- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3732 раза

Флёр де лис

Красногорск г., Лесная улица, 15
Показать на карте
+7 (495) 563-85-20 +7 (903) 270-40-70
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Флёр де лис
Мария
01.12.2016
Всем добрый день! Дорогие девушки и женщины, если вы решите нарастить ресницы, ни в коем случае не ходите в этот салон. Мастер Анна, не имеет представления о различии ресниц 3D и 2D. Я пришла делать ресницы 3D. Мастер не подбирает реснички по толщине, не имеет ресниц для наращивания 3 D . Имеет стандартный самый дешевый набор ресниц и налепила мне их по 5 шут на одну. Во первых мне больно жмуриться и даже чихать, налепленные толстые пучки стали выпадать на следующий день. Спустя пять дней выпала треть. Мне предложили переделать, но я поговорив с мастером Анной и поняв, что она по другому не умеет- отказалась. Жалко свои глаза, еще раз ложиться под руки этой неумехи. Надеюсь своим отзывом я уберегла хоть кого-то от большого разочарования и траты бестолково денег.
Мария
07.08.2015
4 года я была брюнеткой. Поменялись обстоятельства личной жизни! И я решила, как в поговорке, начать новый период с нового образа! Полистала модные журналы и подумала, что хочу прическу, как у певицы Беонсе,)))) напечатала фото и пошла. Куда бы я не заходила, и где бы я не объясняла, что хочу-все говорили мне, что это невозможно, т. к. у меня черные волосы, их надо долго смывать и т. д. Пришла в салон Флер де лис, случайно, не жалею абсолютно! Прическа и окрашивание точно как на фото, которое я принесла.) Лена - волшебница! Рекомендую всем! Удачи и процветания салону! А я теперь постоянный клиент.
Ирина
11.07.2015
Год назад зашла в этот салон сделать коррекцию бровей, хочу заметить пошла туда без каких-либо рекомендаций друзей/подруг о выборе мастера, мне позвали мастера Елену. Сделала мне потрясающую коррекцию, начала ходить только к ней на данную процедуру, потом, как оказалась она еще является и парикмахером. Я была приятно удивлена, как раз на тот момент хотела что-то поменять в прическе, и решила попробовать у нее сделать стрижку и окрашивание. Найти своего парикмахера не просто, не каждому парикмахеру удается найти подход к клиенту с первого дня не только своей работой, но и отношением. Она оказалась очень внимательной, дружелюбной и милой, посоветовала как лучше и, что лучше сделать, ни разу я не ушла от нее с разочарованием. Это просто мастер своего дела, золотые руки!Теперь хожу только к ней! Лена, спасибо тебе за твое внимание и отличные стрижки! Сама обстановка в салоне очень уютная и теплая, приходишь туда и чувствуешь себя как дома! Процветания Вам!
Полина
01.07.2015
Добрый день! В этот салон приходила уже несколько раз и старшую дочь стригли, и мне укладку делали и средней дочке ушки прокалывали, всегда была благодарна за услуги и отношения. Девочки дружелюбные, вежливые и мастера своего дела, но пришли с семьей без записи (так как просто гуляли под дождем и решили зайти) на стрижку, волосы у меня были почти до пояса, давно хотела остричь. Спросила свободного мастера, вызвали некую Елену, которая с недовольным лицом спросила, мол кто стричься будет и узнав, что я, недовольно задала вопрос: "А дети куда???" В итоге, опущу многие ее высказывания и начну рассказывать уже о том, когда я села в кресло и распустила свои длинные волосы. Елена спросила как стричь? Я хотела каре на ножке, она хмыкнула и начала теребить мои волосы. Оказывается челка у меня была отрезана с затылка и каре на ножке не получалось. Я спросила про стрижку каскадную (девочки поймут), волосы оставить ниже плеч. Тут Елена выдала, что у меня лесенка-каскад не получится, за ушами волос мало, мол сзади есть, по бокам есть, а вот между этим нет. Я подумать не могла, что в этом салоне можно найти столяра с ножницами. Меня ее высказывания насторожили, но в этом салоне я не в первые и тут работают профессионалы. В итоге я спросила у Елены, какая мне тогда нужна стрижка, по форме лица и т. д., чтобы немного вытягивала лицо? Она отчеканила, что она стилист и сама может мне подобрать. Мол сейчас все сделает. В итоге в процессе стрижки она исколола ножницами мне все лицо, пока делала пресловутый каскад, когда она постригла и высушила волосы (почему-то даже без брашинга, просто тупо феном, без любой расчески) длина мне понравилась, но Елена начала что-то равнять, состригать и прочее. Теперь я обладатель обычного каре, каким стригут бабушек в социальных парикмахерских за 150 рублей, отмечу, что за стрижку я отдала 1780 рублей. Ах да, потом еще средней дочке попросил муж постричь челку, теперь ребенок у меня как в рекламе САБВЕЙ про Валентина, с тупой прямой челкой, на два пальца выше бровей. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН! Зайдете более-менее красоткой, выйдете сто пудово лохушкой, а Елене руки оторвать мало. И еще в прошлые посещения всегда девочки интересовались именем и начисляли какие-то там баллы, а в этот раз даже никто не спросил, а когда я стала расспрашивать, мне девочка (до этого я ее не видела, новенькая, что ли, рыжая) сказала, что мол баллы только когда по записи.
