- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12712 раз

Дипломатическая академия МИД России

Москва, Остоженка улица, 53/2, строение 1
Показать на карте
+7 (499) 246-70-72
  • Положительных: 17 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

 

Дипломатическая академия МИД России – старейшая дипломатическая академия мира, уникальный многопрофильный учебно-научный центр, известный во всем мире.

Ежегодно Академия принимает десятки иностранных делегаций, в ее аудиториях читают лекции и выступают с докладами министры иностранных дел, политики, общественные деятели, руководители международных организаций, крупные военачальники, авторитетные ученые, редакторы ведущих органов массовой информации из более чем 70 стран.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дипломатическая академия МИД России
Василий
22.07.2017
Полностью подтверждаю - вуз слабоват. Просто никто не хочет резких движений делать. Пока деньги собирает и сам себя кормит и налоги платит - пусть работает.
Но проблема чуть шире - после мгимо то же работы нет. Корку вручили и на улицу. Помощи никакой ни там ни тут. А вообще - перед тем, как поджать документы - просто подъехать и посмотреть. Здание современной средней школы больше. Размер то же имеет значение. Про мгу не говорю, но у любого вуза - не с пятилетней историей(2012-2017), как здесь(80 летние курсы повышения квалификации не считаются) совсем другая инфраструктура, и площади в разы больше. У любого. Не тешьте себя надписью МИД. Он имеет опосредовательное отношение к этому. С выпускниками поговорите - что то их не слышно. Языки в одном месте у всех. Стыдно рассказывать, а врать не охота. Вот один отзыв есть - читайте. У одного руки дошли. Таких - сотни. Прочитал про отсутствие госэкзамена по языку??? Если это правда, тогда понятно, почему мои знакомые выпускники(работающие в сфере обслуживания) предложение не могут правильно составить. И по их отзывам - язык в академии СЛАБЫЙ(учили английский).Правильно пишут - ДУМАЙТЕ. Тем более Москва город большой, есть куда документы отнести. К сожалению общий уровень образования падает. Не могу пока такого сказать про физтех, бауманку...МГУ - не владею информацией. Но подозреваю.
Екатерина
19.08.2017
Почему Вы все, и Вы, в частности, Василий, решили, что ВУЗ обязан или должен Вам помогать трудоустраиваться? ПОЧЕМУ? С ЧЕГО? Какой-то детский садик номер восемь.. сиську Вам еще может быть должны все дать, когда Вы голодны? Кто хочет - тот учится и получает и добивается знаний. Кто не хочет - тот ноет, что его не учат и жалуется постоянно. Кто хочет работать - тот идет и ищет работу и находит ее. А кто не хочет - тот сидит дома и поливает дерьмом весь мир в комментариях и отзывах...
Леонид
09.08.2015
Академия одно из не многих мест, где студенты могут получить максимум от преподавателей благодарю исключительно индивидуальному подходу к каждому. Будучи слушателем ДА я неоднократно помимо пар обращался с помощью к преподавателям объяснить мне то, чего мне было неясно. Невзирая на свою загруженность преподаватели помогали мне, либо назначали удобный для них день, когда бы я мог подойти со своими вопросами. Так абсолютно со всеми студентами, было бы желание получать дополнительные знания.
В.
30.07.2015
Огромное спасибо преподавателям и сотрудникам Академии! Замечательный ВУЗ. Ни разу не пожалел, что выбрал именно его. Друзья, окончившие академию в прошлом году, уже работают в МИДе, надеюсь после окончания к ним присоединиться.
Елена
13.07.2015
Преподаватели высокой квалификации, которые ставят перед собой задачу подготовить настоящих специалистов, а не просто «прочитать курс лекций». Стимулируют студентов к расширению кругозора и формированию разносторонних взглядов по различных вопросам. Преподаватели закладывают базу, которая нужна и полезна любому полноценному члену современного общества.
Мария
13.07.2015
Очень довольна своим выбором вуза! Преподаватели знают свое дело, если хочешь учиться – научат. Учиться интересно, хоть и не всегда легко. Часто приезжают видные деятели России и иностранных государств, только в этом году уже выступали министр иностранных дел России, Патриарх, президент Индии.
