- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5131 раз

Автотехцентр Геркон

Люберцы г., Волковская улица, 49-А
Показать на карте
+7 (495) 554-04-57 +7 (495) 554-20-48 +7 (926) 601-88-13
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва

Мы осуществляем диагностику неисправностей, высококвалифицированный ремонт и техническое обслуживание всех видов автомобилей, начиная от праворульных иномарок последнего поколения до отечественных моделей любых годов выпуска. Неисправность подвески, прокол колеса, царапина на кузове, повышенный расход топлива, посторонние шумы при работе двигателя или автоматической коробки - это типичные неисправности автотранспортного средства, которые могут быть оперативно устранены в нашем автосервисе. Высокое качество выполняемых работ и сравнительно невысокая стоимость оказываемых услуг подтверждены многочисленными отзывами клиентов технического центра «Геркон» в Люберцах.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автотехцентр Геркон
Андрей Сергеевич
20.10.2016
Начал подготовку к зиме , попробовал запустить на своем Туарешке вебасто с утра, на тебе ошибка ,что за ошибка надо спросить яндекс , понял что без подключения компьютера к Вебасто ничего не выйдет, телефон в руки и пошел обзвон , пообщавшись с мастерами с разными заманчивыми предложениями стал выбирать, съездил там где ремонтируют грузовики, автобусы, как-то оставлять 5 летнюю Туарешку не очень хотелось, как-то вид темного масло везде не радовал, хотя спецы и убеждали оставить, нет еду дальше для выбора, остановился на книжной ярмарке дай думаю сначала зайду через дорогу за Пенсионный фонд, посмотрю на мастеров и обстановку, зашел в приемку отправили к электрику , пошел к нему объяснил что подключим и проведем диагностику, а далее по ошибке посмотрим , в итоге ошибка была по датчику горения, сняли почистили вебасту, заказали и поменяли датчик на новый, все в порядке, все работает можно к зиме быть спокойным за запуск в холода, заплаченные средства оправдали себя, запчасти старые надо отметить отдали хотя и не просил.

Андрей Сергеевич
Олег
15.08.2015
Езжу на Хундай Акценте с 2008 года, пока тьфу-тьфу проблем не с чем не было, только какой-то умник процарапал конкретно бочину на парковке, пришлось искать покраску и ремонт, долго ездил смотрел, считал, в принципе цены на районе в общем не различаются. Единственное, что хотел посмотреть - где красят и чем, посмотрел, у них покрасочная камера, материалы не дешевые, а главное показали детали только, что сделанные, достойно, одним словом, всё решил буду делать у них и не пожалел, качество как при покупке в салоне. Гарантия 6 месяцев, даже сказали, будут проблемы после гарантии, тоже приезжайте. Я доволен. Не то, что всем известные дилеры по "Каске" даже в цвет не попали.
Олег
11.08.2015
Езжу на Хундай Акценте с 2008 года, пока тьфу-тьфу, проблем не с чем не было, только какой-то умник процарапал конкретно бочину на парковке, пришлось искать покраску и ремонт. Долго ездил, смотрел, считал. В принципе, цены на районе в общем не различаются. Единственное, что хотел посмотреть, где красят и чем. Посмотрел, у них покрасочная камера, материалы недешевые. А главное показали детали только что сделанные, достойно - одним словом. Всё, решил буду делать у них и не пожалел. Качество, как при покупке в салоне. Гарантия 6 месяцев, даже сказали будут проблемы после гарантии, тоже приезжайте. Я доволен. Не то, что всем известные дилеры по "Каске", даже в цвет не попали.
Егор
08.07.2015
У меня Ситроен, что мне только не делали с тормозами и диски меняли с колодками, суппорта перебирали, прокачивали, устал. Сказали езжайте где есть тормозной стенд, надо смотреть усилия, и т. п., слушайте, я и не знал, что это проблема на районе. Нашёл в Герконе, загнали проверили, показали диаграмму, все по ней стало понятно, надо просто прокачивать через компьютер, а не на педаль дать, все сделал на месте. Главное всё до сих пор работает!
