- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6285 раз

ТЕХНОСЕРВИС

Химки городской округ, Вашутинское шоссе, 4
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТЕХНОСЕРВИС
Андрей
06.03.2015
Приехал на установку защиты картера на KIA Cerato 2011 г. и замену ремня с роликом, поменяли за полчаса. По деньгам вышло около тысячи + запчасти. Остался доволен. Принимал машину Мастер приемщик Боков Сергей.
Евгений
08.01.2015
При очередном ТО на автомобиле Шкода Октавия в Бош Сервисе обнаружили течь заднего сальника коленвала. В наличии его не оказалось, поэтому предложили заказать на выбор либо оригинал (6000), либо не оригинал (4500). На вопрос, что порекомендуете, ответили, что разницы нет. Когда сальник поступил и машина была пригнана для ремонта, спустя пол дня позвонили и сообщили, что не смогут отремонтировать, так как нет спец инструмента для снятия DSG и компьютера для ее последующей настройки. При этом сальник, за который была внесена частичная предоплата, мне все равно продали. В специализированном СЦ Шкоды ремонт был произведен, но пришлось дважды заплатить за снятие и установку DSG, так как неоригинальный сальник проданный Бош сервисом банально потек. Снятие и установка DSG это самая затратная часть данных ремонтных работ. И еще. Просил Бош Сервис заменить клавишу центрального замка, которая в какой-то момент перестала работать на открытие, так они не заменили, а сказали жать на нее сильнее. Естественно, я ее заменил, но уже в другом сервисе. Для себя сделал вывод - в Бош Сервис больше никогда не обращаться. PS: работы Бош Сервиса курировал менеджер Подирка Иван Владимирович.
Иван
05.03.2015
Евгений, деталь, которую вам порекомендовали и продали специалисты техцентра (стоимостью 3230 рублей, что в двое дешевле оригинала) производства фирмы Elring, Компания ELRINGKLINGER (Германия) поставляет свою продукцию на конвейеры автомобильных производителей. Широкую известность этот производитель завоевал качеством и надежностью своей продукции, следовательно эта зап. часть вам была предложена, как достойный аналог оригинала. Не скроем, вероятность брака исключать нельзя, но она присутствует как в оригинале, так и в аналогах. Можно ли гарантировать, что при установке сальника все было сделано правильно и он не был поврежден (что более вероятно, чем некачественная зап. часть), соответственно, что скажут специалисты СЦ Шкода во всем виновата деталь привезенная клиентом, никому не хочется делать двойную работу без оплаты!
Евгений
31.03.2014
24.03.2014 г. пригнали машину ГАЗ-33106 (Валдай с двигателем CUMMINS) на диагностику топливного насоса, надиагностировали на 130 000 руб., насос под замену форсунки тоже. Приехали забирать машину, она как не ехала, так и не едет. На вопрос в чём дело ответили сейчас разберёмся. В результате разбирательств выдали ещё список неисправностей, турбина гонит масло (под замену), и забит радиатор интеркуллера (под замену), ещё на 30 000 руб. Машину дальше делать не стали, забрали. Когда сами всё разобрали ничего не нашли, турбина сухая нет даже признаков масла, радиатор интеркуллера чистый. Так работать нельзя!
Василий
07.07.2014
Почему в результате машина то не едет? Проблему нашли?
Марина
24.03.2014
Никогда не обращайтесь в эту фирму, это чистой воды развод. Отдали туда на ремонт турбину, через 3 дня сказали забирать, приехали, забрали, расписались, гарантию дали 12 месяцев, после того как мы установили эту турбину на авто выяснилось, что как не работала она так и не работает, приехали в сервис, а нам говорят покажите сертификат, заказ наряд и прочие документы по установке турбины, типа то, что турбина вновь неисправна виноваты те, кто устанавливал. Вообщем ничего не добились(( Хотя на 100% в установке турбины все сделано правильно, не первый день ведь работаем с машиной и не раз уже ставили турбины. Вообщем накормили дядю. В салоне все работаю не русские, то молдоване грязные, девушка на ресепшене какая-то пропитая сидит, вообщем не сервис, а сборище не пойми кого.
