- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3849 раз

СТИЛЬ-ДВЕРЬ

Москва, Чонгарский бульвар, 21
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТИЛЬ-ДВЕРЬ
Дмитрий
20.10.2009
Накипело. Крайне отвратительная организация работы. Все потуги менеджеров рушатся об имеющуюся действительность, согласовать что-то крайне сложно (то в офисе никто не отвечает, то начальника нет). Пришлось несколько раз приезжать в офис оплачивать (то что-то не доплатил, то не работал кассовый аппарат). Жду доставку своей фурнитуры для дверей и раздвижного механизма уже три недели, хотя обещали привезти за неделю. и это при том, что рекомендованные фирмой установщики утверждают, что все указанное можно преспокойно приобрести на любом строительном рынке. При том, что когда я в офисе оплачивал двери, передо мной сидела тетка которая расторгла договор и почти месяц пыталась вернуть свои деньги именно по причине несвоевременной доставки дверей. Доставка в квартиру стоит очень дорого - 1500 рублей без подъема в квартиру. И это при том, что двери еще не установлены и оценить их качество не удалось. Судя по работе и двери наверное будут г.....
Егор
15.07.2011
Точно, шарашкина контора. Никакие сроки не выдерживают. Не покупайте у них двери.
Наталья
04.09.2011
Все, что написано отрицательного об Алдверях - все чистая правда! Мы, когда выбирали двери, все это читали, но не вняли этим отзывам. Мужу сами двери очень понравились, а итальянские не могли заказать, т. к. не было больших размеров в принципе. Заказали эти. И сейчас пребываем в счастливом ожидании. Сроки все сорваны, ремонт встал - нельзя класть плинтуса. Монтаж назначают не когда тебе удобно, а когда им. В известность не ставят ни о чем - ни когда привезут, ни когда будет монтаж. Ответ один: "Сделать ничего не можем. Вы не одни". Мастаки только брать деньги и обещать золотые горы. Потом начинают не подходить к телефону, врут, сочиняют. Ужас! Люди, не заказывайте у них двери!Есть масса других, достойных! Я очень жалею, что с ними связалась.
Дмитрий
21.12.2009
Требую возвращения денег - сроки не держат, доставки никакой. После всего, не готов воспользоваться еще и установкой - квартиру еще разнесут.
Андрей Макаров
24.02.2010
Настоятельно не советую пользоваться услугами данной фирмы, так как: (1) не соблюдают сроки поставки и комплектность поставки. Фирменный метод - кормление завтраками - позвоните через неделю, потом еще, потом еще. (2) не соблюдают дату и время сборки. Сами назначают дату и время установки дверей, в этот день никто не приходит. После скандала был назначен новый день и время. (3) в случае некомплектности поставки (по их словам, отсутствие фурнитуры на складе в Ульяновске!) мне посоветовали докупить фурнитуру за свои деньги (фурнитура входила в комплект). Когда я высказывал свой возмущение попыткой решения своих логических проблем, товарищи деланно удивлялись. Виноватых у них нет в принципе. Жаловаться там некуда. До менеджера не добраться. В общем, хотите провести несколько дней на телефоне, убеждая людей сделать что-то, за что вы уже уплатили - тогда пожалуйста.
Сергей
31.03.2010
Это самая ужасная контора которую я встречал. Двери делают два месяца (срок по договору один месяц). Когда звонишь тебя просто вежливо футболят. Ни кому не рекомендую такую отстойную фабрику.
Фатеева Т.С.
07.06.2010
Жаль, что мы раньше этих отзывов не увидели. Вместо месяца - 5 месяцев. Доставку оплачивали 2 раза, так как - то одного нет, то другого, а на третий не то привезли. Злости не хватает. Сначала звонили нам каждый день, а как 100% оплатили, просто забыли про нас. Менеджеры, простите, просто тупые. Такой тупости нигде не встречали.
Никлай Иванович
17.06.2010
Ранее в салоне купил 4 межкомнатные двери "Натали-F". Понадобилась еще дверь на кухню со стеклом, пока думал с 01 апреля 2010 г. двери подорожали, но не это главное, хотя в период кризиса нормальные компании снижают издержки, тем самым уменьшая цену и привлекая потенциальных заказчиков. 17 апреля в ТЦ "Экспострой" на Нахимовском проспекте, заказал и полностью оплатил за дверь (договор №DZK 770604). По договору получить её можно было 10 мая, однако, позвонив 12, 17, 24 мая, я получил невразумительный ответ менеджеров, что дверь не готова. 27 мая я написал претензию о несоблюдении условий договора. Однако "динамо" продолжалось, но уже с другим менеджером Артуром в центральном офисе. Необязательность менеджеров об информировании заказчика о возможных переносах срока выполнения заказа поражает. Наконец, 10 июня менеджер сообщил о прибытии двери и с учетом претензии - доставка бесплатно, которую он должен был согласовать с руководством и перезвонить. И тишина. Позвонив 15 июня, уже с другим менеджером договорился о сроке и времени доставки, но и здесь все было сделано наперекосяк, т. к. водитель привез дверь раньше оговоренного времени и мне пришлось сломя голову нестись ее принимать. Мне нужны еще 2 двери, но заказывать их в ООО "Двери Александрия" я не буду и Вам не советую.
Александр Владимирович
31.08.2010
Долго искал хорошие двери. Нашел только у них. Сразу чувствуется разница с другими производителями. Выполнили все, правда, с задержкой в четыре дня, но зато быстро установили, сделали скидку за задержку. Я очень доволен.
