- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Светлана
2014-08-20
Безобразная компания, безответственные работники. Мой договор 107104 от 28.07.2014г. Заказала балконные двери и окна и окно на кухню. Окна привезли грязные, причем не только заводской грязью, а обыкновенной уличной, что сыграло потом роковую роль. Также были заказаны подоконники Dank. При их установке мастера меня не позвали, скол на подоконнике был обнаружен позже, когда были установлены окна и откосы. При обращении мною в сервис службу, теперь эти мастера уверяют, что они подзывали меня посмотреть на целостность этого подоконника, что является ложью с их стороны. Теперь про грязные окна, после их мытья я обнаружила, что балконное окно и большое окно на кухне сильно поцарапано. Жду объяснения от вашей компании и замены окон и подоконника.


Ответы пользователей
Елена Лапаева
2014-10-21
Светлана! Номер замера, телефон, а также ссылки на сайты, на которых Анна Николаевна оставляла свои комментарии, я могу выслать вам на электронную почту. Туда же могу прислать аудиозапись судебного заседания и все, что вам нужно, чтобы убедиться, что наша компания не пишет отрицательных отзывов сама на себя. Напишите мне на: reklama@divnie.ru, напишу вам все данные об этой интересной даме. По поводу официального ответа нашей компании. Вы получили письмо на официальном бланке нашей компании и с подписью юристконсульта. Этого достаточно и для обращения в суд, и для обращения в любую контролирующую организацию. Обращаю ваше внимание, что все сотрудники нашей компании общались с вами корректно, а не по-хамски, как вы утверждаете. Просьба следить за своей речью. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные".
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу
2014-10-16
В ответ на сообщение № 7 от Светлана: Светлана, вы получили письмо на официальном бланке компании "Дивные окна", на документе стоит подпись юрисконсульта ООО "Дивные Окна" Артамонова Артема Александровича. Этого достаточно.
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу
2014-10-16
В ответ на сообщение № 8 от Ярославна: Анна Николаевна! Вы не сказали о себе никакой конкретной информации, но наш юрист сразу вас узнал. Хотелось бы пояснить ситуацию. Договор № 84492. Монтажники приехали ставить окна. Попросили клиентку сделать доплату за монтаж, как указано в договоре. Клиентка сказала, что сейчас у нее денег нет и ей нужно идти в больницу. После больницы она зайдет в банк и снимет деньги. Монтажников, чтобы не терять время, попросила ставить окна, не дожидаясь доплаты. По должностной инструкции рабочие не должны ничего делать, пока не получат деньги. Но они пошли навстречу, демонтировали старое окно, начали ставить новое, монтаж до конца еще не довели. Тут пришла Анна Николаевна. Вывернула сумочку, которая была дома, сказала, что у нее пропали деньги, вызвала полицию и обвинила монтажников в краже. Полиция приняла у нее заявление, но уголовное дело не возбудила в виду отсутствия состава преступления - никаких денег у монтажников не нашли. Анна Николаевна не стала доплачивать деньги за монтаж - компания не стала доводить монтаж до конца. Компания "Дивные окна" подала в суд заявление о взыскании с Цыбуленко Анны Николаевны убытков, которые понесла компания в связи с отказом клиентки производить доплату, как указано в договоре. Мировой судья судебного участка № 352 района Аэропорт г. Москвы Бондаренко К. В. вынес решение в пользу компании "Дивные Окна". Тем, кто планирует под выдуманными предлогами не доплачивать за окна, сообщаем, что Анна Николаевна не доплатила 6500 руб, суд взыскал с неё 13715 руб. Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные окна.
Ярославна
2014-10-13
Положительные отзывы пишут себе сами (об этом поведал змерщик когда приходил.:)))))) Установщики приходят с разницей во времени по 2.5 часа. (т. е. ту работу которую должны делать вдвоем - делает - один., а второй является с запахом перегара с утрица. Окна привозят без всяких пленок это правда. Замеры не соответствуют тому, что нужно. У меня есть на руках заключение экспертной компании ( экспертиза проводилась в присутствии работников- с заключением - выполненные работы имеют неустранимые недостатки, устранение которых невозможно без чрезмерных расходов. выполненные работы не соответствуют той цели, ради которых данный товар заказывался потребителем. В результате - все доделывали и переделывали другие люди. А с этими козлами (прости Господи) сужусь. Когда была у них в офисе на Белорусской видела, как у них проходят уроки по " обрабатыванию " клиентов. "Ненавязчивый" сервис. Кому интересно - пишите на электронку. У меня все зафиксировано и фото и акт о ненадлежаще выполненных работах и о том, что сотрудники отказались подписать акт о недостатках. А когда уходили - за то, что я им недоплатила за установку ( за тяп ляп и по той простой причине, что у них не было ни чеков, ни доверенностей, ни паспортов, когда уходили, украли отливы, откосы и подоконники (оплаченные мной в полном объеме.;) О Благо сама юрист. хоть в этом повезло. А кому надо и заключение эксперта и фото и и акт могу выслать. Все хвалебные статьи - заказники.
Светлана
2014-09-24
У вас, что, работают юристы-недоучки на вашей фирме? Где оригинал ответа на мою претензию? Документ с оригиналом подписи и печатью является официальным. Жду оригинал ответа. Или за свои косяки стыдно или нечего отвечать. Напишите мне каким образом мне был послан ответ на мои претензии.
Светлана
2014-09-23
Добрый день! Мною был получен ответ на мою претензию за исх. N 76 от 15.09.2014 г. Довожу до вашего сведения, что данный ответ не оформлен должным образом, написан не на официальном бланке компании, отсутствует подпись руководителя СКК ООО "Дивные окна" Быковой Т. В., нет печати фирмы, что является неофициальным ответом на мою претензию. Прошу Вас оформить данный документ должным образом и прислать мне адресу, указанному в договоре 107104. Претензии были отправлены 04.09. и 18.09.2014 г., в течение 10 дней вы должны были мне предоставить официальный ответ на мои претензии.
Светлана
2014-09-16
Добрый вечер! Ваш начальник сервисного центра сказал мне по телефону, что здесь мне будет сообщена информация по моим претензиям. Жду письменных ответов на мои претензии, а так же менеджера Каблова для исправления ваших недостатков. Договор 107104.
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные окна"
2014-09-04
Светлана! Мастер сервисного обслуживания по плану должен был приехать к вам 3 сентября. Он звонил 1 и 2 сентября, вы не берете трубку. Позвоните, пожалуйста, в службу сервиса, договоритесь о встрече, чтобы в ближайшее время урегулировать создавшуюся конфликтную ситуацию.
Ответить на отзыв