Николай Алексеевич
24.06.2015
ВУЗ расформируют в ближайшее время. В помещении академии останется только библиотека, актовый зал для конференций и музей. МИД больше не нуждается в кадрах Академии, все функции делегируют МГИМО. Моя знакомая работает в отделе кадров МИД и отговорила нас поступать туда. 80% выпускников работают в обычных компаниях менеджерами и экономистами, в МИДе мест нет и не будет. Сейчас основная задача приемной комиссии - содрать с вас побольше денег, навязав ненужные подготовительные курсы и лекции по огромной цене! Проходите мимо!
Леонид
29.07.2015
Вполне очевидно, что нельзя серьезно доверять таким "слухам" из разряда: наши знакомые и/или знакомые знакомых, работающие в МИДе сказали нам, как правильно сделать и т. д. Сказанное Николаем Алексеевичем, что ДА МИД РФ скоро расформируют, относится скорее к области фантазии, если не глупости, и выдает полнейшую неосведомленность, как человека, который не учился в Академии. Можно прочитать или наслушаться массу, как положительных так и отрицательных отзывов об Академии, но едва ли они смогут передать действительную атмосферу обучения, качество преподавания (ведь не всем нерадивым студентам могут угодить строгие преподаватели) в этом месте, традиции и устои, которые в ней чувствуются. Нужно поступить и прочувствовать. Так абсолютно с каждым ВУЗом. Как можно говорить о закрытии ВУЗа, задача которого более 80-ти лет (старее МГИМО, между прочим) была и остается подготовка профессиональных кадров для МИДа и переподготовка уже действующих сотрудников? Тот факт, что в 2012 году открылся первый набор на 1-е высшее образование и уже, и каждый год ребята поступают, а с тех пор количество бюджетных мест увеличилось на 50% уже говорит о том, что априори ДА, не закроют.
Юрий
31.05.2015
Отсутствие перспектив Ликвидация ВУЗа. Окончил ВУЗ в 2014 г. Очень жалею, что не поступил в МГИМО ВШЭ или Кутафинку. В МИД не берут, т. к. резерв забит кандидатами на 5 лет вперед "своими людьми". Крупные международные компании не будут смотреть ваш диплом, их интересует практика работы в международных комп. (получается круговорот). В ВУЗе низкое качество образования по сравнению с другими ВУЗами Москвы. Преподаватели относятся к учебному процессу не ответственно, опаздывают, студенты все время слоняются по узким коридорам в поисках подходящих аудиторий. С аудиториями проблемы - очень маленькая площадь на группы из 7-8 человек (8-10 м2). Больших аудиторий мало. В приемной комиссии сделают все чтобы вы отдали все свои деньги. Ходят слухи, что ВУЗ расформируют в ближайшее время. Сохраните свои деньги, отдайте своего ребенка в другой более стабильный ВУЗ, дипломатов в РФ слишком много, так же как юристов и менеджеров. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то.
Виктор Коломейцев
20.12.2014
Мой ребенок учится в ДА второй год и ни разу не просил деньги на взятки. Это порнословие можно видеть только в отрицательных отзывах о ДА. Если вы столь принципиальны и честны, то сделайте выбор между анонимностью и порядочностью, вы же хотите стать дипломатом, обратитесь куда нужно. Но обвинять ту же Казачкову и других преподавателей в бездоказательном деянии, элементарно преступно и за это нужно отвечать. Некоторые видимо не имеют малейшего представления об этом Храме дипломатии, не знают его истории и сколько из него вышло великолепных деятелей нашего государства, которым мы должны быть благодарны, что живем не в колонии и не истреблены, как нация. Советская и Российская дипломатия на голову выше мировых и у вас есть такая возможность быть причастными к дипломатическому процессу. А вы распустили слюни и ищите легкие пути в обучении, докажите своими знаниями приверженность к этому процессу, тогда вас оценят и отпадет желание соревноваться в скверно пасквилях. Прочитав все отрицательные отзывы о ДА, я вам скажу, как человек почетного возраста с большим опытом работы с людьми, что ни один из написавших отрицательный отзыв, не станет настоящим дипломатом или работником секретных служб. У людей этих профессий бывают служебные записки, а не кляузы и анонимные доносы, что в корне противоречит понятиям - дипломатии. И последнее пожелание, прежде нужно верить в себя, искать недостатки в себе, быть самокритичным и дипломатичным ко всему окружающему, тогда вас может ждать успех.