Иванов Иван
12.10.2010
Не выполнили условий договора, просрочили поставку на месяц. На месте потенциальных покупателей я воздержался бы от услуг данной конторы!
Истрин Алексей
14.10.2010
Объездил все салоны Москвы. У них реально лучшие двери, никакая Италия даже рядом не стояла. Я хотел сэкономить, сначала даже злился, но жена просто не слезала. Давай эти двери и все. Оформление долгое, сначала замерщик приезжал. Потом два раза ездили в салон в Каширском дворе на подписание. Честно говоря, раздражает. Двери ждали два месяца. Но оно того стоит. Это как хорошая машина, если кто понимает.
Надежда
26.10.2010
Ремонт делаю в своей квартире с нуля, успели столкнуться с разными заказами. Но заказ Александрийских дверей поверг в шок. Уже 3 мес. ждем двери, ни один менеджер, включая старшего, не может ответь на вопрос, где наши двери. Прямо так и говорит: "Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ВАШИМ ЗАКАЗОМ!". Постоянно что-то обещают и не выполняют условий. Я просто всем рекомендую не рисковать и не заказывать у них двери! Нам еще предстоит покупка 3 дверей, но это точно будут не они!
Светлана
19.01.2011
Заказали 6 дверей в середине ноября. Срок поставки - 25 декабря. В назначенный день позвонили в салон. Нам объявили о задержке поставки до 10 января. 11 января сказали, что попробуют уточнить когда именно привезут эти двери. 19 января сообщили, что двери будут на месте 27 января. Заметьте, ни разу нам не позвонили сотрудники, а только мы их осаждали. Итого, 2,5 месяца! Пока нам их не привезли. Ждем.
Русанов Виктор Николаевич
19.01.2011
Сорваны сроки изготовления и поставки более чем на месяц, информация о сроках поставки никакая, называемые сроки постоянно срываются, после неоднократных напоминаний об исполнении контракта, сообщают об очередном сроке. С данной компанией лучше не работать, а если работать, то только с учетом исполнения ими обязательств с нарушением сроков. Срок поставкт по контракту 23 декабря, сейчас 19 января, дверей и информации нет.
Иван
12.02.2011
Долго выбирали с женой двери, объездили практически все торговые комплексы и в итоге заказали в "Александрийских Дверях". Продавцы-консультанты очень грамотные, уделили нам много времени, долго работали с женой (хотя мое терпение было уже на исходе!). А когда она начала привередничать с ценой - позвонили своему руководителю и в эксклюзивном порядке "выбили" нам скидку. Через 2 месяца пришли двери, немного задержали, но позвонила руководитель салонов, извинилась и поблагодарила за терпение. Сейчас с женой очень довольны. Спасибо нашему Продавцу-консультанту Налбантовой А. и ее руководителю Комаровой В.
Ермолаев Александр
30.04.2011
Разнотон между дверными полотнами, а так же между дверными полотнами и погонажными изделиями. Все погонажные изделия имеют многочисленные мелкие царапины, обнаружены при вскрытии упаковки, а также образовались в процессе монтажа. Дверные полотна установлены на разной высоте от пола (9-15 мм.) и имеют разные зазоры до дверной коробки. Дверное полотно Неаполь Аф. ор. 1900*6 Г установлено неровно (не по отвесу) и самопроизвольно распахивается. Отказ в возврате денег.
Александр Беляев
12.05.2011
Делаем в квартире ремонт, решили начать с покупки дверей. Свой выбор остановили на александрийских дверях. Очень понравилось обслуживание, продавец внимательный, в подробностях рассказал нам о продукции, не смутил его даже вопрос мужа о технологии производства, чуть ли не пошагово рассказал нам всю систему изготовления. Двери привезли в срок, установили в течение дня. Мы очень довольны! Спасибо!
Ермолаева Галина
18.05.2011
Одним словом - кошмар! Из пяти дверей две с браком, погонаж в царапинах и трещинах. Сплошной разноцвет, а Налбантова гарантировала, что все будет в едином тоне. При установке испортили все остальное - на разном уровне от пола, одна коробка перекошена, весь погонаж исцарапан, фурнитура врезана со сколами и отщепами. Сборщик, увидев свою "работу" сбежал, заявив, что больше в этой фирме не работает. Сервис-менеджер все описал и сфотографировал. Мы написали заявление и две претензии, но на них Алдвери никак не реагируют. Директор Барабаш уклоняется от встреч и не дает нам ответ. Комарова Виктория может только врать и увиливать. В результате, написали исковое заявление в суд. Теперь придется на себе испытать, как в нашей несчастной стране реализуются права потребителей. В общем, обходите "Двери Александрия" за километр, чтобы с вами беда не случилась!
Герасименко Наталия
31.05.2011
С апреля везут двери, а монтаж, говорят, будут делать, когда у них окошко появится, хотя доставка по договору - 07 апреля, а монтаж в течение 2 недель после доставки. Хоть, что у них чеши, они нигде не виноваты, что я не одна такая, что таких много, что, дескать, еще с ноября люди ждут, поэтому сидите ждите не выпендривайтесь. Крики, мольбы, слезы, угрозы на них не действуют. Оставляю на многоканальном телефоне претензию, они не отвечают, звоню, спрашиваю, как моя претензия, девочка или мальчик говорит, что мы не отвечаем по претензии, а можем только еще претензию принять по телефону. Составила письменную претензию на салон, салон говорит, обращайтесь к главному менеджеру, дают ее телефон, а она трубку не берет.