Евгения
08.05.2015
Подруга подарила мне сертификат в ваш салон на услугу "Релаксирующий массаж". После посещения вашего салона я была очень расстроена и Удивлена насколько цена не оправдывает качество! Я записалась, пришла в назначенный час, мастер массажа не представилась не спросила моего имени, не предложила одноразовые тапочки (пришлось просить самой), также хочу обратить внимание при посещении массажного кабинета предлагают одноразовое бельё, чего сделано не было. Начался массаж, сложно назвать его "РЕлаксирующим", я как не профессионал не знала как правильно, но после прочитанного и спрошенного у знакомых из этой сферы - это был далеко не релакс! Весь сеанс я лежала как на иголках, она мяла меня - я говорила, что больно, в ответ я слышала - зато полезно. Я спрашивала - будут ли приятные моменты - мастер ответила да, и я ждала своего приятного часа! Которого так и не дождалась! Также вместо 2-ух часов процедуры - 1,5 часа минут 20, из которых я просто лежала (наверное, именно в этот момент должен был быть релакс). Дня 3 после своего "Релакса" я еле ходила!
Некрасова
09.03.2015
Заехала в салон случайно, но на этом наше знакомство и закончилось.) Попросила администратора рассказать, какие услуги представлены в салоне, уровень мастеров и цен. На вопросы не ответили, посоветовали взглянуть на прайс, про мастеров отметили, что косметолог болеет, парикмахер отошла, маникюрша занята. Сама форма общения походила на то, что администраторша снизошла до меня, оторвавшись от безделия. Туго и сложно. Ну и на последок мой вопрос по какому тарифу будут рассчитывать мою длину волос, мне безапелляционно заявили - длинные. Т. к. средние, это по уши. т. е. на 1 см короче чем мои.)) На этом вопросы закончились.) Видимо салону так нужны деньги, что они не бояться показаться не профессиональными во всем - от подбора кадров до элементарного жлобства!
Кристина
27.01.2015
Первый раз посетила этот салон в 2013 году, до этого думала, что очень дорого! НО! Оно того стоит. Теперь 2 года каждый раз хожу только туда. Парикмахеры Елена, Марина и Анастасия творят невероятные чудеса, спасибо им огромное. Всем советую ходить к этим мастерам, каждая делает по своему, но результат всегда превосходный!
Александра
08.11.2014
Не понравился косметолог, т. к. слишком много разговаривала во время работы, пыталась умничать и ставить себя выше остальных косметологов. Это не тактично и раздражает. Тем более, что итог работы не дал столь непревзойденного результа, который позволил бы закрыть глаза на бестактность. Еще, недостаточное освещение в кабинетах маникюра и косметологии. Один из мастеров маникюра очень слаба в дизайнах ногтей, а также очень низкого качества продукция, которую использовал мастер маникюра и педикюра (я о гелях).
Дарья
12.11.2014
Александра, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вас не устроила работа наших мастеров. Мы готовы рассмотреть Вашу претензию, и ждем в нашем салоне в удобное для Вас время.