Людмила
24.06.2014
Люди, послушайте не тратьте зря деньги, не покупайтесь на курсы Дипломатической академии. Обещаний много, в итоге ничего! Все проплачено и бюджет, и договор! Там поступают только "СВОИ", чужим, т. е. нам с вами делать нечего. Заранее определено кто будит там учиться! Простых там нет. В РУДН язык преподают лучше, чем в ДИПе. У Вас даже заявление не примут на поступление. Готовят отвратно, дети многие еле переступили минимальный порог по сдаче ЕГЭ. Зря потраченные деньги.
Анастасия
28.06.2014
Очень странный отзыв. Учусь в ДА, преподавание языков на высшем уровне, шикарный преподавательский состав. Поступила без блата, на договор. Так, что все реально, не стоит подгонять Дип Академию в рамки остальных ВУЗов.
Оптимист
04.05.2014
Прошел почти год моего обучения в академии. Хочу поделиться своими впечатлениями и идеями. Из плюсов: очень хороший уровень преподавания 2-го языка. Из минусов: - нет программы и развития Академии. Вроде бы сказали, что вводят Болонскую систему оценивания учащихся, но все это осталось, наверное, на бумаге или в умах администрации. Все современные ВУЗы давно работают по этой системе, а у нас все "плюсики" и "минусики". Такое впечатление, что преподаватели или не хотят работать по новой системе, или не умеют. Очень жаль. - Преподаватели английского языка вроде опытные, знающие, но где система и программа обучения? Позвольте, но кто же обучает современному английскому языку по листочкам. Каждый урок новые отксерокопированные задания на листочках А4. И никогда не знаешь, чем будешь заниматься завтра. Где учебники? Уважаемые преподаватели, вы давно заходили в книжный магазин? Огромное количество современной, ориентированной даже на онлайн помощь в заданиях литературы. Мы ее с удовольствием приобретем! Мы платим деньги и хотим идти в ногу с московскими ведущими вузами! - Преподаватели не умеют правильно распределить время на семинарах (не хватает времени разобрать все вопросы, опросить всех желающих). - Давайте все дружно работать на свой имидж и престиж Академии!
Наталья
03.10.2014
Оптимист, напрасно расстраиваетесь, я учусь в лингвистическом ВУЗе, там с нас преподаватель сдирает по 3 шкуры, а тем не менее, учит именно по ксероксам таких же листочков, каждый раз новые. А знаний дает я как будто снова в МЭИ очутилась в эпоху конца СССР. Так что, такие листы не показатель отсутствия знаний, это просто Ваши негативные эмоции, и это Ваше право.
Оптимист
04.05.2014
Прошел почти год моего обучения в академии. Хочу поделиться своими впечатлениями и идеями. Из плюсов: очень хороший уровень преподавания 2ого языка. Из минусов: - Нет программы и развития Академии. Вроде бы сказали, что вводят Болонскую систему оценивания учащихся, но все это осталось, наверное, на бумаге или в умах администрации. Все современные ВУЗы давно работают по этой системе, а у нас все "плюсики" и "минусики". Такое впечатление, что преподаватели или не хотят работать по новой системе, или не умеют. Очень жаль. - Преподаватели английского языка вроде опытные, знающие, но где система и программа обучения? Позвольте, но кто же обучает современному английскому языку по листочкам? Каждый урок новые отксерокопированные задания на листочках А4. И никогда не знаешь, чем будешь заниматься завтра. Где учебники? Уважаемые преподаватели, вы давно заходили в книжный магазин? Огромное количество современной, ориентированной даже на онлайн помощь в заданиях литературы. Мы с удовольствием приобретем данные книги! Мы платим деньги и хотим идти в ногу с московскими ведущими вузами! - Преподаватели не умеют правильно распределить время на семинарах (не хватает времени разобрать все вопросы, опросить всех желающих) - Давайте все дружно работать на свой имидж и престиж Академии!
