- независимый сайт отзывов о компаниях
22 40
Компания просмотрена: 17403 раза

Отзывы про СЕМЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ

Москва, Балтийская улица, 1
Елена Витальевна
2014-01-30
Заказ 6609 от 13.11.2013 г. В дополнение предыдущей моей жалобы. 26 января 2014 г. эксперт, приехавший оценить царапины на стекле, установил мне новый стеклопакет (договорились, что царапины не очень мешающие). Старый стеклопакет выносить до помойки отказался. Вынес только на лестничную клетку, грохнув его об ступеньку и разбив при этом, предложив мне заплатить 1 тыс. руб. дворникам за услуги из моего кармана. Установленный на окно стеклопакет треснул еще при эксперте, после чего он заказал еще один, третий. С диспетчером по телефону я обговорила недопустимость такого поворота событий и мне по телефону пообещали, что новый стеклопакет привезут двое, чтобы предыдущий вынести на улицу им было не тяжело. Сегодня, 30 января, мне привезли третий стеклопакет. Привез один водитель, еле поднял его на 5-й этаж и категорически отказался (!) утилизировать тот, что стоял на лестнице. Водитель сначала сказал, что утилизация - это мои трудности, а потом сказал, что ему тяжело, тем более, стекло битое и он знать ничего не хочет! Звонок на фирму ничего не дал, со мной разговаривал начальник отдела доставки Илья Марьяш (как он представился), сказал, что когда придут устанавливать стеклопакет на окно, вынесут оба. Накануне мне популярно объяснили, то устанавливает стеклопакет один человек и двоих не пришлют. Это значит, вероятность того, что действительно в день установки (суббота) вынесут оба стеклопакета слишком мала. Водитель отказался говорить свои имя и фамилию, нахамив мне при этом, что он не спрашивает, как меня зовут, вот и вы не спрашивайте! На мой отказ расписываться в ведомости сказал: "Это формальности! Обойдусь!" Я и НЕ расписалась там! (Возможно, он возьмет на себя дерзость расписаться вместо меня). Сказал, что он - частное лицо и к фирме отношения не имеет вообще. Звонок на фирму после ухода водителя дал мне только информацию, что водителя зовут Вадим. На вопрос о фамилии Вадима, диспетчер спросила: "А зачем Вам?". Сказала, что буду жаловаться и она тоже категорически отказалась называть фамилию. Я могу только пообещать со своей стороны распространить сведения о работе этой фирмы всюду, куда только дотянусь, потому, что нервы, истрепанные людям стоят того, чтобы урезать вам кол-во клиентуры. Буду писать на всех сайтах и рассказывать своим знакомым и незнакомым. Р. С. Я работаю няней в семье и если, подогревая суп, я выронила кастрюлю из рук и суп разлился по полу, его вытереть должна Я или он должен до 9 вечера быть разлитым по всей кухне, а пришедшим с работы родителям я должна сказать: "Ваша квартира, вы и убирайте!". Кто должен убирать за собой свое свинство??! 30.01.2014 г.


Ответы пользователей
Евгений
2014-02-19
Вот это да! Просто буря эмоций! Вы, Елена Витальевна, женщина, мягко говоря, странная, начали с "и вам-здоровья", а закончили "дураков ищите в зеркале". Ну да ладно, мне в ваших причудах разбираться недосуг, просто ответьте на два вопроса. Первый, с чего это я вдруг представителем этой организации оказался? И второй, ваши мытарства чем-нибудь закончились или все еще нет? Хотя на первый можете не отвечать, можете хоть горшком называть, только в печь не ставьте.
Евгений
2014-02-08
Сколько же у Вас, Елена Витальевна, желчи. Я считаю, что это вообще положительный отзыв о компании, которая в ТРЕТИЙ раз меняет Вам стеклопакет без всяких разговоров, а Вы все-равно нашли к чему докопаться и истерите из-за какой-то "утилизации". В другой компании Вас бы сразу отфутболили, и жили бы Вы с поцарапанными стеклами. А аналогия с супом вообще некорректна. А учитывая прямое заявление, что этот отзыв Ваша месть фирме, я допускаю, что Вы еще и приукрасили историю, чтобы подать себя в более приглядном свете.
Ответить на отзыв