- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Ольга
2014-05-18
Установили окна и балконную дверь. Были очень довольны качеством работы замерщика, установщиков. Через год после установки в механизме балконной двери отвалилась деталь (уж не знаю, как она называется), после чего из двери стало очень сильно дуть. После звонка в техподдержку стандартно пообещали, что мастер в течение 10-ти рабочих дней свяжется с нами. Мастер связался, хотел приехать в этот же день в течение часа, но дома уже никого не было, все на работе. Пообещал, что позвонит через пару дней. Не позвонил. Позвонили сами через неделю. Выяснилось, что мастер закрыл заявку, т. к. нас не было в Москве, мы были на отдыхе и, что мы сами должны были позвонить по приезду. На мой резонный вопрос проверяется ли работа мастеров, ответ был отрицательный. Продублировали заявку. Опять позвонил мастер, опять предложил приехать в течение часа, опять все на работе. Пообещал передать заявку другому мастеру. Вот с декабря ждем, когда перезвонят.


Ответы пользователей
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу
2014-05-19
Уважаемая Ольга! Откройте, пожалуйста, свой договор и прочитайте пункт 4.5, касающийся гарантийных обязательств. Там написано: "Меры по устранению выявленных дефектов принимаются в течение 10-ти рабочих дней с момента направления Заказчиком письменного уведомления". Мы идем навстречу пожеланиям клиентов и не требуем приезжать в наш офис на м. Динамо, принимаем заявки по телефону. Мастера сервисного обслуживания звонят клиентам и договариваются о встрече. Если в день, когда звонит мастер, клиенту неудобно встретиться, сразу назначается другой конкретный день визита. Если клиент не знает, когда он сможет встретиться с мастером, то мастер оставляет номер своего сотового и просит перезвонить, когда все прояснится. Ситуация, когда клиенты вызывают мастера сервисного обслуживания и в ожидании его звонка уезжают из Москвы на отдых, нестандартная. Если мастер звонил вам, чтобы договориться о встрече, не мог дозвониться, потому что вы были не в Москве, ему в самом деле ничего не оставалось, как поставить в вашей заявке отметку "не дозвонился". Уважаемая Ольга! Проблема ваша решается просто. Позвоните в сервисный центр по телефону 8-495-940-84-84. И когда мастер сервисного обслуживания позвонит вам, сразу договоритесь о конкретной дате визита, без перезвонов и недозвонов.
Ответить на отзыв