Uchenie Svet
02.11.2014
Уважаемый Оптимист! Вы, наверное, очень хорошо знакомы с системой образования в России и за рубежом и с различными методиками преподавания. У Вас достаточно информации, чтобы сравнивать подход к обучению в том или ином ВУЗе с другими ВУЗами. Вы познакомились со всеми преподавателями Академии. Возможно, Вы и сами являетесь опытным преподавателем? Ведь это так? А теперь серьёзно. Что касается Болонской системы (как и любой другой), на переходный период требуется время, и любые трансформации - всегда непросто. Это раз. И второе. С чего Вы взяли, что "их" система лучше, чем привычная нам? Может, и ЕГЭ с набором тестов лучше, чем нормальный письменный и устный экзамен? Насчёт "листочков". Прежде всего надо отметить, что есть программа и есть календарный план, составленный на учебный год. В плане обычно указывается список учебников, рекомендованных для использования в группе. Учебников в списке может быть достаточно много, а преподаватель имеет возможность выбрать подходящие для конкретной группы, в соответствии с уровнем и индивидуальными особенностями студентов. Не следует забывать также о дополнительном материале, который у каждого преподавателя свой; группа получает распечатки из учебников зарубежных изданий (современных!), аутентичный лексический и грамматический материал, задания, разработанные самим преподавателем. Мало того, актуальные, свежие статьи по политическому аспекту можно только на листочках получить: не бывает учебников "утром в газете - вечером в учебнике"! По понятным причинам. Надеюсь, это не нужно объяснять? В общем и целом, листочки листочкам рознь. И вопрос: а зачем Вам нужно знать, чем Вы будете заниматься завтра? Вы хотите контролировать преподавателя? Или заранее проходить все темы самостоятельно (тогда зачем Вам преподаватель и с какой целью Вы вообще пришли учиться, Вы же сами прекрасно справляетесь)? Если Вам необходимо подготовиться на неделю вперёд ("завтра"), предположим, просто спросите Вашего преподавателя, какая тема будет на следующем уроке, некоторые студенты так и делают (у них на это есть причины). Впрочем, практика показывает, что задание "на неделю вперёд" неэффективно: люди выполняют и эти упражнения тоже, а ведь урок совсем не резиновый, и сделать и проверить в аудитории в два раза больше упражнений не получится, поэтому задание "на неделю вперёд" как будто бы повисает в воздухе. Литературой, ориентированной на "онлайн помощь" Вы можете пользоваться и без участия преподавателя: зачем тратить время на уроке на то, что можно выполнить проверить самостоятельно? По поводу "современности" изданий. Можно, конечно, каждый год покупать, например, Headway, который с завидной регулярностью переиздаётся. Только вот есть ли в этом смысл? Чем издание текущего года так уж сильно и в хорошую сторону отличается от издания пятилетней давности? Может, язык так сильно изменился? А может, у них появилась какая-то необыкновенно эффективная методика и каждый обучающийся за неделю будет на английском как на родном разговаривать? А приобретать пусть и хорошие книги, но ради нескольких тем тоже не годится (это как раз к преподавателю, он-то Вам и раздаст "листочки" с упражнениями и теорией из различных источников, чтобы, в соответствии с потребностями группы, более тщательно отработать ту или иную тему): никаких денег не хватит - купить и забросить, сделав несколько упражнений. Самостоятельно же студенты доделывать задания не будут ни сейчас (времени нет), ни потом (неактуально, забыли или же опять времени нет), ни позже. Так и лежат эти книги мёртвым грузом, как чемоданы без ручки. Ещё вопрос: по каким критериям Вы определяете, ведущий ВУЗ или нет? И почему именно ВУЗы Москвы? В других городах тоже есть отличные ВУЗы. Напоследок о времени на семинарах. Может, студентам надо просто лучше готовиться к занятиям, чтобы времени хватало на всё? А иногда имеет смысл разобрать какой-то вопрос более подробно, но это тоже время. Конечно, хроническое "не успели" не семинарах не должно становиться нормой. Хочется верить, что большинство преподавателей и слушателей всё же задумываются над престижем Академии.
