз говорила, что мне деньги нужны наличными! И мне говорили, что это кредит наличными с процентной ставкой 23,8%. Я сразу отказалась от кредита, не подписывая договор, вернула карту Есиной, а договор она выбросила в мусорную корзину. После Есина пригласила Ромазанову Регину, и они вместе составляли стартирование кредита. Я потребовала копию заявления отказа от кредита, мне его долго отказывались дать и предоставили лишь после нескольких настоятельных требований. Через 2 дня я снова пришла в банк, чтобы узнать результат – Есина оказалась на выходном, Ромазанова в отпуске. И в банке мне сказали, что мой кредит действует и я уже должна 13500 руб. Я снова написала обращение в банк.
21 июня я в очередной раз позвонила в отделение банка, разговаривала с Ромазановой по поводу моих обращений, она сказала мне, что с Есиной нужно брать объяснительную. Мне не понятно, почему спустя почти месяц и при наличии моих обращений это до сих пор не было сделано. В очередной раз мне пообещали мониторить ситуацию.
Сегодня уже 30 июня, а вопрос еще не закрыт. Более месяца мониторится вопрос о закрытии кредита с не подписанным договором. Такая халатность сотрудников мне совершенно не понятна. Сотрудница Есина на двух консультациях меня обманывала, ни разу не назвав настоящюю кредитную ставку, активировала карту без предоставления и подписания договора и распечатки графика платежей. ЕЁ действия я считаю прямым мошенничеством на рабочем месте, что дискридитирует банк. Карта находится у Есиной, договора нет, кредит не закрыт. Мне не понятно, сколько ждать закрытия кредита!???


Ответы пользователей
Восточный
2018-11-10
Здравствуйте!

Для рассмотрения повторной заявки на отключение услуги страхования по кредитному продукту и возврата ее стоимости отправьте ответственному подразделению ПАО КБ Восточный Банк следующую информацию:

1) Последние 4 цифры номера карты Восточного Банка или номер счёта (20 цифр);
2) ФИО владельца карты/счёта;
3) Кодовое слово, используемое для идентификации в контакт-центре банка и при дистанционном обслуживании (не сообщайте его никому, в том числе мобильному агенту (курьеру) за исключением представителей банка)

на электронную почту: Bank-info@Ro.ru

В теме письма укажите "Отказ от страховки".

С уважением, ПАО КБ Восточный Банк.
Валерия
2018-07-02
ПАО КБ Восточный Банк отправляет Вам запрос на уточнение данных для заявки на отключение услуги страхования и возврата её стоимости по кредитному продукту.

Уважаемый клиент! В связи с многочисленными жалобами в адрес ПАО КБ Восточный Банк, поступающие в Центральный Банк Российской Федерации, о том, что услуга страхования подключается без согласия клиента, последний распорядился об отмене услуги страхования и возврата её стоимости по действующим кредитным продуктам клиентов ПАО КБ Восточный Банк по их личному запросу. Распоряжение ЦБ РФ №89003454 от 27 мая 2018 года.

Заявку на отключение услуги страхования и возврата её стоимости по кредитному продукту Вы можете подать строго до 23 часов 00 минут по московскому времени 2 июля 2018 года включительно в связи с тем, что очередная страховая комиссия назначена на 3 июля 2018 года, отправив следующую информацию ответственному подразделению в контакт-центр ПАО КБ Восточный Банк:

1. Последние 4 цифры номера карты ПАО КБ Восточный Банк или номер счёта полностью (20 цифр);
2. ФИО владельца карты/счёта;
3. Кодовое слово

на электронную почту: Bank-Support@Ro.ru

В теме письма укажите "Отказ от страховки".

Заявки, полученные после установленного времени, обрабатываться и рассматриваться не будут.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО КБ Восточный Банк.
Ответить на отзыв