- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44810 раз

Детская городская поликлиника № 28 филиал № 2

г. Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, дом 35, стр. 1
Показать на карте
+7 (499) 160-32-10
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 64 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 28 филиал № 2
Ирина
13.08.2015
Благодарны участковому врачу Прокопьевой М. Н. за грамотный и профессиональный подход к работе. Если бы знали заранее, что у нас такой участковый педиатр, не заключали бы платный контракт на ведение ребенка до года. В итоге доверяли ее профессионализму. Спасибо, мама Гриши.
Анна
20.03.2015
Сегодня была на приеме у логопеда, к сожалению, после испытанного у нее на приеме стресса не запомнила фамилию (начинается на «С», кабинет 417). Так вот, мне 40, я многодетная мать и за всю жизнь я не испытывала такого унижения, как на приеме у этого врача! Если бы не надо было при зачислении в детский сад проходить логопеда, я бы никогда к ней не обратилась. Да, я понимаю, возможно у моего 3-х летнего ребенка есть небольшие проблемы с речью: путает окончания слов, названия цветов, времена года! Но у кого их нет в этом возрасте? В итоге я выслушала злым высокомерным хамским тоном вопросы: «Он у вас, что – недоношенный? Что – была родовая травма? Папа есть? Надо меньше смотреть телевизор, больше читать, чаще разговаривать с ребенком!» Я и без нее это знаю! И мы доношенные, и травм не было, и папа есть! Откуда в человеке столько злобы! Ощущала себя школьницей-двоечницей на «ковре» у директора! Так, что никому не советую обращаться к такому «специалисту»! Получите массу «положительных» эмоций!
Мария Миронова.
21.03.2015
Уважаемая, Анна. Я тоже многодетная мама. Хочу сказать, что многодетных, а ещё и успешных, здоровых, семей никогда и нигде не приветствовали. Вам давно было понять это. Зависть штука опасная. Да, да они именно завидуют нам от этого и идёт такая агрессия. Куда ни приди - смотрят с таким высокомерием, как будто я пришла к ним домой. Про отношения врачей к детям, к родителям все знают. Вам нужно писать Главврачу с жалобой, не подействует (а это и не подействует) пишите в Департамент Здравоохранения.
Светлана
22.03.2015
Вопросы врач правильные задавала. Она должна это знать, советы тоже правильные дала, а сказала так потому, видимо что запереживала за вашего ребенка - вы не все замечаете. Лучше прислушайтесь и выполните советы, чтобы потом в школе локти не кусать.
Мария
24.03.2015
Я тоже в свое время при устройстве ребёнка в детский сад много чего "интересного" выслушала от местного логопеда. Нас только наоборот ругали за то, что ребёнок чересчур много всего знает (нам тогда двух лет еще не исполнилось) и говорить рано начал. итогом было пророчество, что дитятко моё от всего этого заикаться будет очень скоро! Ну, что могу сказать. нам почти пять и мы не заикались ни разу, в саду нас хвалят, ни один логопед ни каких отклонений пока не выявил. Анна! Я понимаю, как обидно слышать такие слова, да еще и сказанные соответствующим тоном о своем ребенке, но не трепите себе нервы, вы молодец, для меня многодетные мамочки уже героини! Все у вас и ваших деток будет замечательно!
Марина Шлепкина
23.04.2015
Пока вы будете считать себя клиентами, к вам будет такое отношение - это 1, а 2 - логопеды не врачи, они учатся в педагогических институтах, так, что, видимо, не считают нужным соблюдение этики ВРАЧА.
Мария
15.06.2015
Уважаемые господа, На первом канале в программе "время покажет" 16 июня в прямом эфире готовится к выпуску программа, тема передачи: «диспансеризация. В частную клинику с полисом ОМС». Обсуждаем: Довольны ли медики «страховой» медициной? Страховая медицина для врачей – облегчение или дополнительная нагрузка? Может ли терапевт оказать качественную медицинскую помощь за 10-15 минут, как это положено сейчас по разнарядке Минздрава? Можно ли по полису ОМС одновременно лечиться в районной и ведомственной поликлиниках? Работает ли у нас система диспансеризации? Существует ли система оповещения населения о прохождении диспансеризации? Можно ли с полисом ОМС обратиться за помощью в частную клинику? Контроль в системе ОМС должны осуществлять: Росздравнадзор, Территориальные фонды ОМС или страховые медицинские организации? Правда ли, что, при низких показателях прохождения диспансеризации, врач может лишиться премии и части зарплаты? Приглашаем к участию в программе всех желающих. По всем вопросам просьба звонить по тел.: 89152529503 (Мария) и отправлять личное сообщение. С уважением, Фомина Мария, Тел.: +79152529503.
Анжелика
28.01.2018
Анна, логопед к которому Вы ходили Кузичкина М.А. ( замещала нашего логопеда на время ДО), специалист может быть и хороший, но крайне хамовита. А вот к логопеду Наумчик А.В. мои дети бежали на перегонки и я очень много нужного и палезного от нее о развитие детей узнала. С младшим ходили к ней на занятия, ребенку очень нравилось и результаты быстро и качественно. Спасибо Ангелине Васильевне за труд от мамы Сережи и Марины))
Мила
02.03.2015
Хочу сказать несколько слов о Дзакуреевой Диане Максимовне! Нам просто повезло, что у нас такой педиатр. Внимательная, профессионал в своем деле, человеческое отношение к своему делу и людям. Дети любят ее, идут на контакт! А это многое значит. Спасибо Вам!
Елена
19.02.2015
В начале февраля обратились за помощью. У 10 месячного ребёнка поднялась температура 39.4 и держалась уже два дня, кроме небольшого насморка, ничего не было. Пришла доктор, послушала, посмотрела горло. Причин нет. Назначила свечи Виферон. Всё! Температура держится дальше. Вызываем неотложку! Всё хорошо, причин нет! Сбивайте температуру. На следующий день пришла доктор с дневного стационара 65 поликлиники. Снова посмотрела, ничего не нашла! Ушла! Так прошла целая неделя с температурой 39.4, жаропонижающее помогало на 2-4 часа. Представьте, в каком состоянии ребёнок. Ни один доктор не назначил сдать анализы! В итоге, на седьмой день я обнаружила, что у ребёнка потекло из ушка. Диагноз -гнойный отит. Позвонила платному доктору, назначила лечение антибиотиками. После мне отзвонилась доктор с дневного стационара, узнать как дела. Как же было жаль ребёнка за такое мучение! Вот и судите сами о качестве нашей медицины. ( Печально. Позже я узнала, что у нас в поликлинике можно сдать срочные анализы ребёнку. Результат готов через пол часа. Но об этом ни кто не говорит. Я думаю, что мало из родителей кто знает об этом!