Анастасия
01.03.2014
Я училась на курсах немецкого языка. В группе нас было 6 человек. Когда я пришла поступать, мне дали написать текст на определение моего уровня и направили в выпускную, пятую группу. Наш курс состоял из 32 занятий, то есть мы занимались 4 месяца. Но этого времени мне вполне хватило, чтобы меня шокировала наша учительница Приказчикова Любовь Федоровна. Столько грубой и неотесанной дамы я еще не встречала. Она постоянно на нас орала, высмеивала, когда кто-то робко задавал ей вопрос, она делала такое кислое выражение лица, как бы говоря: Ну как такого можно не знать?! Но мы, наверное, и не пришли бы на курсы учить немецкий, если и так бы все отлично знали и понимали. Меня она просто гнобила. Когда я ей задавала вопрос, она орала так, что у меня закладывала уши и я была вынуждена пересесть на последний ряд, дабы хоть как-то скрыться от гнева этой не совсем нормальной женщины. У дамы, судя по всему, огромные амбиции, и она считает ниже собственного достоинства объяснять правила немецкой грамматики "темноте", людям "странным" и "не от мира сего", - этими эпитетами Приказкова "награждала" каждого, кто осмелился задать ей вопрос или же, упаси Бог, вступившего с ней в лингвистический спор. Приказчикова живет под лозунгом - существует только два мнения: мое и неправильное. Ей и невдомек, что язык движется, он не стоит на месте и некоторые слова устарели или же просто перестали быть в ходу. Все бесполезно, Приказчикова гнет свою линию и при этом глаза у нее злющие-презлющие. Под конец у меня вообще не было желания входить, но все же пришла на экзамен и сдала его на "отлично". На занчятия г-жа Приказчикова тоже постоянно опаздывает на 10-15 минут, не желая извиниться перед нами. Да кто мы такие вообще?? Это она Бог и Царь, гуру в немецком языке. У меня сложилось впечатления, что в этом даме больше пафоса, чем знаний. Искренне советую вам, изучающие немецкий язык, не ходить к данному преподавателю, для нее вы всегда будете "странным" и не от "мира сего".
Гость11
13.10.2014
Этот текст писал ребенок?
Олеся
28.12.2013
Я поступала на факультет международных отношений, поэтому хорошее знание английского языка для меня было очень важно. Хотя знания языка у меня не плохие, но за сдачу ЕГЭ я очень переживала. Мне хотелось набрать максимальный балл и поступить на бюджетное место. Поэтому поступила на подготовительные курсы. Занятия проходили очень живо и интересно, а главное с пользой. В общем главный показатель эффективности – это мой балл и оценка. А сдала я ЕГЭ на 5, набрала 97 баллов. И поступила-таки на бесплатной основе, сэкономив много денег родителям благодаря курсам при профкоме МИДа.
Виктор
09.12.2013
Я посещал курсы при профкоме дипакадемии МИД РФ несколько лет, и за это время успел здорово подтянуть английский. Более того, начал заниматься немецким. Впечатление о курсах самое положительное, поскольку сами группы комплектуются небольшие, и преподаватели всегда тщательно работают со всеми. Ориентация в развитии идет на самых сильных студентов, но если ты вдруг чего-нибудь не понимаешь — непременно объяснят. Очень человеческое и душевное отношение, что не может не радовать.
Галина
05.11.2013
Я давно хотела выучить итальянский язык, поскольку продолжительное время занимаюсь академическим вокалом: на итальянском приходится петь много и не хотелось бы делать это непрофессионально. После долгих колебаний выбрала курсы при Профсоюзном комитете (Профкоме) Дипломатической академии. Сейчас уже достаточно свободно говорю на итальянском. Безусловно, чувствую себя гораздо свободнее, когда понимаю, о чем я пою. В общем, впечатления самые положительные и преподавателям, которые читали мне лекции, хочется сказать большое спасибо!
Анна
10.03.2014
Галина, почему Вы пишете во множественном числе о единственном преподавателе итальянского языка на курсах при Профкоме? : -)) Никаких лекций она не читает, более того, сама не знает системы грамматики, т. к. не лингвист в принципе, а просто человек, который самостоятельно хорошо выучил итальянский язык. Но известно, что знать предмет и уметь его преподать - не одно и то же. Речевой практики почти нет, перевода с русского на итальянский нет вообще. Грамматика на уровне "заполни дырку в предложении". Темы уроков не помнит - кому, что задала, где остановились. Мне лично жаль потраченного времени, не говоря уже о деньгах.
Рыжая
13.08.2013
Есть несколько отличных преподавателей, например, был Шмелев Б. А., но в середине курса ушел. По всей видимости, какие-то закулисные разногласия. На самом деле он был одним из немногих, кто давал объективную оценку МО и роли России в них. Я соглашалась со всем, что он говорит. Но есть преподаватель по имени Штоль, иногда такое говорит, что непонятно - пошутил или нет. У каждого свое мнение конечно, но мне не понравилось, что сильных преподавателей становится все меньше.
