- независимый сайт отзывов о компаниях
7 13
Компания просмотрена: 6762 раза

Отзывы про Элит-Гранд

Москва, Каширское ш., д. 19к2, эт.3, пав.3-3
+7 (495) 215-21-79 +7 (495) 540-43-77
Владимир
2015-01-30
Уважаемые друзья, советую Вам бежать подальше, когда вы услышите фирма «Elit Grand». Если вы решитесь заказать мебель в этой фирме, советую запастись валерианкой или готовиться к судебному разбирательству. Я заключил договор на изготовление стенки в комнату (6 декабря) в мебельном центре на Сущевском Валу (менеджер Наталья). 24 декабря обещали вечером привезти упаковки мебели – вечер оказался половина первого ночи. При получении упаковок по договору вы обязаны оплатить полную стоимость заказа (без сборки). После оплаты интерес фирмы к вам моментально угасает и у вас начинаются проблемы. Сборщик Паша с Димой пришли 26 декабря. При открытии упаковок (без сборщиков по договору вы не имеете права вскрывать сами) обнаруживается, 1 - что внутренняя сторона фасадов (дверок) – белая, а пленкой покрыта только наружная сторона, 2 - не привезли стеклянные дверки, 3 - не привезли ножки, 4 - направляющие для ящиков не той длины и еще целый список (который составил сборщик Паша). Представьте вы открываете секретер, а там белый стол. Выясняется, что это ошибка менеджера Наташи». В этот же день 26 декабря бегу на Сущевский Вал и оформляю заказ на дополнительное покрытие пленкой внутренней стороны дверей (фасадов). Новый год на носу, у Вас стоит стенка без дверей, Вещи со старой стенки распиханы по всей квартире и в гараже, коридор заставлен дверями. 29 декабря часов в 19-00 звоню менеджеру Елене (второй менеджер в салоне мебели на Сущевке и единственный человек, который действительно оказывал реальную помощь) слезно прошу забрать двери, т. к. пройти по коридору можно только боком, а Новый Год на носу. Около 22-00 звонок в дверь - мужик приехал за дверями (никто заранее не предупредил). На новогодних каникулах купил ножки в Леруа и с сыном переворачивали все элементы стенки и прибивали снизу ножки. 16 января звоню на завод (менеджер Алена, будь она не ладна) обещает привезти двери 14 января – мы ждем. Вечером звоню – сегодня не привезут, а привезут в пятницу 16 января. Звоню Алене в пятницу – еще не готово, сегодня не привезут. Обращаюсь за помощью к Елене – обещает помочь. 19 января вечером, около 20-00, звонят в дверь – привезли двери, как снег на голову, никто не позвонил и не предупредил (хорошо мы оказались дома). На следующий день – 20.01 договариваюсь с Аленой о сборке на пятницу - 30.01. Дублирую звонок Паше – сборщику и также обговариваю 30.01 на 10 утра. На 30 число беру день за свой счет в надежле, что все наконец закончится. В 10-00 звоню Паше – оказывается, он и не думает ко мне приезжать. Звоню (ругаюсь) Алене, Елене (обещает помочь). Алена перезванивает с новостью, что ко мне приедут после 14-00. В 16-50 выясняется, что сегодня никто не приедет (очень жалко потраченный день), а приедут только завтра. Уверен, что завтра если и приедут, то опять не доделают, т. к. список с недостающими деталями Паша передал на завод, а там его потеряли, а на память он не все помнит. В сердцах решил написать этот отзыв. Хотелось бы, чтобы это дошло до руководства завода. Менеджеру Елене (на Сущевке) благодарен, она сразу отзывается и реально помогает. Только после обращения к ней, что-то происходит. К работе Паши претензий нет. Но организация процесса – просто безобразие.


Ответить на отзыв