- независимый сайт отзывов о компаниях
22 29
Компания просмотрена: 25022 раза

Отзывы про Центр красоты Дюна

Электросталь г., Карла Маркса улица, 25
+7 (496) 575‑63-55 +7 (496) 575‑36-50
Виктория
2013-06-23
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о работе салона. Я была записана на кератиновое выпрямление волос к Татьяне. Прежде чем записаться надо предварительно привезти предоплату, что тоже совершенно неудобно. Ладно, заплатила 1500р, подписала соглашение, записалась. Накануне мне вежливо напомнили. В день записи я заболела, отравилась, извините за подробности - не отхожу от унитаза (это для ясности картины) температура, "лежу в лежку". Звоню в Дюну, админ. Кате, объясняю ситуацию. Она говорит, что сейчас узнает, что делать в такой ситуации у старшего администратора. Через пару минут мне говорят чтобы я принесла справку от врача, в таком случае меня перепишут на др. день либо мои деньги сгорают. Моим эмоциям не было предела, где я возьму справку в субботу на даче. Стала их просить "по человечески отнестись", что естественно я болеть не планировала, что это непредвиденные обстоятельства. Через несколько минут моих увещеваний, мне сказали, что прием отменят в виде исключения, но я должна перезаписаться. Я согласилась, сказала, что перезвоню. На следующий день мне звонит адм. Катя и говорит, что нашла для меня время в понедельник на 18 ч. и другого времени не будет, либо в понедельник, либо деньги сгорают. Я говорю, что я работаю, что в этот день мне неудобно. Но мне отвечают категорично, что только в понедельник, что я подписала соглашение и все в этом роде. Такое ощущение, что я записана на прием как минимум к президенту, а не к парикмахеру. Не понятно кто кому оказывает услуги, и я должна из-за своих же денег (кстати сказать за эту услугу я должна была заплатить 3500р), которые потратив время заранее им привезла, еще мотать себе нервы, а мне вежливо отвечают, вы же соглашение подписали. Никакого понимания, просто бесчеловечное отношение. На мой вопрос как можно попасть с претензией к директору, мне говорят напишите-мы передадим. Я сказала, что хочу лично встретится, мне опять же лилейным голоском отвечают, что он редко бывает и его надо караулить. Хорошо, будем значит караулить. Прямо гестаповские правила и законы.


Ответы пользователей
Нелли
2014-02-20
Очень не понравилось отношение к клиентам девушек на ресепшине. Девчонки, Вы ЛИЦО салона! Встречаете и провожаете клиентов! Это мягко выражаясь - непрофессионально! Клиенты идут к Вам чтоб в первую очередь важно для вас и салона, платят Вам деньги по большому счету за услуги, многие из которых они могут сделать и дома сами, не хуже мастеров, и своими чистыми приборами! Так вот, чтоб люди к Вам шли нужно быть приветливее, не обсуждать клиента, как я несколько раз наблюдала ожидая своего мастера, быть более открытыми а не разговаривать сквозь зубы. Это высокомерие с вашей стороны, по меньшей мере ГЛУПО! Это в большей степени касается сейчас уже блондинки, зовут ее, могу ошибаться, Наталья!
Бывший клиент
2014-02-19
Добрый вечер! Соглашусь с отзывом выше. Делала в салоне шатуш у Ольги Крыловой, у меня были свои длинные живые волосы, в итоге я получила сожженные желтые волосы с отросшими на 10 см корнями, я была в шоке. Стрижку креатив она мне тоже сделать не смогла, я перестригалась, а краску купила сама и покрасилась дома. Вот так! Больше ни ногой в этот салон. Перестригалась в салоне, сейчас не вспомню название, рядом с МИСИСОМ, на ресепшине женщина сказала, что я не первая прихожу к ним с ДЮНЫ. В Дюне хороший только интерьер!
Ольга
2013-08-13
Я с Вами согласна. Ни одного профессионала мастера по стрижке и окрашиванию. Ужас. Если стригут, то все стрижки одинаковые, красят даже не смотрят идет этот цвет или нет.
Ответить на отзыв