- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44733 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Елена Лапаева
2015-03-23
Меня зовут Елена Лапаева, я менеджер по рекламе компании "Дивные Окна", это я от лица компании год отвечала на отзывы. Мой муж работает здесь же замерщиком. И нас обоих сокращают. Заставляют писать заявление об уходе по собственному желанию. В компании все серое, и зарплата в том числе. Заказчики обратили внимание, что чеки при заключении договора обычно не выдаются - компания скрывает свои доходы, уходит от налогов. И зарплаты у нас тоже серые - официально мы получаем по 6000 рублей. Никакой компенсации в виде трех окладов нам никто не дал. Понятно, что организация на грани банкротства и сократили не только нас, но и других замерщиков, монтажников, сервисников. Но ведь нельзя же целую семью с двумя маленькими детьми 3 и 5 лет оставить без средств к существованию! Если компания так бездушно относится к своим сотрудникам, не думаете же вы, уважаемые клиенты, что к вам отношение будет лучше. Сейчас мой муж разбирается с клиентом, которому обещали поставить входную дверь с усиленным армированием. Привезли дверь, а "рама двери играет во всех направлениях как гармошка" (это слова клиента). Он померил толщину армирования, выяснил, что она значительно меньше заявленной. Компания экономит на всем. Этот клиент смог померить толщину армирования, другие-то не смогут. Так, что если вы еще не заказали ничего в этой компании, бегите от нее подальше. Если бы можно было как-то вернуться в прошлое, я бы ни за, что не связалась с компанией "Дивные окна". Да, хочу подтвердить то, о чем уже давно подозревали многие клиенты. Положительные отзывы, которых очень много на всех сайтах, действительно купленные. Я открыто говорю это, подписываясь своей фамилией. Каждый месяц компания "Дивные окна" платит компании ООО "Развитие" 49990 руб. за то, что ее будут хвалить в интернете, писать положительные отзывы. Чтобы отзывы вызывали больше доверия, я сама писала этой компании номера замеров, фамилии замерщиков, которым вроде как благодарны клиенты. На покупку положительных отзывов компания деньги находит.


Ответы пользователей
Сергей
2015-05-04
Елена Лапаева, я бы с удовольствием плюнул тебе в лицо. Ты от лица компании писала, что люди тупые и не понимают, что у них не окно некачественно установлено, а это они придираются к работе супер мастеров из компании. Которые, кстати, по русски не умеют читать, но говорили хоть сносно. А как тебя твоя же компания, которая по свински относится к клиентам, поступила также с тобой, так сразу прибежала на сайт рассказывать, в каком гадюшнике ты работала. Это называется кармический бумеранг. Таким как ты, работать с людьми противопоказано, иди мой пол в торговых центрах, среди тряпок будешь как раз в одном ряду.
Игорь
2015-04-18
Как-то странно получается, пока вы работали в этой фирме вас и вашего мужа все устраивало, и серая зарплата, и отношение и т. д. Да и на претензии заказчиков вы отвечали очень рьяно, а порой не очень вежливо. И тут вдруг раз и все изменилось, и фирма плохая и продукция, которую она выпускает дрянь. Плохо все это попахивает. Да и потом, сокращают как правило сотрудников, которые приносят меньше всего пользы для фирмы, а в условиях кризиса кормить дармоедов не у всех хватает сил. Задумайтесь над этим, прежде, чем хаить всех вокруг.
Гость
2015-04-08
Комментарий "Дивных окон" просто убил, видимо вы долго сидели и сочиняли подобную отмазку, даже не поленились зайти на сайт и ответить на отзыв Елены. Трясетесь и боитесь за свою репутацию, не долго вам осталось быть на плаву. Елена, полностью Вас поддерживаю! О таких вещах не стоит молчать!
Акимов
2015-04-01
Уважаемая Елена, здравствуйте. Ваш супруг и Вы допустили огромную ошибку, написав заявление по собственному желанию??! Всё выше описанное стало неким штампом, собравшим в себя всю грязь взаимоотношений: работник-работодатель. Аналогичных и более трагичных примеров - масса! В итоге, подписав по собственному, перечеркнута хоть какая-то возможность получения сатисфакции и организации правовой вендетты.
Дивные окна
2015-03-30
К вопросу о «благодарных» сотрудниках и «плохой» Компании. Удивительно и обидно читать подобный отзыв от сотрудницы, для которой создали рабочее место после её шестилетнего нахождения в декретном отпуске. Компания учла потребность молодой мамы много времени уделять детям и всегда шла навстречу, если имелась необходимость сократить рабочий день или неделю, при этом сохраняя полную заработную плату. И когда в кризис Компания не может себе позволить подобную благотворительность, сотруднице всё объяснили и она с пониманием (с её слов) отнеслась к этому, сказав, что для неё найти работу не проблема! А её супруга сократили с соблюдением всех норм законодательства после того, как она нашла себе новую работу! И её претензии, что Компания оставила её семью без средств, не состоятельны! Компания «Дивные окна» продолжает свою работу, выполняя все договорные и гарантийные обязательства! Приглашаем Вас в наши офисы продаж и на производство! P. S.: Выражаем надежду, что будущим работодателям больше повезёт с этими сотрудниками!
Ответить на отзыв