Варвара
30.01.2015
Во время посещения врача травматолога-ортопеда Камаловой Резеды Масгутовны произошло немало неприятного: в кабинете было открыто окно в зимнее время, пеленальный стол стоял прямо у двери на сквозняке. Потеряли нашу карту и нас же в этом обвинили. Заставили бегать по этажам, искать ключи от кабинетов, чтобы найти карту. В итоге так и не нашли, хотя записи врача можно было бы позже вклеить в карту, не вынуждая грудничка ждать. Само отношение Камаловой высокомерно-презрительное и небрежное к посетителям. Безосновательные насмешки, придирки и неуважительное отношение. Вынудила нас чаще без повода ее посещать (ведь платят врачам за количество посещений их пациентами). И вообще в этой поликлинике большинство мед. персонала – нерусские. Возможно, это одна из причин, по которой происходят досадные недоразумения при посещении поликлиники. А гардеробщицы грубые, невнимательные и медлительные.
Иншалла
26.02.2015
А вы думали, что вы вечно будете этакими "господами", сдающими "смердам" полученные от Советской Власти квартирки и будете поплёвывать на них сверху? Фигушки. Они тоже так хотят. И это ещё только начало.
Русская
21.03.2015
Вообще чуркистан аборзели.
Ольга
21.03.2015
Варвара, советую Вам отстаивать ваши права. Вы на это имеете полное право, прите напрополую.
.
21.03.2015
А эту ризиду пора увольнять.
Ирина
24.12.2014
Мой сын болеет с 17.11.2014 г., просто высокая температура. Ни кашля, ни насморка нет. Про нас просто забыли! Мне наш педиатр открыла больничный по уходу за ребенком и сама его закрыла не поставя меня в известность! В общем, меня уволили с работы из-за педиатра Садыковой Ф. И. Спасибо ей за поддержку мамочек с детьми инвалидами. Так мы уже болеем 1, 5 месяца! И никто ничего не говорит. Наша карта лежит в регистратуре, а наш педиатр даже не помнит, что у нее на участке ребенок на больничном. Когда уже уберут эту Садыкову Ф. И.!
Ольга Павловна
28.01.2015
А вот у нас постоянно теряются анализы ребёнка, участок / 3. Это что такое за невнимание к своей работе??? Просто халатность какая- о.
Мария
16.03.2015
Садыкова сама уволилась. Педиатров везде не хватает. У таких, как вы, они всегда виноваты.
Ольга Петрова
21.03.2015
Мария, а у таких как вы у нас всегда проблемы.
Мария
22.03.2015
Все виноваты????? К вашим проблемам я точно отношения не имею и проблемы свои сама решаю, на других не сваливаю.
Ромашкина Светлана
17.12.2014
Хочу выразить огромную благодарность педиатру Жиляевой и нашей медсестре Ангелине Викторовне которая работает в поликлинике более 30 лет. А ещё нашему ортопеду Резеде Масгутовне Большое Вам Огромное спасибо за всё, что Вы делаете для моего ребёнка. Хотелось бы побольше таких грамотных внимательных врачей и медсестёр. Когда бы я не обратилась к ним в любое время всегда посоветуют и назначат правильное лечение ребёнку. Хочу отметить, что даже закончив приём всегда примут даже без талона. Несколько раз приходила с больным ребёнком и всегда принимали. Хочу поздравить Вас и Ваш коллектив с наступающим Новым 2015 годом! Пожелать Вам здоровья Вам и Вашим близким пусть на Ваших лицах всегда будет улыбка, а глаза светятся от счастья. Удачи и успехов в вашей не лёгкой работе. Пусть этот год в ваши дома принесёт удачу радость благополучие и спокойствие. С НОВЫМ ГОДОМ! Наши дорогие медперсонал! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ! С уважением, наша семья!
Катерина
11.05.2015
А по-моему, Резеда Масгутовна на редкость некомпетентный ортопед и я сомневаюсь в ее профессиональности. Она моей дочери поставила диагноз "дисплазия" на основании одной лишней складочки, что кк известно лишь может КОСВЕННО" подтвердить ее! Только из-за складочки никакой нормальный доктор такой серьезный диагноз ставить не будет. Она же 2- месячного ребенка отправила на рентген, т. к. по ее словам "в таком возрасте УЗИ" уже неинформативно". Мы ездили к другому ортопеду, которая не подтвердила сей диагноз и дала свою выписку с печатями! Мадам Резеда Масгутовна не приняла это во внимание, и сказала, что диагноз без рентгена снимать не будет. Уже потом, пообщавшись с такими же как я мамами я поняла одну оч интересную вещь - дисплазия ее "любимый" диагноз и ставит она его через одного под разными предлогами. Рада, что Вам с ней повезло =)
Анна Шибаева.
04.12.2014
Медсёстра в детских садах, нужны ли они? Отвратительное отношения.
Ольга Павловна.
07.12.2014
Не вижу смысл медсестры в д. саду.
Наталья.
08.12.2014
Отношение медсестры в саду 381/1 Котеневой С. В. отвратительное. Просто ни какое. Мой ребёнок ходит в это сад уже второй год. У моего ребенка заболел живот и хоть бы хны. Ходит как пава. Зачем мед. сестра в саду, если она не исполняет свои прямые обязанности? На месте в кабинете её никогда нет. Уважаемое начальство, прошу принять меры по отношению медсестры Котеневой С. В.
Ольга Павловна
19.12.2014
Я хочу сказать, Наталья, не волнуйтесь, обращайтесь в поликлинику. Вам там помогут. Да, хотелось бы, чтобы с нашими детьми был рядом квалифицированный работник, а не покупной диплом.
Алексей Иванович
21.12.2014
Однозначно надо сокращать мед. сестер из дет. садов, толку никакого, а зарплату получают. Всё равно, если что случится, таблетку она не имеет права дать ребёнку, прививки делает приходящий врач из поликлиники, а родителям позвонить и скорую помощь вызвать может и воспитатель.
Сергей Петрович.
29.12.2014
Наталья, а на вашем месте, вообще, перевела ребёнка в другой сад. Как вы выразились.. там права не только медсестра, но и заведующая сада Пугачева М. И. никакого толка, ни рыба, ни мясо.
