- независимый сайт отзывов о компаниях
27 27
Компания просмотрена: 11030 раз

Отзывы про Рольф-Восток

г. Москва, Рязанский проспект, д.24, к3
+7 (495) 266-54-79
Елена
2013-09-20
Записалась на ТО на пятницу на 9 утра (20.09.2013). Рано, чтобы потом на работу успеть. Записывалась заранее! За 2 недели. Приезжала в салон лично. Уточнила цену. Посмотрели в компьютере, сказали: 8500 р. Я подумала: "Нормально. Вполне не дорого". Накануне перезвонили, перезаписали на 9-30. Приехала как положено, вовремя. Но знаете, в "Рольфе" все всегда очень заняты. Ощущение, что я не записывалась и меня не ждали. Потому пришлось ждать мне. Правда, недолго, всего полчаса. Цену выставили 11000 р. Это дороже, между прочем, ранее названной суммы на 30%! Хорошо, стартовая сумма была не 50 тысяч, а то могла запросто превратиться в 70 тыс. Далее. Вывеска обещала: "Доставка до м. Рязанский проспект на электромобиле Mitsubishi". 7 раз спросила: "Здесь написано, что есть доставка до метро", "Как на счёт доставки до метро?", "До метро вы меня довезёте?" и т. д. Но менеджер делал вид, что не слышит. Неприятно. Похоже на хамство. На улице дождь, кстати. В итоге: обсчитали, на работу опоздала, про электромобиль этот дурацкий, хоть бы слово сказали, типа, сломался или уехал, занят или ещё что-то, а то, просто, тупо игнорировали. Стоит рекламка на столе у менеджера: "БЕСПРОИГРЫШНАЯ лотерея каждый понедельник и каждую пятницу. Вы гарантированно получаете один из призов". Далее список от бесплатного ТО до всяких скидок и бесплатных диагностик. Менеджер: "Берите шарик!" Достаю. Он открывает и читает: "Фирменная ручка "Рольф Восток." Боже! Этот салон продаёт машины! Машины за тысячи и тысячи рублей! За миллионы! У них безумные цены на ремонт и запчасти. Они пафосные и крутые. И приз - ручка? Вышла и бросила её в мусорку. Вот теперь ещё думаю, мне ТО нормально сделали или так же, как с приездом к 9 утра, электромобилем и ручкой?


Ответить на отзыв