Елена
31.07.2014
Салон позиционирует себя на сайте следующим образом, цитирую: "С первых шагов по салону дети будут окружены особенной заботой и вниманием, ведь понятно, какой стресс испытывают дети, попадая в новую обстановку". А по факту: не умеют разговаривать с детьми, не умеют их стричь. Мастер разговаривала с 3-хлетним ребенком, как со взрослым мужчиной: "Голову ровно, наклони, не поднимай". И кульминация ее речи: "А то я сейчас тебе уши отрежу!" Или еще лучше: "А то долго буду тебя еще стричь!" Лучше и придумать нельзя. "Особенный" подход к детям, что уж тут сказать. Если кого интересует, то тв с мультиками есть, но висит так, что ребенку злая тетя не даст смотреть, только слушать, и конфеты тоже есть. Вот и все развлечения. Печально. И еще: хотелось поскорее сбежать из салона, ребенку не понравилось, хотелось вырваться, так администратор решил еще на нас какую-то карту завести. Кому она нужна, зачем, если сходив к Вам раз, в жизни не захочешь больше идти. Мы ходили в "детскую парикмахерскую" ("чик-чик"), так там понятно за что за стрижку отдаешь 500 руб. и подход к детям особенный (без кавычек) и тв стоит напротив ребенка, чтобы удобно было смотреть. А здесь - пустая трата денег и времени. Плохое отношение, несоответствие цены и качества (низкий уровень парикмахера).
Наталья
10.10.2014
Не понятно только одно, подстригла то она его хорошо или плохо? Не обязан парикмахер сюсюкать с ребенком, он должен качественно выполнить свою работу. А задача мамы подготовить морально малыша к походу в салон, что бы у ребенка не было стресса. А для анимации существуют специализирующиеся детские салоны, где за пляски вокруг ребенка платят. И уж поверьте моему большому опыту работы в салоне, никто вашего ребенка обижать не хотел, про отрезанные уши, это крайняя мера, но иногда реально больше ничего не помогает. В большинстве случаев с ребенком идет очень мягкий, деликатный разговор, а не сюсюканье, что бы он осознавал ответственность происходящего, все таки 3 года это уже возраст сознательный. И вообще стрижка ребенка, это работа коллективная и мастера, и ребенка, и мамы. Повторюсь, за развлечением нужно идти в детские салоны. И опережая вопросы, да, дети у меня есть, и я не зверь, дабы не быть забитой камнями. Спасибо за внимание.
Liz
30.06.2013
Мастер, делавшая восковую эпиляцию, торопилась: "У меня клиентка через 15 минут." В результате - нечистая работа, остались так называемые "пеньки" на ногах, гладкость неидеальная. Совсем все плохо, если учесть, что я записывалась на шугаринг как бы, администратор не сказала мастеру, мастер торопилась и т. д. Больше не пойду в этот салон.
Екатерина
03.06.2015
Ужас! ( ( Теперь точно не пойду. Терпеть не могу такого отношения.
Быкова Мария
29.03.2012
Огромное спасибо коллективу салона красоты "Флер де Лис"! Ваш салон красоты вобрал в себя все самое лучше: роскошный интерьер, приятное обслуживание и демократичные цены. Желаю Вам успеха и всего самого наилучшего!
Мачехина Елена
27.08.2011
Было очень приятно найти в нашем Красногорске место, которое оказывает по настоящему высококачественные услуги по вполне приемлемым ценам. Уютная обстановка, доброжелательные профессиональные мастера, рекомендую!
Мария Быкова
29.03.2012
Салон красоты "Флер де Лис" потрясающее место! Когда вы туда попадаете, вас окружают заботой и добротой. Только в такой атмосфере и рождается настоящая красота. Я зашла в "Флер де Лис" совершенно случайно, но теперь для меня это единственный салон в Красногорске с огромным знаком +! "Флер де Лис" - это салон красоты в котором сочетается роскошный интерьер, профессиональные мастера и доступность цен! Раньше я думала, что это невозможно. А теперь это мой любимый салон красоты. Я благодарна коллективу салона красоты "Флер де Лис" за профессионализм и вежливое обращение, Ваш салон - лучший! С уважением, Мария Быкова.