Фёдор
25.05.2015
Главное быстро, качественно и без очередей. У меня Газель грузопассажирская с высотой будки 3 метра, работаю на ней круглые сутки, занимаюсь переездами, живу недалеко от Щелковки, стараюсь проходить у официалов сервисный ремонт, пригнал к ним на проверку и если надо то регулировку сход-развала, время ожидания 9 (!) часов, начал поиск в нете, нашёл сайт Геркон, позвонил, всё подтвердили по описанию (пошёл износ передней резины по наружной кромке), всё-таки надо проверять на стенде!, спросил есть ли место, сказали, что через 1 час будет свободно, я в путь, приехал минут через 50, не ждал!, сразу взяли, отдал 2,5 т. руб., (у официалов умножаем на 2), всё при мне делал мастер, жаль, что далековато они от меня.
Виктор
29.01.2015
В прошедшее воскресенье (25 января 2015) я был в автосервисе, проходил диагностику своего автомобиля с целью получение диагностической карты, которая необходима для оформления нового полиса ОСАГО. Мой старый полис ОСАГО истекал 26 января 2015 года, таким образом, у меня оставался лишь один день для решения вопроса получения диагностической карты в автосервисе. В добавок к этой проблеме в это воскресение нужно было успеть навестить свою маму и родного деда, в связи с чем времени на диагностику было крайне мало. Записавшись предварительно на услугу диагностики, я приехал в сервис. Мастер приемщик организовал экспресс мойку моего авто, выделил место в ремзоне и провел диагностику моего авто. Все процедуры были проведены качественно и весьма оперативно. При этом, во время диагностики мастер информативно довел до меня сведения касающиеся как процедуры диагностики, результатах диагностики моего авто, о том, что теперь данные этой диагностики внесены в единую общероссийскую базу данных и о сроке действия моей диагностической карты. Специалист профессионально ответил на мои вопросы. Я остался доволен и в тот день успел навестить своих родных.
Любовь
22.12.2014
Меняла сцепление в этом тех. центре 20.12.2014 г. Я была в восторге от сервиса и квалифицированности сотрудников. Машину приняли в назначенное время, помимо замены сцепления ещё и дали рекомендации. По цене гораздо доступнее. Огромное спасибо Навицкому В. Е. Живу я далековато от этого техцентра, но лучше потратить 40 минут на дорогу и знать, что тебе сделают, чем приехать рядом с домом и уехать ни с чем, но заплатив при этом за обслуживание. Я рекомендую.
Александр
28.11.2014
Очень доволен обслуживанием автосервиса. Раньше обслуживался в разных местах, но после ремонта подвески в Герконе (пару месяцев назад) решил сделать у них и очередной техосмотр. И рад что, не ошибся - теперь машинка опять как новая, рекомендую!
Безвознов Владимир Анатольевич
10.03.2014
Получил из ремонта РЕНО Логан (покрасили левую переднюю дверь). Работой очень доволен, что выполнена качественно и в срок. С благодарностью КЛИЕНТ.
Попов А. Я.
10.02.2014
Прошу отблагодарить диагноста за хорошую работу.
Панина С.Л.
05.02.2014
Прошу отблагодарить диагноста за добросовестную работу, внимательное отношение к клиентам. Желаю ему здоровья!
Д.А.
29.01.2014
Очень доволен выполненными работами. Отношением всего тех. персонала. Всё здорово.
Александр
24.01.2014
Пригнал к назначенному времени Форд Фокус, на установку сигнализации, сразу взяли в работу, сигнализацию с автозапуском брал там же, цена намного приятнее, чем у дилера, да и по записи там не прорваться, а здесь приняли на следующий день, главное по человеку видно, что он не бегает за каждой отверткой куда-то и с вопросом за чем ЭТО, а все на месте и инструмент и, что радует руки, оставил машину, на следующий день забрал, все настроено как полагается, пластик в машине на месте, без грязных рук, все-таки машина новая, квалификация на уровне.
Юрий
06.12.2013
У меня Киа Соренто, приехал поменять масло, заметили, что стерты передние колодки (сначала думал, что специально приговаривают). Сняли колесо проверили (я стоял рядом смотрел), да, колодки стерты до нуля, диски тоже были изношены, думал попал еще и на диски. Предложили диски проточить и заменить колодки (были в наличии). Диски спасли (проточили), за что спасибо (не оригинал брать не хотел, сами понимаете). Следующее ТО поеду к ним, тем более гарантия закончилась. Всё ОК.
Сергей
25.10.2013
Очень понравился в Герконе техосмотр, на моем авто по разному срабатывали колеса при торможении. Тут же, не выезжая из цеха подняли на подъемнике машину заменили колодки, почистили тормоза и ВСЁ! Без поездок на починку в другой автосервис, без потери времени! Понравился сервис, спасибо!
