- независимый сайт отзывов о компаниях
80 51
Компания просмотрена: 53611 раз

Отзывы про СПУТНИК стиль

Москва, Иртышский 1-й проезд, владение 8
+7 (495) 644-36-64
Антон
2015-03-26
В мае 2014 г. нам установили кухню сотрудники Спутник-Стиля, уже в июне столешница из мдф вспухла в месте "еврозапила", мы обратились к менеджеру Марине, она сказала заявка принята, ждите. Нас кормили завтраками, шло время. Ответить нам смогли только в ноябре 2014 года, и то после моих настойчивых звонков. На связь вышел директор филиала, приехал, посмотрел и сказал мол не наша вина, виновата мойка (кривая), через нее и течет. Хочу отметить, что при сборке кухни мойка была установлена работниками спутник-стиль только лишь на герметик, хотя должна была на специальные зажимы, плотно прижимающие её к столешнице. Директор долго и упорно доказывал мне, что это наша проблема, а не их, по телефону постоянно повышал голос, орал. После долгих разбирательств, они "пошли" нам на встречу и привезли новую столешницу, но почему то установка её оказалась ПЛАТНАЯ. Установили новую столешницу в марте 2015 года, но и она оказалась с дефектом, отклеился запаянный срез с торца столешницы. Менеджер сказал, что это в принципе невозможно, но пообещал помочь. Интересно, теперь в каком году? По всему вышесказанному, я сделал для себя вывод: отношение к клиенту вообще отвратительное, постоянно обвиняют в своих же недочетах, отказываются их признавать. Могут себе позволить повысить голос на клиента. Время решения проблем запредельно долгое. Что касается качество самой кухни -среднее, за такие то деньги. Цоколь пластиковый постоянно слетает с креплений, в отсеке где лежат ложки, вилки жутко воняет химией какой то. Запах мдф до сих пор не выветрился. Фасад настенного шкафа потерял блеск. При установке фасады встали криво и регулировке не поддаются. Также, при установке с торца самой кухни, между шкафом и стеной осталась расстояние 3 см, геометрия площади помещения идеальная, проверяли 2 раза. Эта кухня не стоит своих денег! и потраченных на нее нервов!


Ответы пользователей
Константин
2015-06-15
В ответ на сообщение № 1 от Елена: Елена, мы всегда готовы решить обсудить и решить возникшие проблемы более быстрыми и менее нервными способами, нежели судебные разбирательства, тем более когда причина неочевидна. Возможно мы вас удивим, но не все проблемы возникают по вине продавца или производителя, иногда действия покупателя приводят к повреждению мебели, но не все это понимают или же понимают прекрасно, но не хотят брать вину на себя. В данном конкретном случае мы решили вопрос с клиентом без привлечения суда.
Елена
2015-06-06
Подавайте в суд. 100% выиграете.
Ответить на отзыв