- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 44793 раза

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
Виктория
2013-12-10
Может, кому-то и повезло Дивно установить окна, но явно не мне. Буквально несколько минут назад отправила письмо на имя генерального и на следующей неделе собираюсь подавать в суд. Мой совет - Обходите эту компанию стороной! Вот собственно письмо: Добрый день, уважаемый Генеральный директор! Очень надеюсь, что вы примите к сведению мои комментарии по работе ваших служб и остальным клиентам повезет больше с качеством сервиса, чего не происходит с моим договором. На данный момент у меня создается впечатление, что в вашей компании хорошо работает только отдел Продаж, в остальном полный бардак и, извините, совок, не смотря на то, что цены на услуги у вас не из самых низких. 29.11 была зарегистрирована претензия по установке балконного окна. Она состоит в том, что помимо сквозняка, который проходит через щели в рамах, на стене и потолке образовалось пятно из-за неверной установки козырька, из-за чего влага при сильном ветре проникает под него. Фотографии и описание есть в сервисной службе. Ответ от сервисной службы я получила только 3го декабря, после того как сама дозвонилась до них, при том, что разговор был в таком тоне, как-будто это я плохо установила вашей сотруднице окно за 74 тысячи, а также нанесла урон только, что отремонтированному балкону. Также мне пришлось вытягивать информацию о том, когда сможет приехать мастер - раз 100 мне повторили, что в течении 10 дней он мне перезвонит. Получается, что вне зависимости от масштаба ущерба, срочность обработки претензий не анализируется и график работы/загрузку мастеров никто не знает, при том, что связаться напрямую с мастером лично я не могу! Замкнутый круг! Вывод из общения с сервисным центром: сотрудникам совершенно наплевать на клиентов и их проблемы, полная некомпетентность в общении и поведении в конфликтных ситуациях. Ниразу я не услышала извинений от лица компании. После очередного звонка мастер все-таки перезвонил и обещал приехать утром 4.12., после того как утро превратилось в вечер, я позвонила ему сама, чтобы выяснилось, что он "замотался" и уже не сможет добраться до меня. приедет на следующий день. 5.12. мастер осмотрел окно, признал, что окно и козырек действительно установлены некорректно, уехал, но мне так и не позвонил, т. к. впустили его рабочие. К вечеру я позвонила ОПЯТЬ сама. Мне пообещали, что 6.12 перезвонят и скажут, когда будет переустановлен козырек. Звонка не было. Сегодня 10.12 я позвонила в очередной раз сама. Сервисная служба все тем же наглым тоном твердила, что они ничего не могут сделать, и в течение 7 рабочих дне мне дадут ответ, а раньше никак. У меня вопрос. Что же вообще входит в обязанности сервисной службы, если они элементарно не держат клиента в курсе происходящего с претензией, потому, что сами этого не знают, не имеют понятия о том, что такое качество сервиса, а только кормят завтраками и хамят? Также информация на сайте по контактам оставляет желать лучшего. Телефон сервисной службы сидит в разделе услуг по ремонту! Логично предположить, что человек с проблемой вписывающейся в гарантийное обслуживание в раздел услуг не сразу пойдет - телефон должен быть в контактах. Крупным планом везде указан телефон единой справочной службы, который на деле оказывается отделом продаж, неспособным перевести звонок на другой отдел и передать сообщение, если вся сервисная служба на обеде! Отдельно про обед. Если сервисная служба всем составом кушать изволила, то на сайте должна быть информация о зафиксированном времени на обеденный перерыв. Кстати, после того как я сегодня на reception оставила просьбу перезвонить, никто этого естественно не сделал, а также никто из монтажного отдела до конца дня не перезвонил. В договоре указано, что рекламационные случаи должны быть урегулированы в течение 10 дней, сегодня пошел 8й. Я составила пред-исковое заявление в суд, на причинение морального и материального ущербов. Как только истечет 10й день, я вызову независимую экспертизу, чтобы оценить материальный ущерб нанесенный помещению и подам иск в арбитраж, не говоря уже об отзывах, которые оставлю на соответствующих сайтах. Надеюсь, вы примите меры, а у ваших сотрудников, которые прочитают данный отзыв хватит ума его до вас довести. Жду извинений и решения по моей претензии.


Ответы пользователей
Nasty
2014-01-09
Добрый день. А где гарантия, что вы действительно являетесь клиентом, дивных окон, а не другой компании. Видимо Вам заняться нечем, как писать отзывы о всех фирмах оконных по Москве. Это называется Потребительский экстримизм. Где совесть у Вас, обливать грязью других необоснованно. Это не на них, а на Вас надо подавать в суд.
Ответить на отзыв