Василий
07.07.2014
Бош сервис никогда не ремонтировал турбины, это в их здании контора Турбо-ст. Не путайте!
Макс
06.10.2014
Уважаемая Марина, вход в Бош Сервис в центре здания, а не в левом крайнем углу! Документы, выданные Вам не имеют никакого отношения к данной организации. Молдаван и не русских там тоже нет. Фирма Турбо - СТ не имеет своей ремонтной базы для замены турбин только для того, чтобы не нести гарантийных обязательств! Вы, к сожалению, не первая, кто попался на такой развод и ремонт турбины на уровне коленки. А Бош - сервис не имеет никакого к ним отношения так, что прошу Вас написать опровержение по данному вопросу. С уважением, старый клиент и почти друг данного сервиса.
Александр
01.03.2014
Добрый день. Имел случай обратиться в БОШ СЕРВИС ХИМКИ (декабрь 2013 года) причина обращения не возможность завести двигатель Рено Магнум, ремонт продолжался 10 дней в место обещанных 3-4. Итог ремонта: не заводящийся двигатель и 140 тысяч рублей. На вопрос, что вы делали, все ли проверили и зачем меняли запчасти, ответ был, что их нужно было менять и система вся в порядке, но машина как не заводилась так и не заводится. Машину забрали в гараж. В итоге ремонт обошелся в 5 тыс. руб. Машина завелась и поехала. Итог: в БОШ СЕРВИСЕ ХИМКИ разводят по полной, а ничего не делают.
Олег Борисович
04.01.2015
7 декабря 2014 г. загнали автобус в эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, под названием официальный представитель БОШ СЕРВИС. За этой вывеской скрываются- АФЕРИСТЫ. Выудили сумму в размере 160000 тыс. ничего не сделали до 30.12.2014 г. то-есть почти за месяц. Работают у них в грузовом цеху сплошь дилетанты, набранные по объявлению, их не то, что к машинам нельзя допускать, их к велосипедам опасно. Я вижу здесь много таких же отзывов. Конечно наша большая ошибка в том, что мы сначала обратились в этот гадюшник, а теперь пожинаем плоды. Но ведь никто, как и я не ожидал, что за такой вывеской окажутся аферисты чистой воды. Не знаю, как остальные, но я этого так не оставлю. 160000 т. р. это огромные деньги. И отдать их просто так, тем кто палец о палец ни ударил, чтобы их отработать, лично я не собираюсь. Если не получится по хорошему решить эту проблему, то пойдем до конца, пока все не получат по делам своим.
Александра
05.12.2013
Приезжала на замену масла и подшипников в BOSCH SERVICE на Кировоградской на своем Опеле - качество работ меня вполне устроило, атмосфера в Бош-сервисе в целом располагает на положительные эмоции, мастера знают свое дело! В общем, все отлично! И очень бы хотелось, чтобы рядом с Бош-сервисом улучшились парковочные места, иногда бывает приедешь на ремонт немного раньше, а машину поставить некуда, особенно зимой не очень удобно.