Юлия
11.01.2015
Уважаемый, Сергей. Переводить ребёнка - это не выход из положения. Просто, если что-то вам не понравилось в отношении сотрудников сада к вашему ребёнку, нужно писать жалобу в прокуратуру. Поверьте мне - сразу уберут всех, кто вам не нравится. А по поводу рыбы и мяса))) Но надо же куда-то это МЯСО сунуть))))
Шлёпкина Марина
21.01.2015
Бред какой-то, если у ребенка заболел живот, то надо обращаться в поликлинику, а медсестра в саду не имеет права без согласия родителей давать таблетки, тем более, что она медсестра, а не врач. И скорую воспитатель (как и медсестра) может вызвать только с согласия родителей. Врач, приходящий из поликлиники, по-моему, это уже придирки - в саду нет ставки врача, поэтому он и приходит.
Анастасия Ворошилова
27.01.2015
Не знаю, как в других садах. Мой внук ходит в д. сад 1452 сразу видно в группе 3 воспитатели подготовлены ко всем случаем жизни. Есть аптечка самого необходимого. Я очень довольна. Спасибо большое сотрудникам д. сада 1452 за трепетное внимание к нашим деткам.
Ольга Павловна
28.01.2015
Плохое, я бы сказала безразличное отношение к детям в дет. саду 381 не только у медицинской сестры, но и у всего персонала. Надо так называемую заведующую Пугачёву Марину Николаевну поменять, тогда всё будет хорошо. Рыба тухнет с головы. Я бы таким людям не доверила своего ребёнка.
Администрация.
21.03.2015
Уважаемая, Ольга Павловна, в детском саду 381 уже другой начальник, Салонина Людмила Анатольевна. Если возникли какие проблемы в отношении сада, звоните, примем меры. Тел.: (495) 963-32-95.
Анна
28.03.2015
Да, моя дочь пошла в 381 сад в этом году. Я тоже заметила равнодушное, я бы сказала вообще никакое, отношение медсестры к своей работе. Частенько нет на своём месте. Хотя график её работы висит на двери. Да и заведующая произвела на себя не совсем положительное мнение. А вам, уважаемая, Наталья Николаевна, если Вы хотите пожаловаться на кого-то, то нужно писать не сюда, а выше стоящие органы лично. В здравоохранение.
Елена
02.12.2014
Либо сбрасывают, либо занято, либо просто не берут. Просто ужас какой-то.
Алексей Иванович
21.12.2014
Но Вы же не одна, Елена. Звоните, всё доступно.)))
Нина
05.02.2015
Вы, Алексей Иванович, просто коррупционер, действительно невозможно вызвать на дом врача ребенку, когда приходишь в поликлинику, стоишь в очереди и видишь, что трубку просто не беут, а бедные матери вынуждены бросать детей дома и плестись в это учреждение.
Елена
06.11.2014
Хочу выразить огромную благодарность врачу Шариповой Зиле Дамировне, это действительно врач с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Так получилось, что мы с дочей заболели как раз под ноябрьские праздники, вызвали врача, она пришла, очень тщательно осмотрела ребеночка, дала свои рекомендации, да и еще на следующий день позвонила (хоть и это был выходной день), чтобы узнать наше состояние. Мы уже три года обслуживаемся в этой поликлинике, были на разных участках, и нам есть, как говорится, с чем и с кем сравнить, и это, действительно, самый лучший врач у которого мы наблюдались!
Ольга Павловна
16.10.2014
А вообще начальство читает, что о них думают? Ольга Вениаминовна была лучше!
Елена Васильева
18.10.2014
И что, что начальство поменялось? Так же и осталось.
Анна Шибаева
19.10.2014
Здравствуйте, на мой взгляд стало лучше. Дело не в начальстве, а в нас самих. Очень важно на сколько человек относится к своей профессии. К сожалению чаще всего равнодушно.
Ольга Павловна
19.12.2014
Очень хорошо, что начальство поменялось. Идёт, так называемая "чистка персонала".) )) Зарплату получают, а работать не хотят. Я бы всех поувольняла.
Шлёпкина Марина
21.01.2015
Кто бы и как не работал - всегда будут недовольные.
Галина
03.10.2014
В данной поликлинике безразлично относятся к новорождённым детям. Из 4 обязательных посещений врач из данной поликлиники у меня был только 1 раз. Почему родителям самим надо звонить в больницу и напоминать о себе?
Ольга Павловна.
16.10.2014
Здравствуйте. Вот смотрю и удивляюсь, вроде начальство поменялось, должно быть лучше, а получается наоборот. Что за правила?_После лета анализы на яйцеглисты принимали уже в саду????? и этим я, вообще, крайне возмущена. Почему я с маленьким ребёнком 3 лет должна ехать во взрослое КВД к дерматологу, где находятся сифилисные, чесоточные и т. д. Кто мне ответит?
Анна
18.10.2014
Безразлично относятся не только в поликлинике, но и в дет. садах. Скажите, пожалуйста, переведут медсестер дет. садов в поликлинику или их вообще сократят? Нет смыла их там держать.
Алексей Иванович
04.12.2014
Крайне возмущён мед. сестрой дет сада 381. У меня ходит туда сын, планирую перевести, такое впечатление, что уборщица знает больше чем она.
Анстасия Ворошилова
27.01.2015
Алексей Иванович, не возмущайтесь. К сожалению, есть не профессиональные мед. работники и это опасно для жизни наших детей. Таких нужно обходить стороной. Только почему такой не проф. работает в детском учреждении? Этот вопрос надо задать в департамент здравоохранение. Переводите своего сына в д/сад 1452, туда ходит мой внук. Отличная мед. сестра, всё расскажет и покажет. Какие прививки нужно сделать и т. д. А воспитатели вообще душки.
Елена
29.09.2014
Добрый день. Звоню на протяжении 2-х часов, чтобы вызвать врача, у сына температура 38. Вечно занято, гудки. Поликлиника 65 на Рокоссовского, 35. Я не поверю, что вдруг и сразу заболел весь район и все вдруг начали звонить вызывать врача! Прошу примите меры, сначала ты не может дозвониться, потом дождаться прихода врача?! Я думаю это ненормально.
Анастасия Медведева
18.10.2014
Здравствуйте. А я хочу сказать, что В регистратуре работает Бирюкова Елена - просто хамка. Зашла в поликлинику узнать на какое время и день у меня талон к врачу, так она мне в грубой форме ответила - типа на сайте узнавайте. А для чего в регистратуре сотрудники? Для чего? Ну сколько можно? Ну примите меры. Уважаемое начальство.
Анна Шибаева
19.10.2014
Да, я тоже заметила хамство в регистратуре. И вообще не дозвониться. Уважаемые, не снимайте трубку телефона в сторону. Ведь к вам звонят не узнать погоду, а вызвать врача на дом и т. д.
