- независимый сайт отзывов о компаниях
80 51
Компания просмотрена: 53626 раз

Отзывы про СПУТНИК стиль

Москва, Иртышский 1-й проезд, владение 8
+7 (495) 644-36-64
Елена
2014-12-28
Никаких нервов не хватит - это точно! Здравствуйте! Мы заказали кухню Верже московской фабрики «Спутник стиль» в салоне в ТЦ «Принц-Плаза» (договор-заказ №. Т558, исполнитель ООО «КАПИТО»). Все было хорошо, пока нам не привезли, а потом собрали кухню. В соответствии с договором нам должны были поставить мебель в комплектации «Комфорт». Как нам объяснили, это когда все нижние ящики и корзины сделаны с доводчиками, а верхние – без таковых. Сборщики приехали после 11 часов дня. Собирали весь день, вечер и закончили в час ночи. При этом мы должны были написать все выявленные несоответствия. Но как это можно сразу выявить, тем более, ночью, когда все уже устали? Пару недостатков мы сразу обнаружили. Они были исправлены в течение 3-х недель. На следующий день, мы обнаружили ряд недостатков, о которых сообщили менеджеру салона. Вот перечень недостатков: 1.Стол с корзиной-бутылочницей шириной 150 мм закрывается с грохотом. В салоне нам сказали, что оказывается она без доводчика. Объясните тогда почему, если по стоимости она чуть дешевле корзины 300 мм, которая с доводчиком и закрывается плавно? Кстати, сборщики 1, 5 часа с ней провозились, собирая, но так у них ничего не получилось. 2.Корзины V-S с фасадом 600 мм, были обе закреплены к фасаду, хотя так их никто не крепит, т. к. невозможно пользоваться нижней корзиной. Вы бы сами себе такое сделали? Более того, фасадные крепления продаются на сайтах отдельно и стоят около1300 рублей. Для чего нам их навязали? Они еще и тяжелые, и портят вид эти железки на дверцах. А если их снять, то будут дырки, что тоже не красит. 3.Нижний цоколь. Не поставлены угловые и торцевые заглушки. 4.Мы заказали фасады верхних шкафов Верже и стеклянные. Но неужели нельзя было сделать ручки шкафов на одном уровне? На эскизе ручки расположены ровно, а у нас получилось волной. Вы бы себе так сделали? А нам объяснили, что оказывается, отверстия сверлят в цеху. Мы не должны знать, где и как у вас там производится продукция. А хотим получить то, что заказали по эскизу. Все эти претензии были переданы по телефону менеджеру салона, а она передала их руководству компании. Через некоторое время нам позвонили. Звонившая дама представилась Натальей Михайловной – управляющей компанией «Спутник стиль». Разговор получился совершенно не конструктивный. Она не хотела ничего слушать, перебивала, разговаривала на повышенных тонах, просто кричала, доказывая, что, видите ли, мы заказали одну из корзин без доводчика и должны платить 1000 рублей за то, что придет наладчик и все исправит. А почему мы должны платить за огрехи компании? В общем, ничего не хотела слушать. У неё видно горловой способ давления на клиентов. Вся эта история тянется с 27 ноября. Хотели уладить миром, но не получается. Нам не хотелось бы больше тратить нервы на общение с Вашими сотрудниками, такими как Наталья Михайловна и, судя по массе жалоб, которые мы прочли о Вашей компании, без вмешательства Роспотребнадзора, по-видимому, ничего не решится.


Ответы пользователей
Елена
2015-04-08
Большое спасибо за обстоятельный ответ на мою жалобу от 28.12 2014 г.!
Ответить на отзыв