- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Мария
2014-10-07
Заказать окна мы хотели давно. Немного затянули. И вот решили найти компанию, устанавливающая окна фирмы REHAU. Искали ближайшее к нашему метро Щелковская, им оказалась данная фирма "Дивные окна", к огромному сожалению ( ( ( Приехали к нам в субботу привезли окна. Все хорошо. Проходит воскресенье, (у них выходной), вот настал понедельник, день, когда должны приехать и установить сами окна. Мало того, что позвонили в сам день установки утром и мы не были толком готовы, быстро давай все убирать и отодвигать это пусть уже. Ребята вроде установили все нормально, дома оставался муж, а я с ребенком гуляла на улице. Пришла и сразу давай проверять окна, на кухне скрипит немного одна створка окна, я хотела на следующий день (сегодня) позвонить и уточнить, что это такое. Но настало сегодня! Пришел мужчина с парнем молодым! Я сразу уточнила у мужчины, что это такое, он сказал, типа, все новое, все разработается, но я всё равно буду звонить и уточнять естественно. Вообщем началась работа. И вскоре оказалось, что нам не доставили одну деревянную рейку на большое окно! Я сказала, что нужно звонить главному, говорить это все. А мастер мне типа, что не нужно они везти будут ооочень долго, будите ждать еще кучу времени. Да и мы работу потеряем, я говорю: "Вас снова к нам вызовут.", а он: "Ну нам до вас полтора часа ехать, мы живем далеко!" Я: "Честно говоря это не мои проблемы, мы заплатили не маленькие деньги за что???" Он говорит: "А у вас нет каких то дров или деревяшек дома???" Тут я конечно выпала. Спросила вообще где эти рейки видны или нет и для чего они. Он объяснил, но честно говоря я мало, что поняла. У нас стояли в углу комнаты деревянные плинтуса, новые, но купленные года два назад наверное, может меньше. Говорю: "есть плинтуса!", он: "О как здорово их можно использовать?", я говорю: "как так, кто так делает? Мы заплатили и еще наши материалы будем давать???" В итоге позвонили мужу он дал добро использовали ее. Плинтус даже лучше. Чем их рейки, его естественно не видно, мастер его хорошо обработал и обрезал где, что лишнее. Пошли на это. Шаг, лишь из-за времени, которого у нас минимум и еще полугодовалый ребенок! Не любительница оставлять отзывы, но этот случай меня потряс!


Ответы пользователей
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные
2014-10-15
Уважаемая Мария! Вы недовольны работой нашей компании, потому что: 1. В воскресенье в "Дивных окнах" выходной. Правительство Москвы выпустило постановление №883-ПП, в котором запрещается производить строительные работы в воскресные и праздничные дни. Ваши соседи, Мария, хотят в воскресенье отдыхать в тишине, а не слушать, как вам устанавливают окна. Только поэтому мы не монтируем окна в воскресенье в многоквартирных жилых домах. В коттеджах, где шум не будет никому мешать, установка окон в выходные возможна. 2. В день установки окон вам позвонили и сообщили, что едут монтажники, вы не были к этому готовы. Дата монтажа согласовывался с вами заранее и прописывается в договоре. Непонятно, почему она стала для вас сюрпризом. 3. Окно скрипит при закрытии. Позвоните по телефону: 8-495-940-84-84, приедет сервисный мастер и отрегулирует силу прижима. 3. Мастера использовали ваш плинтус при установке откосов. Чтобы компенсировать вам материальные потери, наша компания предлагает вам набор по уходу за окнами. Стоимость набора 500 руб., не меньше, чем стоит плинтус. Напишите письмо на reklama@divnie.ru, мы пришлем вам домой набор с курьером. Надеемся, что вскоре вы будете уверены, что заказали остекление в "Дивных окнах" не к огромному сожалению, как вы пишете сейчас, а к счастью.
Ответить на отзыв