Леонид
21.10.2013
Согласен с автором, что Академия, в частности, ректор и первый проректор Закаурцнва всячески избавляются от хороших преподавателей. Так, в прошлом году они "убрали" известного юриста-международника Ковалева А. А.
75
24.01.2013
Откровенная халтура. Ни один из уроков не начинается вовремя. Опоздания на 15-20 минут. Во время уроков отвлекается на звонки по мобильному телефону - договаривается о частных уроках. Не со всеми учениками ровно общается. Делит учеников на "нужных" и "ненужных". Раздражительна. Обстановка напряженная. Уроки проходят скучно: читаете новость, слушаете аудио, письменный перевод. Видна ориентация препода на частные уроки, а не на группу. Тогда не понятно, зачем она ведет группы студентов. Подобного отношения преподавателей не было даже на курсах без бренда.
Владимир
27.03.2013
Сообщите, пожалуйста, ФИО преподавателя, какой предмет ведет, дневное или вечернее отделение, бакалавров или магистров.
Doniil
31.07.2013
Фадеева Инна Авенировна.
!
18.01.2013
Угораздило попасть к такому преподавателю. У нее, бесспорно, есть знания, но донести до учеников или не хочет, или не может. На уроки опаздывает на 15, а то и больше минут постоянно. Отпускает раньше. При опоздании ведет себя так, как будто ей должны еще ученики. Обстановка на уроках напряженная. На уроках не стесняется, договаривается о частных уроках с учениками. Уроки неоднократно снимались у группы; об отработке даже и речь не шла. Если ученик не усваивает материал - кричит и раздражается, чуть не до истерики. Отношение к ученикам подчеркнуто разное. Своим любимым с улыбкой объяснит все и расскажет; остальным ответ будет "посмотрите правило, посмотрите в интернете". В глаза не смотрит. Интересным ей лично ученикам действительно хорошо объясняет материал. План урока - читаете новость на английском из интернета, пересказ текста, потом перевод текста с русского на английский. Пресно. Не интересно. Подумайте перед тем, как отдать деньги за такую откровенную халтуру.
Владимир
27.03.2013
Назовите пожалуйста ФИО преподавателя, какой предмет ведет, дневное или вечернее отделение, бакалавров или магистров, какой факультет.
Владислав
29.08.2012
Если государство хочет, чтобы дипломаты защищали интересы своей, а не чужой страны, то Академии быть. Если же желание государства иное, то скорее всего этот ВУЗ скоро прикроют. Там еще остались прекрасные преподаватели, которые говорят об интересах России, а не о том, как нужно плестись в фарватере американской политики.
Владимир
23.08.2012
Те кто хочет учиться, поступайте только в Дипломатическую академию.
Симоненко Ольга
14.06.2012
Проучилась 2 года на курсе английского языка у Беловинцевой Екатерины Гурьевны. Лучше преподавателя представить просто невозможно: воплощение профессионализма, интеллигентности и желания донести знания! Уже после первого года обучения я весьма свободно чувствовала себя в поездке по Англии. Курс дает очень четкую, ясную систему, а главное - создает живой интерес к языку. Бесконечно благодарна за это и счастлива, что в своем выборе остановилась именно на курсах "Дип. Академии".
Косых Кристина
28.05.2012
Как ужасно читать, что про нашу академию пишут такое. Учусь там 3-ий год. Смотрю в будущее с твёрдой уверенностью, т. к. выпускник МИДа говорит о многом. Отличный преподавательский состав. Никаких поборов и взяток на своей практике не было. Наглая ложь и клевета про нашу прекрасную академию. Дело в конкуренции, ничего больше.
Владимир
25.03.2012
Академия должна быть. Это единственное место, где еще можно услышать что-то о государственных интересах России. МГИМО и МГУ - собрание сынков. Собчак - выпускница МГИМО. О чем там говорить. Другой вопрос, что ДА МИД РФ всячески стараются загнобить. Будет очень жаль, если этот ВУЗ по-тихому прикроют.
Светлана
17.07.2013
Как характеризует МГИМО Собчак и т. д и т. п.??! Лучше смотри как ты характеризуешь свой ВУЗ, которому видимо, чего-то не хватает для признания общественностью. Как говоришь "гнобят" - значит есть "за что". P.S. Не тратьте свое время и деньги на ВУЗы, которые этого близко не стоят.