Екатерина
08.09.2014
Всё время ходим в эту поликлинику ко всем врачам и исключительно по записи. Врачи почему-то всегда принимали людей и по записи и в порядке живой очереди, за счет этого очередь задерживалась на час, а то и больше. Всё время удивляло, почему врачи всех подряд принимают. А тут (так уж вышло) сами пришли без записи, но только для того чтобы взять бланки для сдачи анализов, чтобы по 10 раз ни бегать в пол-ку. Прождали больше часа, с боем взяли бланки. Обидно, конечно, пусть тогда для всех делают одинаковые условия, строго никого не принимать без записи. А то одни с записью сидят ждут незнамо сколько, а другие просто приходят и нагло влезают.
Наталья Николаевна
18.10.2014
Отношение участкового врача у нас нормальное, а вот отношение медсестры в саду 381/1 Котеневой С. В. отвратительное. Просто ни какое. Мой ребёнок ходит в это сад уже второй год. У моего ребенка заболел живот и хоть бы хны. Ходит как пава. Зачем мед. сестра в саду, если она не исполняет свои прямые обязанности? На месте в кабинете её никогда нет. Уважаемое начальство, прошу принять меры по отношению медсестры Котеневой С. В.
Анна Шибаева
19.10.2014
Да, моя дочь пошла в 381 сад в этом году. Я тоже заметила равнодушное, я бы сказала вообще никакое, отношение медсестры к своей работе. Частенько нет на своём месте. Хотя график её работы висит на двери. Да и заведующая произвела на себя не совсем положительное мнение. А вам, уважаемая, Наталья Николаевна, если Вы хотите пожаловаться на кого то, то нужно писать не сюда, а выше стоящие органы лично. В здравоохранение.
Алёна
13.02.2014
Здравствуйте, хочу рассказать о сегодняшнем обращение охраны, которая была женщина на службе 13.02.14 года. Я пришла в свою пол-ку с детьми на приём, была договорённость с врачом на определённое время. Огромное спасибо этому врачу за тёплый приём. Когда стали сдавать вещи в раздевалку налетела женщина охрана, и стала говорить, что вы пришли сюда сегодня и вас врачи не примут и т. д. Я была поражена её поведением, не хотела нам дать бахилы, но я сказала, что у нас договорённость и врач назначил время на приём. Но, она стала переговариваться, повторяла мои слова "договорённость у них понимаете, договорённость". Скажите, пожалуйста, мне кто она такая, чтобы указывать когда и какому врачу в какое время ходить??? Я не к ней домой иду в гости и не дай бог такому человеку пойти. Разве такое поведение свойственно работать в детском учреждение такому человеку??? Я обязательно напишу в департамент здравоохранение за такой поступок поведения этой женщины, просто крик души, там дети и она на меня орёт. Ей лечиться надо в психиатрии, а не работать в таком учреждение. Я сама медработник, и не позволю такое обращение по отношению к себе и не позволю себе так себя вести. Очень прошу главному врачу обратить внимание на поступок этой сотрудницы, которая дежурила 13.02.14. и поговорить о поведение с пациентами. Я думаю главному врачу тоже это неприятно, что сотрудники его ведут себя необразованно, неэтично и без теплоты к детям, мамам. Ведь, мы ходим в пол-ку, и так с болячками, веря, надеясь на выздоровления, а ведь слово тоже лечит, даёт надежду, но здесь поступок этой сотрудницы не пускать в пол-ку, и орать, что вас не возьмут врачи, и говорить зачем пришли? Не в какие рамки не влезает. Проведите с ней беседу воспитательную, если не понимает, то ей там не место. Пусть тогда сидит дома и получает свою пенсию спокойно, а если хочет работать, то с людьми надо уметь работать и оставаться человеком несмотря на всё.
Наталья
21.10.2013
После всей истории о приеме гастроэнтеролога, которую я уже описывала чуть раньше (неделю назад), мы все-таки попали на прием! Ура! Хотя, я уже задумалась, а может платно пойти, без проблем и очередей. Но все же рискнула. Итак расскажу. Напомню. Пришли ко времени по талону, мы многодетные вообще без очереди, но ждали 3 часа, так и не попали на прием. После продолжительной беседы с главврачом Заирой Самуиловной, та обещала позвонить. Не позвонила. Пришлось опять напоминать о себе. После долгой беседы с моим мужем, З. С. все таки позвонила мне и пригласила на прием в удобное для меня время и место. Итак, через неделю (сегодня), мы пришли к обговоренному времени. Опять у кабинета гастроэнтеролога море народу. Мы заглянули в кабинет, сказали, что мы от главврача, как было обговорено, и нас приняли без очереди. Врач в принципе нормальная, только очень долго принимает одного пациента. По 5 шкале отметка 4 - за прием. Я была довольна только одним, что мы наконец-то попали на прием. Но за это мы попали под такую брань и проклятья остальных пациентов, которые были в очереди. Что это затмило всю мою радость. Ведь остальным не объяснишь, что нам пришлось пройти, чтобы попасть на прием. Вот так! Так что, если вы все таки намереваетесь придти на прием к гастроэнтерологу, то либо сразу через главврача, либо набирайтесь терпения и сидите на поре ровно, не обращая внимания на тех кто приходит без очереди. Либо все таки лучший вариант это - Пангея-медцентр, или диагностический центр на Первомайской. P.S. Очень жаль, что несмотря на цивилизацию, новые технологии придуманные специально для удобства пациентов и врачей, все складывается очень сложно и не без последствий для врачей.
Ирина
22.10.2013
Печальная история, можно только посочувствовать. В очереди остались недовольные, которые тоже теперь думают, как и вы ранее, что врач принимает без очереди своих;). Удивительно, что гастроэнтерологу выделили только 15 минут на прием. На качественный опрос, осмотр, объяснения и получаса мало. Очень жаль, что и пациенты, и врачи являются заложниками нынешней системы. Да и раньше лучше не было. Пока есть дефицит врачей, никакая электронная очередь и другие нововведения не помогут, увы.
Аня
28.10.2013
Могу Вам сказать, что каждый врач сам себе определяет время на каждого пациента (так, по крайней мере, мне объяснила знакомая, которая работает зам. глав. врача, правда в другом округе), их заведующая поликлиники спрашивает, сколько же каждому понадобиться времени на прием, после этого электронная очередь и формируется. Так что нечего их жалеть, сами определяют. Не справляешься - проси 20-30 минут. Все гонятся за деньгами, ведь платят за каждого отдельного принятого пациента! Так что врачей совсем не жалко.