Игорь
24.11.2013
Я проработал в этой компании с 2008 по 2010. Начинал осваивать грузовую рем. зону и уходил, когда она развалилась. Бывший руководитель Косицин Артем Валерьевич все время существовал благодаря кредитам, которые он оформлял на своих ген. директоров (в результате последнего он просто кинул, пропав с деньгами). Зарплату получали в этой компании только приближенные к нему люди, остальные - в порядке живой очереди. А так как Косицин брал денег столько, сколько ему надо, то люди просто не получали свои зарплаты. И никто не мог на это повлиять. Теперь про грузовую ремзону. Изначально была команда преимущественно из бывших сотрудников ООО Траксервис 36. Старший был Антонов Владислав. Работал, привлекал клиентов. Но после того, как начались проблемы с зарплатой, он и еще несколько людей уволились. После Антонова руководителем поставили Простакишина Михаила Викторовича. Примерно через 4 месяца Косицин теряет весь бизнес и уходит. На его место приходит Беломестный Антон. И вот тут Простакишин начинает разваливать грузовой сервис. Он запрещает клиентам присутствовать при ремонте, пишет в заказ наряд работы, которые не делались, списывает запчасти, которые не использовались, заливает неизвестное масло в двигатель, которое Косицин в свое время притащил откуда-то за копейки, а теперь по новой оприходовано как мобил, разводит клиентов на ненужный ремонт. А если клиент начинает возмущаться, то Простакишин мог пойти на такие гадостьи, как подлить бензин в соляру или насыпать абразив в масло. Также Простакишин порезал до минимума всем зарплаты, тем самым подняв свою (для примера,Простакишин получал 100000 руб., мастера - 35000 руб., механики - 25000 р). Вышестоящие руководство в лице Канаева делало вид, что ничего незамечает, а верхушки власти было не до этого. Также Простакишил любил делать халтуру (ремонт не оплачивается в кассу, а оплачивается напрямую), только деньги забирал себе, а механику с проделанной работы ничего не шло. Отсюда началась быстрая смена кадров и, как понимаете, не в лучшую сторону, начали уходить мотористы и электрики. В июле 2010 уволился Простакишин. После его ухода исчезла диагностика. Будущим руководителям, если к вам придет устраиваться Простакишин Михаил Викторович, то будьте очень осторожны. Этот человек красиво расказывает, рисует планы на будущее, но на самом деле он не честный на руку человек. В данный момент в грузовой ремзоне работают неквалифицированные механики, которые никогда и нигде не проходили обучение. Господа, хорошо подумайте, когда будете выбирать сервис.
Василий
30.01.2014
Абсолютно верно! Сейчас там на 1 слесаря по 3 начальника.
Ромашкин Вячеслав Борисович
30.03.2012
Заключение. Короче со временем я успокоился. А, что предлагаете делать? Работа потеряна окончательно, другую не подобрал, в настоящее время это достаточно сложно. Что касается дизельного цеха беру свои слова обратно.. относительно их работы теперь я уже не в восторге. Объясню почему очень коротенько и заодно порекомендую следующее. Что касается ремонта Топливной аппаратуры рекомендую как нибудь метить свои детали иначе с таким подходом, нет гарантии, что вам покажут именно ваши детали - предполагаю у них гора таких деталей. Вот уже целую неделю не мог забрать с хваленого сервиса назад ПЛД секцию, то отсутствует на месте топливщик, то некогда персоналу и пр. Зря я не прислушался к советам товарищей, относительно "Боша" К примеру на ремонт в выше названный сервис гоняют автобусы Автоколонны 1786. г. Химки по словам некоторых мастеров которых я знаю лично, причины поломки особенно связанны с электромеханической частью устраняются не за один подход (заезд). Ну а, что касается общей работы сервиса как бы так поделикатнее.. Во время приема и по телефону "все культурно, все красиво" затем найдут причину, это неправильная эксплуатация и не своевременная диагностика и пр как во многих сервисах. Что касается руководства.. ну это напоминает приблизительно следующее: Руководитель набрал к себе в команду из числа тех, кто приставлен просто отводить тучи и по возможности не давать негативной информации доходить до самого директора. Относительно так называемой правды ее нигде нет. а здесь тем более о такой и не слыхивали.
Ромашкин Вячеслав Борисович
30.03.2012
Часть третья. Самое плохое. Сегодня позвонили мне из компании с которой работал по договору. Теперь это уже не составляет ни какую тайну ЗАО "Алгоритм. Топливный интегратор." которая мне сообщила приблизительно следующее: - "Ввиду того, что ваш транспорт простоял на ремонте продолжительное время, это больше двух недель ( мои объяснения не помогли), в период когда компания более всего нуждалась в транспорте., мы не рассматриваем перспективу дальнейшего с вами сотрудничества" Для меня это означает, что работа /заказы теперь для моего транспортного средства будут распределятся по остаточному принципу, а это в свою очередь означает по сути потерянная работа, потерянный доход Теперь я прилагаю огромные усилия по поиску партнеров. Самый главный вывод. Очень жаль, что руководитель не читает о своей компании отзывы, очень жаль Компания "Бош сервис" находящая по адресу г. Химки, Вашутинское шоссе 4а, не оправдала ожидания по качеству обслуживания, кроме того, что (тарификация) прайс не самый привлекательный. Еще, так называемой правды здесь не найдешь и крайние как обычно будут "стрелочники", а пора бы делать серьезные орг. выводы. Кого я не спрашивал из знакомых, кто был в этот сервис старается не попадать для ремонта грузового транспорта.