Леонид
16.10.2013
О чем жалеть? О ректоре, которого я считаю подлецом и предателем? Помнящий.
Выпускник
21.02.2012
Очень даже нормальное место. Те кто хотел - те учились, преподаватели - профессионалы тех предметов, которые преподают. Иногда это даже лишнее, так как слишком специфические знания иногда мешают общему пониманию предмета. В отличие от МГИМО, где, по слухам, ВСЁ продается и покупается, в ДА МИД РФ - нет такого. Все преподаватели идут на контакт со студентом, относятся уважительно. Главное - было бы желание учиться, там всегда и помогут и поймут!
Noname
21.02.2012
Если у человека есть желание получить знания, то ДА - прекрасное для этого место. Особенно хочу отметить очень сильную языковую подготовку. Мнение заканчивающего "ДА - студента".
Гений
21.02.2012
Очень не советую! Все куплено заранее. Поступать своими силами бесполезно, куча пафоса, нет бюджетных мест. Ребята, идите в нормальные ВУЗы! Лучше в МГУ на контракте за такие же деньги, чем в этой жуткой академии!
Выпускница 2011
11.08.2011
Академия стала родным домом, хоть и училась я на вечернем! Отдельное спасибо И. Н. Панарину! Для меня было большой гордостью быть слушательницей у таких преподавателей, как Барышев, Петрова, Янюк, Миронов, Аникин, Аненков, Тугов, Иванов! Спасибо вам за знания, которые вы нам дали! А еще я нашла много друзей!
Сергей Звонарев студент
04.03.2011
Год назад я был на все 100% уверен в том, что сделал свой выбор в пользу Дип Академии соверщенно верно, а сейчас сплошные сомнения. Я не уверен, что ее вообще в ближайший год не закроют. Профессора уходят, нововведения непонятные здравому смыслу вводят. В интернете то и дело появляются блоги о том, что у нас творится. Вот этот сегодня так вообще убил http://frosya-11.livejournal.com/830.html. Паника на корабле! Только обычно крысы первые бегут с тонущего судна, а в нашем они оккупировались у себя по кабинетам.
Владимир
27.03.2013
Буду признателен, если сообщите про себя: дневное или вечернее отделение, бакалавр или магистр, какой факультет и специальность.
Выпускник
10.02.2011
Хочу выразить благодарность преподавателям и административному персоналу Дипломатической академии МИД РФ, в частности факультету Мировой экономики. Особенно зав. кафедрой Рыбалкину, профессорам - Щербанину, Щетинину, Грибаничу и Кутовому, декану Казачковой. Высокий уровень профессорско-преподавательского состава, гарантировано высокий уровень образования, хорошая языковая подготовка. Диплом ДА МИД РФ всегда будет высоко котироваться на рынке труда. Спасибо вам.
Лицо кавказской национальности
16.04.2015
Насчет преподавателей, очень благодарна преподавателям кафедры мировой экономики зав. кафедрой Рыбалкину, профессорам - Щербанину, Щетинину, Грибаничу и Кутовому, преподавателям кафедры дипломатической службы и других, которые дали хорошие знания, оценивали заслуженно, справедливо, без всяких предвзятостей. С большим уважением и благодарностью, с пожеланием всего наилучшего им и их родным и близким вспоминаю их. А, что касается административного персонала, в частности, деканата (в лице Лаптева и его секретарши) проклинаю их по сей день. Вместо того, чтобы быть заинтересованными в трудоустройстве своих выпускников, они помешали мне в этом, написав несправедливую характеристику, хотя окончила ДА на "хорошо" и "отлично". Когда подошла к Лаптеву, с вопросом "Почему?", ответа был таков "А почему мы на Вас должны написать положительную характеристику? Мы не должны Вам ответить почему". Каждый день прошу бога, чтобы их дети, внуки испытали столько горя, трудностей в жизни, сколько я.
Ольга
29.10.2010
Хороший уровень учителей, жаль только, они его передать не в состоянии. И совсем уж неприятно когда группу ведут для "своих", чисто для собственного удовольствия.
Владимир
27.03.2013
Назовите, пож-та, поподробнее про недостатки учебы + чуть про себя: дневное или вечернее отделение, бакалавр или магистр, какой факультет.