Д-р Трололо
29.01.2014
>Но за это мы попали под такую брань и проклятья остальных пациентов, которые были в очереди. Что это затмило всю мою радость. Ведь остальным не объяснишь, что нам пришлось пройти, чтобы попасть на прием. Вот так! Так что, если вы все-таки намереваетесь прийти на прием к гастроэнтерологу, то либо сразу через главврача, либо набирайтесь терпения и сидите на попе ровно, не обращая внимания на тех, кто приходит без очереди. Жлобство в чистом виде, как оно есть. Кристальное, просто эталон.
Д-р Трололо
29.01.2014
В ответ на сообщение № 2 от Аня: >знакомая, которая работает зам. глав. врача. А про свою зарплату эта зам не рассказала? Как она ее формирует и за счёт чего? Если расскажет правду, вы поймёте, почему врачи несколько недовольны своей зарплатой. >их заведующая поликлиники спрашивает, сколько же каждому понадобится времени на прием, после этого электронная очередь и формируется. Только потом и зарплату потом её зам. и главбух насчитают голый оклад, ага. >Так что, нечего их жалеть, сами определяют Нас жалеть не надо, впрочем, и на ваши проблемы нам пофиг) Баланс соблюдён. >Все гонятся за деньгами, ведь платят за каждого отдельного принятого пациента! За пациентами гонится начальство, которое жаждет осваивать средства ФОМС и вынуждает сотрудников гнать липу. Спросите об этом свою чудную заместительницу. >Так что, врачей совсем не жалко. А уж нам вас и ваших дитяток и подавно. Страдайте, как и должны. На все ваши жалобы нормальным людям плевать, максимум - полчаса на отписку потратят.
Юрий
17.10.2013
Хочу выделить педиатра Сергея Юрьевича Медаедева! Очень вежливый, внимательный к ребенку и понятный для нас врач, все подробно объясняет так, что не остается вопросов. С удовольствием отвечает на дополнительные вопросы и даже записывает на бумаге важные вещи, если видит, что ты не можешь запомнить (в отличии от других педиатров, ходящих по домам). Все по делу, осмотр всегда очень тщательный! Видно, что любит детей, что не маловажно! В общем, молодец. Рекомендую всем родителям. Жаль, что у него нет приема в поликлинике, только на осмотр домой приходит, хотелось бы наблюдаться у него дальше в поликлинике.
Елена
25.02.2014
Полностью согласна! Замечательный врач!
Анна Шибаева.
19.10.2014
А я хочу поблагодарить БАЗДЫРЕВУ ЛЮДМИЛУ БОРИСОВНУ. 3 уч. Замечательный ВРАЧ. Просто ОТЛИЧНЫЙ ПЕДИАТР, таких бы побольше в нашей поликлинике.
Наталья
16.10.2013
Несмотря на произошедший конфликт с гастроэнтерологом Соловьевой Е. Н., хочу также отметить, что хороших врачей в поликлинике 65 осталось очень мало. Они давно работают и они всегда были и есть лучшие. Это зав. физиотерапевтическим отд. Римма Александровна (отзывчивая, компетентная, образованная, очень добрая), педиатр Насонова как невропатолог - она лучшая (видит все, компетентная). Это единственные врачи без вредных привычек! Спасибо Вам, что вы есть! Дай Бог Вам здоровья! Если Вас не будет, то поликлинику стоит вообще закрыть, чтобы другие не калечили наших детей.
Ирина
04.02.2014
Ваша "компетентная" врач Насонова, один раз придя по вызову домой, прилепила моему ребенку клеймо абструктивного бронхита, которого у нас в жизни не было. Мне потом 3 года пришлось врачам объяснять, что не было у нас тогда этого бронхита, а все, что написано пером не вырубишь, как известно.
Мария
25.03.2014
Насонова - редкостная невростеничка сама, ужасный врач и человек, который получает удовольствие от того, что доводит до слез молодых мам. Всем подряд кричит, что одевая памперсы, мы губим детей, ставит жуткие неподтвержденные ничем диагнозы. Моей дочери "определила" инфекцию мочевых путей на основании ношения памперса, из-за чего сбили весь график прививок, черте-куда возили анализы на посев, который оказался, разумеется стерильным! И это нас угораздило разок к ней зайти, когда она нашего педиатра замещала. Соседка моя вообще от нее в истерике выбегала, с такими диагнозами, что кошмар, НИ ОДИН не подтвердился. Потом умнее стали, избегали визитов к ней. Может, она этого и добивалась.:)
Мария
24.03.2015
Почти 5 лет прошло с тех пор, а до сих пор свежо в памяти, как довелось попасть на прием к "лучшей и компетентной" госпоже Насоновой. Попали к ней почти в 3 месяца, как к неврологу. Было велено раздеть ребенка, при этом окно нараспашку, на улице осень, ветер, отопление еще не дали, в кабинете холодно. На мою просьбу прикрыть окно, мне было сказано, что моё дело раздеть ребёнка. Зачем ребёнка надо было раздевать вообще непонятно, поскольку его даже не осмотрели толком (подход к пеленальному столу, практически сразу разворот и усаживание на стул я за осмотр не считаю). Зато сразу последовали различные страшилки, срочно было велено записаться на массаж и физио, прописаны витамины и лекарства. Моё замечание по поводу того, что мы недавно были у невролога и все в полном порядке было, меня еще до кучи отправили на УЗИ головы. Итог: прочла аннотации к прописанным лекарствам, оказалось, что их применяют при лечении шизофрении. Давать ребёнку такое не стала, тем более, что дозы завышены были. Сходили на УЗИ - по заключению все в порядке. Попали на прием к другому неврологу, она нас чуть не под микроскопом изучила, кучу вопросов назадавала вплоть до развития беременности, никаких отклонений не нашла! И развивались мы далее в соответствии с возрастом, а в каких-то моментах даже с опережением.