Артур
07.07.2012
Пригласили на работу на частичную занятость. Работал без трудового соглашения и договора. Обещаний было много, своевременная зарплата, условия труда, объем работ. В итоге полный обман, а отношение как к быдлу. Рабочие, кто устроен по трудовой не могут уволиться, т. к. угроза увольнения только по статье. Сами понимаете какое после этого может быть качество в работе, тем более деньги берут не малые за выполнение работы, особенно в малярном участке. Кого приглашают на работу и кто желает оставить свои нервы и деньги, добро пожаловать в техцентр Геркон в Люберцах, ул. Волковская, д. 49-А.
Работник сервиса
24.11.2012
Самое интересное, что есть в этой организации такой толстый бухгалтер, все попытки объяснить происхождение зарплаты, у нее вызывают бурю эмоций, слёз и ругательств, в общем. её это очень обижает, что это за чудо, можете сами прийти и посмотреть!
Роман
23.01.2014
Наверное, хорошо за отзыв платят.
Игорь Николаевич
01.12.2014
Добрый день Артур. Просим Вас указать номер договора, трудового соглашения, какие - либо документы послужившие основанием для Вашего трудоустройства, а также свой контактный номер телефона для исправления возникшей ситуации. Заранее спасибо.
Игорь Николаевич
09.02.2015
Добрый день, Артур. Еще раз просим Вас указать сведения о номере договора или трудового соглашения с нашей фирмой, свои контактные данные для взаимопонимания по возникшим у Вас вопросам. Заранее спасибо.
Александр
15.06.2012
Хочу поблагодарить сотрудников кузовного цеха Геркона, идеально отремонтировали крыло на Логане и внимательно отнеслись к клиенту. Спасибо.
Максим
07.01.2012
Некомпетентность работников подчас вымораживает. Приехал к ним с вопросом "почему троит двигатель?", отправили на диагностику за 1000 р. Подключили прибор - ошибок нет, хотя двигатель трясет (один из 4 цилиндров не работает). Говорю диагносту "пробовал отключать фишки с форсунок - на 1 цилиндре разницы нет, может форсунка не работает или засорилась?, что это значит?" - в ответ - "так делать нельзя". По итогу получил бумажку с диагнозом "слишком бедная смесь" - типа кислородный датчик умер. Вечером в гаражах выяснили, что это катушка померла. Поменяли и все заработало. Приехал утром с претензией на услугу, пока разговаривал с менеджером ещё один человек зашел с аналогичной претензией. Деньги не вернули. В общем, приборы есть, а мозгов у людей нет.
Андрей/Алексей
22.01.2012
09.12.2011г. автотехцентром ООО фирма «Геркон» по заказ-наряду № 10840 от 09.12.2011 г. была выполнена работа по диагностики ДВС а/м Skoda Fabia 1,4, гос. номер К873КН177, в особых данных была отмечена ошибка: слишком бедная смесь. Поэтому диагност порекомендовал Вам после 5-7 дней подъехать и посмотреть а/м по диагностики ДВС БЕСПЛАТНО. После оплаты Вами произведенных работ, Вы имеете право в течении 20 календарных дней при пробеге 1000 км. обратиться по гарантийным обязательствам, вы проигнорировали указанные в заказ-наряде гарантийные обязательства исполнителя и обратились в другое место ремонта за устранением неполадок в работе ДВС. 12.12.2011. после Вашего обращения с претензией на выполненные работы и возврату денежных средств, автотехцентр попросил у Вас предоставить документ, подтверждающий выполнение работ по замене катушки зажигания в другом месте ремонта, другими словами, заказ-наряд на работы. Январь месяц уже заканчивается, и до сих пор Вы этот документ не представили. Повторно просим Вас предоставить заказ-наряд на выполненные работы с чеком о оплате услуг и мы вернем Вам деньги.
Игорь Николаевич
23.01.2014
По состоянию на 23.01.2014 клиент "Максим" на автотехцентр не обратился, видимо вечером в гаражах всё выяснили с тем человеком который зашёл с аналогичной претензией!
Игорь Николаевич
01.12.2014
Добрый день Максим. Просим Вас указать номер договора об оказании услуг (заказ-наряд), свои контактные данные телефона, для исправления возникшей ситуации. Заранее спасибо.