- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1731 раз

САНГАР-М

Мытищи г., Силикатная улица, 61
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САНГАР-М
Ольга
20.01.2014
Я купила в магазине Алтуфьевское шоссе, д. 56 от производства фабрики Сангар угловой диван Мираж. Через 3 месяца использования он превратился в вещь с помойки, то есть ткань на нём вся растянулась, поролон весь за 3 месяца пошёл провалами под сиденьем, вид у дивана стал ужасающий, когда мне его привезли ткань уже была плохо натянута, на сиденьях и на спинках, более менее были только подушки, диван нам этот встал в круглую сумму 70000 руб. Я позвонила на производство, они мне предложили мастера с этого же производства, он мне сказал, что за 40000 руб. я исправлю недостатки в диване. Я естественно сказала, что отношение к покупателям у них мягко сказать поросячье. Так, что осталось мне его выкинуть на помойку, или переделывать за свой счёт. В гарантии по этому дивану они мне отказали. ТАК, ЧТО ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, тысячу раз подумайте, прежде чем покупать у недобросовестных продавцов изготовителей такую мебель. Этот случай не единичный. Моя подруга тоже у них купила диван и у неё такая же проблема.
Горская Лилия
11.04.2013
18.12.2012 г. я заказала кухню в салоне, в Москве, по адресу: Алтуфьевское ш., д. 56, заказ № 220. Заказ был со сборкой. 28.01.2013 г. мне привезли гарнитур. 30.01.2013 г. была произведена сборка гарнитура. Сборщик Олег, тел.: 8-926-4989771. После протирке гарнитура влажной тряпкой, на следующий же день, мною были обнаружены пятна на всех задних стенках всех полок, о чём я незамедлительно сообщила в салон по адресу: Алтуфьевское ш., д. 56., по тел.: 8-495-542-73-33. Моя жалоба была принята. Мне сказали, что передадут мою претензию на завод-изготовитель Сангар-М, г. Мытищи. Время шло. Никакой реакции завода не следовало. Я опять позвонила в салон и мне сказали, что я должна звонить на завод, по тел.: 8-495-542-88-33. Я позвонила. Меня связали с конструктором, который сказал, что моя претензия передана заводу и отправил меня обратно в магазин на Алтуфьевском ш., 56. В магазине мне сказали, что уже передали заказ на изготовление новых задних стенок и, в ближайшее время, будет произведена замена. Время шло, я опять позвонила в салон и получила ответ, что стенки готовы и дело за сборщиком. Я позвонила сборщику, который мне ответил, что стенки уже есть на складе, но он очень загружен и, как только будет время, позвонит и осуществит замену задних стенок из оргалита. И начался безобразный футбол. Олег заявил, что он болен. И, возможно, замену осуществит в мае. Директор магазина сказала, что стенки сборщик Олег уже забрал со склада и она позвонит его начальнику, чтобы он проконтролировал подчинённого. Дальше тишина. Сегодня я узнала о ликвидации салона на Алтуфьевском ш., 56. Резюме: Имеет место грубое и умышленное нарушение федерального "Закона о правах потребителя", ст. 18, 19, 20. Кроме того, мне не сообщили о процессе ликвидации салона, в котором я покупала мебель. Этот салон должен быть ликвидирован до 30 апреля, как следует из объявления на его сайте. это говорит о нарушении моего права на информацию, закреплённого законодательством. Прошу срочно принять меры.