Наталья
16.10.2013
Записались к гастроэнтерологу. Ждали 3 недели, пока дойдет наша очередь. Пришли к положенному времени, и что. Несмотря на то, что я являюсь многодетной мамой и помимо меня в очереди были еще многодетные, нас должны принимать вообще без очереди! Но мы как порядочные заняли очередь, народу была тьма. Ждали 3 часа, пока дойдет до нас очередь, но когда врач начала принимать без очереди (своих), тут терпенье совсем кончилось. Официально у врача прием составляет 10-15 мин., но принимает она как хочет и тратит сколько хочет времени на одного пациента, при этом не учитывая, что у нее есть и другие пациенты. А теперь внимание!, врач принимает до 19 часов, и те, кто не успел. До свиданья! Записывайтесь снова. Я, не выдержав такого беспредела, пошла к главному врачу Заире Самуиловне каб. 408, стала выяснять у нее, как исправить ситуацию, ведь нам надо срочно попасть к гастроэнтерологу. Рассказала ей, что мы записывались давно и долго ждали и сидели в очереди, мы приехали из больницы, о том, что многодетные и нет времени бегать и выяснять, в чем дело. На что она вроде бы пошла на контакт и вошла в наше положение, взяла нашу выписку из больницы и отксерила ее, обещала позвонить и лично пригласить на прием, даже слезно просила не писать заявления, но мне это только ПОКАЗАЛОСЬ. Это был блеф, чтобы я отстала и успокоилась, но я не собираюсь успокаиваться и терпеть такой беспредел. Ждать, тратить свое драгоценное время, терпеть, пока врач примет всех (своих) без записи и очереди. Не собираюсь! Они явно добиваются, чтобы люди шли в платные клиники и обслуживались там. P.S. я не удивлюсь, дабы прикрыть свою Ж., товарищ главврач вложит в нашу карту отксеренную выписку, а гастроэнтеролог ей поможет. Типа мы были на приеме. Однажды с массажем у нас так и вышло. Мы были в долгой очереди (3 мес.), а в карте мы типа ходим. Вот так!
Д-р Трололо
29.01.2014
>Несмотря на то, что я являюсь многодетной мамой и помимо меня в очереди были еще многодетные, нас должны принимать вообще без очереди! Вы не находите некоторый дефект в вашей стройной концепции? Вы чем-то лучше других многодетных, что вас должны пропустить без очереди? >Официально у врача прием составляет 10-15 мин., но принимает она как хочет и тратит сколько хочет времени на одного пациента, при этом не учитывая, что у нее есть и другие пациенты. Я бы предпочёл, чтобы моего ребенка смотрели столько, сколько нужно, а не 10-15 минут. >А теперь внимание!, врач принимает до 19 часов, и те, кто не успел. До свиданья! Доктор не обязана перерабатывать за бесплатно.
Татьяна
31.01.2014
Несмотря на то, что я являюсь многодетной мамой и помимо меня в очереди были еще многодетные, нас должны принимать вообще без очереди. Вы не находите некоторый дефект в вашей стройной концепции? Вы чем-то лучше других многодетных, что вас должны пропустить без очереди? Вы не правильно поняли, написанное автором, она не лучше других многодетных, а имелось ввиду, что многодетных пропускают без очереди по отношению к не многодетным
Д-р Трололо
03.02.2014
Я прекрасно всё понимаю, как-будто в поликлинике не работал, хе-хе. "Мы", "нас" - всегда подразумевается "я и мой ребенок/дети". Все их вопросы, ответы, комментарии я знаю назубок, наслушался))). Если бы впереди автора было например 5 многодетных семей, а у неё был бы талон на определённое время, она бы откладывала кирпичи, из серии "у меня же талон! 1111". Жлобство в чистом виде.
Д-р Трололо
05.02.2014
"Я, так понимаю, вы работали? А уволили за что? Или так, просто "устали"? Надо быть внимательнее!" Хе-хе, ваш телепат плохой, поменяйте.
Елена
09.10.2013
Что за бредятину придумали, чтобы взять анализы надо записаться к врачу. И карты на руки не дают, это надо с ребенком на руках подняться на 3 этаж, простоять очередь взять записочку опять спуститься и подняться, вы там, что все с ума посходили, если вы сидите на попе ровно, это не значит, что над мамочками так издеваться надо.
Наталья
18.10.2014
Скажите. А зачем ввели талоны на время приёма к врачу??? Когда туда приходят и без записи.
Алексей Иванович
04.12.2014
Очень хорошая тема. Взял талон на 12 часов - прихожу, а там ещё 11 часовые не прошли. Это как это? Люди же не зря записываются на определённое время - у нас тоже есть работа . Ну чё из-за этого начался скандал в коридоре между родителями, а врачу все равно.
Роман
08.10.2013
Были записаны к врачу в 28 поликлинику. Пришли в нашу (65) взять карту, не дают, ссылаются на закон. Дома ознакомилась с законом, оказалось, что карту оригинал выдать не могут, но при запросы обязаны выдать копию! Так если на закон ссылаетесь, так и повести его для всеобщего обозрения! И тему заголовка выделите покрупнее, чтобы у приходящих мамочек не возникало вопросов! Уважаемая заведующая поликлиники 65, просьба обратить внимание на свой персонал (регистратура), а особенно на так сказать культуру общения! Мы обычный люд обращаемся в поликлинику за помощью, а не за выбросом негатива. Если их не научили правильному общению с посетителями и пациентами, то пусть тогда лучше идут на базар помидорами торговать!
Алексей Иванович
04.12.2014
Карту ребёнка можно взять при наличии паспорта и никакого закона не существует. Это они там от жира бесятся, хотят показать, что умнее нас. А на самом деле наберут по объявлению, а население страдает. Вот такая непонятка и происходит. Ребёнок твой, карта твоя и они просто ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ. Да, отношение в регистратуре я бы сказал, сверх не культурное мадам Елены Бирюковой. Сталкивался с ней, сомнительная женщина. Ведёт себя круче чем глав. врач.
Василиса, многодетная мама
21.12.2014
Уважаемые, а у нас постоянно теряются анализы крови ребёнка. И сомнительная женщина там сидит перчатки не меняет и ещё фыркает. Может она как-то замешана в исчезновении анализов?
Юлия
25.09.2013
С появлением электронной записи в поликлинике, туда стало невозможно попасть. Через портал всё время выдаёт ошибку при загрузке расписания врача, далее, что на ближайшие дни записи вообще нет, но позвольте, я ещё могу понять к врачу-специалисту, но к нашему участковому педиатру, третий день не можем попасть, лечим сами в ожидании, хотела вызвать врача на дом, так это тоже невозможно, там либо занято, либо не берут трубку, вот что делать в таких ситуациях, какой-то замкнутый круг.
Марта
08.10.2013
Юлия вызывайте скорую, они потом сообщают о вызове в поликлинику участковому врачу. И та обязана прийти по адресу. А так я с вами совершенно согласна! Не поликлиника, а бардак. Проблема записи на прием к педиатру актуальна! Ну неужели врач педиатр сам не может записать на к себе на прием, на, что им в кабинеты тогда оборудование поставили, чтобы мамашки по два месяца ждали очереди!
Руслана
02.05.2014
Люди, если на портале гос. услуг глюки и что-то не отображается, попробуйте записаться здесь: http://www.emias.info/.
