- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Софья
2014-11-06
В октябре делали два окна, номер договора 109733. В целом работой компании почти довольны: доставку и работы производили в срок (опоздания в пределах часа для Москвы все-таки мелочь), все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно. Но: 1. После окончания работ обнаружили, что одна из ручек сильно исцарапана, о чем написали в акте за второй день монтажа и в сервисную службу с приложением фотографии. Размер царапин таков, что я с зрением порядка -6 для каждого глаза заметила их при беглом взгляде, будучи без очков. Прошла почти неделя (в договоре указано, что замена единичных дефектов происходит в течение 7 дней), однако менять пока никто ничего не собирается. 2. На одну створку одного окна заказывали гребенку. В итоге то ли замерщик ошибся (условных обозначений гребенки в договоре нет, поэтому проверить это было никак нельзя, только верить на слово), то ли монтажники в первый день, но гребенку изначально установили для другой створки. Монтажники во второй день планку переставили на другую ручку, но в итоге гребенка стоит криво и, чтобы ей воспользоваться, надо применять значительную силу и выгибать планку дугой. Исправить это уже нельзя, так как под нее в раме просверлена дырка. 3. Замерщик Новиков Александр показал себя крайне неквалифицированным работником. Одно из окон меняли в кухне, где полгода назад делали ремонт, полностью поменяв всю мебель. Кухня маленькая, поэтому мебель стык в стык. Естественно мы объяснили ему, что для нас очень важно, чтобы подоконники были не шире, чем сейчас, он уверенно заявил, что это не проблема. Мы, так как в таких делах неопытны, уточнили, надо ли нам будет монтажникам что-то доплачивать за подрезание подоконников, контролировать и т. д. Он не менее уверенно ответил, что нет, ничего этого делать не нужно, что все в договоре, вся оплата заранее. Мы простодушно расслабились. Однако, после монтажа оказалось, что подоконники на 2 см шире, чем были, и мебель теперь не влезает. Монтажники сказали, что надо было им об этом сказать, а не замерщику (но мы-то об этом не знали, хотя пытались выяснить у того же замерщика!). Понятно, что этим инцидентом нивелируется вся прелесть новых пластиковых окон. Помимо описанной выше некомпетентности, замерщик Новиков Александр проявил неприятную невежливость, написав код нашей двери в подъезд (у нас нет домофона) на самом видном месте рядом с оной. 4. Общаться с сервисной службой по почте откровенно противно. Нет, менеджер не хамит, но так коверкает русский язык, что у каждого культурного русского человека это вызывает отвращение. В целом компания, может быть и неплохая, но работают очень невнимательно, КАЖДЫЙ ШАГ замерщика и монтажников надо ЛИЧНО КОНТРОЛИРОВАТЬ, поэтому советовать ее можно разве, что опытным в ремонтах людям.


Ответы пользователей
Дормидонт Амфибрахьевич
2014-11-18
Прежде, чем обвинять кого-то в коверканье русского языка, сами бы научились писать без ошибок.
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные окна"
2014-11-17
Софья, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании, отметили положительные стороны "все сотрудники вежливы; окна сморятся приятно". Жаль, что мелкие недоразумения портят впечатления о нашей работе. 1. Вам привезли поцарапанную ручку, компания "Дивные окна" поменяла её за свой счет. 2. Условные обозначения гребенок в договоре есть. Рядом с чертежом окна указывается ширина подоконника и отлива, наличие гребенки. Напротив чертежа одного окна написано "внешняя гребенка" - вам ее привезли и установили. Напротив другого окна такой фразы нет. Значит, гребенку вы не заказали. 3. Замерщик Новиков код от вашей двери нигде не писал. Видимо, это сделал кто-то другой. Новиков - уравновешенный интеллигентный человек, он не расписывает стены домов. По поводу подоконников вы с замерщиком не поняли друг друга. За то, что монтажники подрежут подоконник, платить ничего не нужно. Но сказать им об этом нужно. При заключении договора менеджер не может с точностью до миллиметра рассчитать ширину подоконника. 4. Менеджеры сервисной службы разговаривают с клиентами вежливо и корректно, используя только литературные формы слов. Мы сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашей компании. Надеемся, в будущем оно изменится в лучшую сторону.
Ответить на отзыв