- независимый сайт отзывов о компаниях
5 11
Компания просмотрена: 4137 раз

Отзывы про Мебелионика ПК

Железнодорожный городской округ, Советская улица, 81
+7 (495) 64-984-64
malika
2016-08-06
Мебель покупать не планировали, но прогуливаясь однажды по ТЦ обратили внимание на трансформируемую кровать. Ребенка готовили к школе и вариант стол-кровать нам показался очень интересным решением. На трансформер была очень хорошая скидка в 15% и мы решились. Что из этого получилось читайте дальше.
К обещенной дате поставки нам никто не позвонил. Стали звонить в магазин, там нам сказали что трансформер задерживают, т.к. нет механизмов. Прошла неделя, нам позвонили с фабрики и сказали, что нужно ждать.. На вопрос сколько- никто не знает. Прошла ещё неделя. Наше терпение лопнуло и мы приехали в магазин забрать деньги. На что нас обрадовали в очередной раз. Заявление будет рассматриваться 10 дней и вернут сумму меньшую на четверть, т.к. заказ уже частично выполнили. Нас этот вариант не устроил -решили всё же подождать. И вот, спустя полтора месяца его привезли. Оплатили сборку, правда момент того, что закрепляют к стене мне не понравился, т.к. портится стена и переставить эту кровать нельзя. Когда сборщик уехал при более внимательном рассмотрении и тестировании мы обнаружили, что разбирается кровать всегда по-разному. То с большими, то с меньшими усилиями.Со столом такая же история. Через неделю при разборе появился скрежет, стол сильно шатался при использовании. Ах, да...уверяя о безопасности, вопрос производитель решил кардинально и по- русски- просто вставил личину с ключом))). Обнаружили что запах по прежнему едкий и резкий и никуда не улетучивается. Полки что наверху совершенно неудобны, т.к. чтобы что-то достать- нужно встать на эту кровать, что может закончиться трагически, т.к. её всю болтает, либо взгромоздиться на стол, что ещё опаснее. Прочла отзывы в интернете, где якобы добросовестная компания отписывается: мол обращайтесь к нам, всё исправим и т.д. Мы обратились. Приехал сборщик, подтянул механизмы, смазал. Через неделю все опять по прежнему.На звонок, получен ответ- к вам выезжали, у вас всё в порядке. Попрызгайте wd.
Мой муж человек въедливый, поехал в ТЦ, попав к другому продавцу, сделал вид что хочет купить и более внимательно исследовал образец на витрине. Заключение одно: на образцах выставлена мебель совершенно другого качества с хорошей фурнитурой, более качественного исполнения, а не то, что приезжает к покупателям. Я конечно понимаю, что кризис и производители стараются экономить на всем. Но экономия на репутации компании и недовольные покупатели, это крайнее дело. Расчёт видимо идёт на то, что это не колбаса. Купили и забыли, в следующий раз придут лет через 10, да могут и не придти. Клиент-то разовый, а не постоянный.
Вообщем вывод таков: несоответствие мебели на образцах к тому, что привозят клиенту, сильный резкий запах, неустойчивость и опасность конструкции, недолговечность и отвратительный сервис.
Ах да, забыла добавить: второй раз к нам мастера прислали, проделал те же манипуляции, только от этого нелегче. Не планировала, что раз в две недели потребуется вызывать кого-то, чтобы разбирать и собирать кровать.
Надеюсь что мой отзыв вам поможет не совершит недешёвую покупку, которая не принесет радости, а вызовет сплошное негодование и разочарование. А Мебелионике нужно быть честнее и задуматься о товаре, который они продают. Всем спасибо.


Ответы пользователей
mebelionika
2016-08-16
Вы неоднократно размещаете данный отзыв под разными именами и на разных ресурсах сети, но не разу не предоставили запрашиваемой нами информации, чтобы идентифицировать Вас, как клиента компании.

Также просим Вас предоставить фотографии различий, которые Вы нашли между мебелью на подиуме и мебелью поставляемой клиенту.

Наша компания выпускает мебель высокого качества и предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.

В качестве нашей продукции можно убедиться в любом из наших фирменных салонов.

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Ответить на отзыв