Алексей Иванович
04.12.2014
А вообще звони 8-495-539-00-00 и скажи № страхового полиса. И всё пучком. И не делайте головную боль, сотрудники поликлиники - боги? Они сами ничего не знают. Сегодня так, завтра по-другому - это Москва.)) Вопросы туда. Там точно всё знают pgu.mos.ru.
Юлия
24.09.2013
Два месяца пытались записаться к педиатру на прием. В терминале записи нет, пишет обратиться в регистратуру, а в регистратуре говорят, что запись только через три недели, если с малышом можно без записи подходить. В результате пришли без записи, так нас обокрали и не хотели принимать. Потом быстро измерили выгнали в коридор, ждать пока врач внесет запись в карту, толком не выслушав и не дав рекомендации. Я пребываю в шоке. Склонна сменить поликлинику!
Марина
28.09.2013
Смена поликлиники не поможет, электронная запись введена везде, нехватка педиатров тоже.
Марина
30.09.2013
Хм, а вы знаете какая дневная норма у педиатра? Без учета ходьбы по домам. По тем же талонам педиатр принимает каждые 8 минут (это по записи). Как вы думаете, достаточно этого времени чтобы осмотреть ребенка, все записать, объяснить родителям. По нормативам на одного врача педиатра должно приходиться 800 человек детского населения. Несложные математические действия помогут вам узнать сколько должно быть педиатров в данном учреждении, а на табло в поликлинике вы можете посчитать сколько их в реале (советую считать не по кол-ву участков, а по фамилиям). А теперь посоветуйте, как в таких условиях можно работать и всем угодить.
Марина
30.09.2013
К данной поликлинике прикреплено 16 тыс. (данную информацию можно посмотреть на сайте департамента здравоохранения Москвы в разделе учреждения ВАО).
Марина
01.10.2013
Упс. убрали часть текста, а именно: К данной поликлинике прикреплено 16 тыщ. (данную информацию можно посмотреть на сайте департамента здравоохранения г. Москвы в разделе учреждения ВАО).
Ева
30.10.2013
Бумажку врач дает родителям для того, чтобы подобрали карту в регистратуре и принесли в кабинет, если мы не записаны!
Мадам Полина
29.01.2014
В ответ на сообщение № 2 от Марта: Правильно, так и надо работать: принял норму и домой. На ваши проблемы всем плевать, раз вам плевать на наши.
Мадам Полина
30.01.2014
И это говорят врачи, дававшие клятву Гиппократа! Мы не даём никакой клятвы Гиппократу, гиппопотаму и кому бы то ни было, детка. Заруби себе это на носу. Зачем вы тогда работать идете в гос организации, если вас все не устраивает? Чтобы оторваться на ваших маленьких пациентах!??? Не поверите, чтобы лечить, становиться специалистами, и получать деньги за это.
Марта
30.01.2014
#11 ну ну, вижу в чем ваш профессионализм, детка!
Мадам Полина
30.01.2014
Мой профессионализм оцениваешь не ты, цыпа, поэтому твоё мнение неприоритетно.
Марта
30.01.2014
На ты мы с вами еще не переходили, а вот культуре общения ВАМ не мешало бы поучиться! Если же вы действительно врач, а не хабалка рыночная!
Мадам Полина
03.02.2014
Я знаю с кем и как надо общаться, и с хабалками, считающими, что мы кому-то что-то должны, надо общаться именно так.
Марта
03.02.2014
Как же замечательно, что не все такие врачи, как вы! Есть еще золотые люди, которые бескорыстно трудятся во благо своих пациентов и не следят за нормами!
Мадам Полина
05.02.2014
Подсказка: у них, как правило, есть иные источники дохода. Муж богатый, или парочка квартир от бабушек.
Марта
05.02.2014
Что за бред! Мне вас искренне жаль! Дай вам Бог ума, здоровья и пару квартир, если это поможет изменить ваше отношение к работе!
Мадам Полина
06.02.2014
Что за бред! Бытие определяет сознание, но вы отчаянно не хотите видеть правду. Мне вас искренне жаль! Вы рано перешли на "мне вас жаль", есть еще аргументы? Дай вам бог ума, здоровья. Ахаха, сразу видно кому чего не хватает. и пару квартир А вот и не откажусь, только кто же мне их даст-то.)))
Максим
16.09.2013
Время 8-00 16/09/2013 г. утра у ребенка температура 39,5; пятая попытка дозвониться, чтобы вызвать врача не увенчалась успехом, не берут трубку и это не в первый раз. Что это за богадельня??? Вот эти телефоны, взятые с сайта Регистратура: (499) 160-32-10, Помощь на дому (499) 160-32-01 www.mosgorzdrav.ru/dgp65, то не берут трубку, то заняты.
Маша
18.09.2013
Так нужно вызывать скорую помощь, они сразу поставят свечку и ребенок не будет мучиться.
Руслана
02.05.2014
Уважаемый Максим, поликлиника открывается в 8.30, а вызовы на дом принимаются с 9.00 до 14.00. Теперь вопрос: почему Вы не дозвонились в 8.00?
Анна
23.08.2013
Дочке уже полгода, а мы как 4 месяца не появляемся в поликлинике, не хочу портить нервы и хожу платно к педиатору и ставлю прививки. У нас по их документам не поставлено ни одной прививки, и мы к ним не появлялись, хотя ходить обязаны каждый месяц. Так нас даже и не ищут, где грудной ребенок и, что с ним! В других поликлиниках (у знакомых) отзваниваются и приглашают на прививки, в нашей - тишь да гладь. нет человека - нет проблемы. За, что я налоги плачу?!
02
31.08.2013
Баба с возу - кобыле легче! Начнем с того, что ребенок ваш, а не работников поликлиники. Отказались от поликлиники, ваше право, в городской поликлинике все одинаковые и налоги платят все, в том числе и врачи, идите к тем, кто вас оближет за ваши личные деньги. Если хочется правильно оформленных документов, то снимите копию сделанных прививок и отдайте на участок, вам самим в дальнейшем будет легче, когда придет время ребенка в сад устраивать. И ни за что не поверю, что вам не звонили и не приглашали!
Мария Ивановна
18.09.2013
За здоровье ребенка несете ответственность Вы. Врач это только помощник для мамы. Прививать или не прививать ребенка это ваше решение. Лечится на холяву или платно тоже выбор Ваш. Ходить на прием к врачу или не ходить только Ваш выбор. Врач может только сообщить в органы опеки о не должном исполнении родителями ухода за ребенком, и то только в том случае если есть угроза жизни и здоровью Ваших детей
Юлия
24.09.2013
Анна, добрый день, а куда ходите? Я вот тоже склонна сменить поликлинику и врача. Мы тоже 2 мес. не были у врача и нам ни разу никто не позвонил.
