- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Алексей
2014-08-15
Добрый день, я так понимаю, что никто не собирается отвечать за свое разгильдяйство в вашей компании (договор 1194 от 4 августа 2014). Согласно договора вы обязаны были привезти окна 15 августа, а 16 их установить. Однако 14 числа я высняю, что вы даже не приступали к выпуску окон. А согласно договора вы мне должны за каждый день просрочки 1410 рублей. 16 августа окна должны были устанавливать, а их еще и не изготовили. И получается, что вы мне должны за 16, 17, 18, 19 (итого 4 дня по 1410 = ИТОГО 5640.00). Просьба вернуть данные деньги и выслать адрес почты, куда я могу скинуть реквизиты карточки для возврата МОИХ денег. Просьба ответить на мое обращение, а не скрываться и уходить в молчанку. Неустойку вы обязаны выплатить или предложить мне альтернативный вариант решения вопроса. Просьба ответить, как и где я могу получить причитающуюся мне сумму, а не уходить в кусты и скрываться.


Ответы пользователей
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные
2014-09-08
Уважаемый Алексей! В ближайшее время за счет компании вам поставят новые окна. Просим извинить за доставленные неудобства.
Алексей
2014-08-31
Дивные окна монтаж окна, на нем видна толщина боковых зазоров.
Алексей
2014-08-31
И ваш монтаж с боку, на нем видна толщина боковых зазоров.
Алексей
2014-08-31
Вот как выглядит ваш монтаж.
Алексей
2014-08-31
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные окна" просьба направить инспектора по качеству по моему адресу, дело в том, что при установке окна были неправильно установлены верхний профиль вылез на улицу, то есть из 70 мм, 30 мм вылезли на улицу и там будет промерзание в этом углу. Окна были неправильно замерены вашим замерщиком, о чем в акте монтажников есть отметка. В результате неправильного замера была нарушена установка окон. Окна установлены без зазоров по вертикали. Просьба в скорейшие сроки направить вашего инспектора по качеству. Замерщику Фокину Александру в момент установки окон монтажники звонили и говорили ему, что окна замерены неправильно. Если бы я знал, что это приведет к некачественной установки окон, то я бы не стал устанавливать окна.
Алексей
2014-08-28
Просто окна надо сразу ставить хорошо и правильно, что бы не было недовольных клиентов, а когда я начал высказывать свое недовольство вашим монтажникам, то ответ был один - мы профи и не первый год ставим окна. Хотя даже мне не профи было ясно, что клинья ставятся не поперек, а вдоль установочного профиля. В вертикальных стояках под винты ставятся прокладки, что бы рама не сдеформировала при затяжке винта к стене. Нормальных установщиков надо нанимать, и если клиент чем то не дволен, и просит сделать так, как надо ЕМУ, а не ВАШИМ мастерам, то его просьбу надо удовлетворить, а не игнорировать меня. Я с большим трудом заставил монтажников поставить окно на КЛИНЬЯ (которые были у меня в комплекте).
Алексей
2014-08-28
Http://www.youtube.com/watch?v=yjIC_X_obgA Вот вам видео вашего монтажа.
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные
2014-08-28
Уважаемый Алексей! Если вы сомневаетесь в качестве монтажа, вам нужно позвонить по телефону 8-495-940-84-84 и вызвать инспектора по контролю качества. Он оценит работу монтажной бригады. Гарантия на ваши конструкции 5 лет. Если что-то потечет, нам же исправлять. Поэтому не в интересах инспектора по контролю качества скрывать брак в работе монтажников. А вот переделывать рамы самостоятельно я вам настоятельно не рекомендую. Если вы это сделаете, лишитесь нашей гарантии на монтаж.
Ответить на отзыв