Анна
14.10.2013
Уважаемый 02, который даже не назвал своего имени, а скрылся под псевдонимом, судя по "имени" и комментарию, Вы засланный казачек, а обвинять меня во вранье, что ко мне никто не приходил и не звонил, эту ж совсем по-детски.
Анна
14.10.2013
Юлия, я езжу далеко - в Строгино аж, лишь бы не в нашу поликлинику!
Д-р Трололо
29.01.2014
На ваши налоги с официальной копеечной зарплаты вы даже геморрой не вырежете, хватит уже про них вещать без конца.
Мария
25.03.2014
Прелесть какая:) У меня вот зарплата нормальная и вся белая. И у всех в семье тоже. Ежемесячно круглая сумма отстегивается налогами. И у кого бы какая ни была, а свою лепту в Ваши ЗРЯплаты люди вносят. И отношения, и услуг качественных имеют право требовать. А если Вас Ваша зарплата не устраивает - вперед и с песней. Только вряд ли таких "специалистов" куда возьмут в приличное место. Мы сбежали в ДМС, как только смогли, потому что у нас была такая педиатр, что на справки в сад после лета ее еще хватало, а если бы у ребенка были серьезные проблемы со здоровьем, то труба - дело, медсестра была компетентней ее.
Д-р Трололо
08.05.2014
Планктонина, собирает твои налоги государство, и тратит на всё, что считает нужным, а на медицину выделяются копейки от необходимого. Так что вперёд на Красную площадь с претензиями. А мы будем работать так, как платят. И не надейся на чудо, у частников работают те же самые врачи. Полис-то поди предоплатный, самый дешёвый, хе-хе.
Юля
20.08.2013
С введением в поликлинике электронной записи к врачу стало невозможно попасть. Талон к специалисту надо получать у педиатра, что бы попасть к педиатру тоже надо талон. Придешь, а записи к нужному врачу нет, и когда будет неизвестно. Я так и не смогла записать ребенка на экг. Сказала медсестра кардиолога чтобы я записалась на экг через портал, а там нет такой записи. А она, что не знала?! Стала ходить к терапевту за талоном и только в ответ было, что запись будет 10-го, 10-го, что 20-го, и т. д. так и не сделали мы экг. Сейчас не могу записаться к логопеду. Запись осуществляется за две недели. В 8.30 ровно за две недели уже не было талонов у педиатра. Куда они делись и кто успел записаться? Теперь футболят, приходите 10-го, 20-го и, что самое главное, чтобы попасть в кабинет педиатра и спросить, а есть ли запись к логопеду, надо взять талон!
Денис
20.08.2013
Сын пришел записаться на ЭКГ к педиатру, выстояв дикую очередь. "Педиатр" сказала, что запись только через терминал или сайт гос. услуг. На, что мой сын сказал, что нет записи на ЭГК ни в терминале, ни на сайте. Так и есть. "Педиатр" начала хамить, сказала, что он ничего не умеет, не хочет и иди отсюда. Никуда я тебя не запишу. Таких "педиатров" гнать надо метлой из детского учреждения.
Анна
10.06.2013
Я хотела взять анализ на кровь сегодня в поликлинике, без талона, потому что, у врача хотели забрать выписку! Мы лечили зубы под наркозом и там анестезиолог сказал, что плохая кровь. И я хотела взять направление на кровь. Мне сказали идти вниз, брать карту. Карту не нашли, выписку не сделали, так ещё и нагрубили, ещё и врач сказала, что без талона не приходить, а что плохая кровь, это у них автомат сломался. Я в шоке, и что я не первая, прихожу такая возмущенная... Сказала, что приём только по талонам, и чтобы я ей не мешала.
Наталья
18.10.2013
Да. Анна. Прочитала ваш отзыв. У нас была подобная проблема, (плохая кровь), аппарат сломался. И нас вместе с дочкой, врач Сигалова направила в Морозовскую больницу, положили на 2 недели. Когда проверили кровь ото всюду откуда только можно, сказали, что ребенок полностью здоров. После чего, я, взбешенная на врачей в поликлинике, пришла с претензиями. Пыталась выяснить как так получилось. На что, врач Сигалова быстренько сняла с себя обязательства, перекинулся нас к Бартеньевой, и та мне уже объяснила: "А что же вы не сдали кровь еще и в платной клинике? Тогда такого не получилось бы. А то у нас аппарат все время ломается и надо где-нибудь повторно сдавать кровь, чтобы такого казуса не получалось." Вот так! А ведь мы с маленькой дочкой лежали в больнице и даже пришлось делать пункцию. Увольте Сигалову! Она свое отработала.
Правда
28.05.2013
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты, то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы».
Мария
05.06.2013
Поддерживаю целиком и полностью!
Анна
19.05.2013
Присоединяюсь ко всем комментариям и по поводу регистратуры: посылают всех на все четыре стороны. Муж хотел записать сына к окулисту в феврале (делал это впервые), подошел спросить в регистратуре помощи-совета, его послали к терминалу, как оказалось он не работал. Муж вернулся в регистратуру и сказал, что терминал не работает, на, что получил убивающий ответ: "Я знаю!". Так какого... вы посылали его записываться через терминал? Все отходят от регистратуры в шоке от общения девушек, так работающих с людьми. Еще на нашем участке нет участкового, так нас так педиатры принимают, как-будто мы виноваты в том, что у нас нет своего врача. Очень плохая поликлиника!
Руслана
03.07.2013
Анна, Вы можете записаться на прием к врачу, не посещая поликлинику. Для осуществления записи Вам достаточно зарегистрироваться на сайте гос. услуг по адресу: www.pgu.mos.ru, или позвонить в единый колл-центр по телефону: +7 (495)539-30-00.
Юля
22.08.2013
Руслана, чтобы записаться в поликлинику надо в нее придти не один раз, а чтоб к специалисту, еще побегать надо.
Д-р Трололо
29.01.2014
Баба с возу - кобыле легче.
Наталья
12.05.2014
Вы словно не замечаете, сколько врачей-педиатров работают с душой и полной самоотдачей, и поверьте, совсем за небольшие деньги. А в отношении налогов, так врач из своей зарплаты их платит не меньше Вашего, а ни разу не пользуется теми благами, за которые так ратуете Вы. При таком отношении к персоналу детских поликлиник хочется сказать Вам: "Бог с Вами."
Популярные компани