Ромашкин Вячеслав Борисович
30.03.2012
В итоге "ура, я выехал", но не 17.02.20012, а 18.02.2012 г. Так как сев за руль и запустив двигатель, с удивлением обнаружил, что рулевое колесо с моими физическими данными не прокрутить, оказалось "специалисты" после замены ТННД (который идет в тандеме с насосом ГУР) банально (как утверждают) забыли его прокачать, а может просто "загоняли" имеющихся у них в наличии "1, 5 слесаря" по машинам. Кроме того решил проверить сцепление на ходу (его тоже меняли, не буду лукавить его поменяли быстро), ну опять же я это процесс не видел, (см. ниже "Далее о своем сцеплении"). Знакомый на Американце заехал на ремонт в Бош со стартером (просто не крутил, потом замкнул) уехал оттуда только на следующий день, т. е. для "специалистов" БОШ, на то чтоб найти причину, снять, поставить и запустить двигатель ушло больше одного рабочего дня (на поиск и доставку нового стартера в Бош ушло менее часа) Мало того, в выше названном сервисе чуть было не начали снимать топливные трубки хотя машина заехала своим ходом, хорошо (со слов водителя), что зашел и подсказал, а так заводили с эфиром автомобиль который стоял в тепле и использовали при этом практически весь баллон. я уже молчу про то, что потеряли винт крышки бокового ящика который надо еще найти или изготовить. В общем непонятная ситуация, то ищут пуско-зарядное устройство в легковом цеху по соседству. В нормальном сервисе оно должно быть обязательно особенно в грузовом, тем более в зиму! Теперь понятно почему меня не запускали в сервис. Далее о своем сцепление. Когда я выехал из сервиса, естественно решил проверить все это на ходу. Некоторые передачи АКПП при случайном нажатии на джойстик пытаются включиться произвольно, хотя компьютер не должен это позволять, говоря по простому только выжатое сцепление позволяет произвести включение-выключение. Приблизительно это напоминало следующее, звук бендикса стартера не вышедшего из зацепления с венцом маховика после того когда уже выключен в замке зажигания. Естественно я позвонил, в сервисе мне сказали, что КПП "не прописывали", елки палки хотя бы предупредили! Так ведь можно реально попасть на ремонт коробки. Хотя, что я могу требовать когда лично у меня спрашивают почему на заведенном двигателе, стоящего не подвижно автомобиля не включается выше "4-й" передачи. Так и хочется сказать, уважаемые специалисты почитайте литературу. Вы по определению должны знать больше чем водитель, вы же широко разрекламированный. специализированный сервисный центр. БО-о-ш-ш-ш. Мой вывод: Руководитель мудрый человек, иначе бы он не был руководителем и примет соответствующее решение, в том числе по кадровому вопросу руководителей высшего ранга зам-ов и пр.
Ромашкин Вячеслав Борисович
30.03.2012
Постараюсь объективно оценить плюсы и минусы работы, соответственно каждый сделает для себя свой вывод, возможно для руководителя компании также будет полезная данная мной информация. За ранее извините если будет неточность в указанных фамилиях. Начну с не очень приятных моментов пребывания в компании Бошсервис, который находится по адресу: Химки, Вашутинское ш, 4. С начала общую картину о своем впечатлении. (не смотря на то, что как утверждают особо привередливых в БОШЕ заносят в черный список нежелательных клиентов, меня это не тревожит), должен же кто то написать. Осмелюсь предположить, что в "гонке за прибылью" компания принимает большое количество заявок на ремонт, с которыми вполне естественно не справляется, ремонт затягивается по "тем" или "иным" причинам, непосредственных исполнителей (слесарей, электриков) перебрасывают "с фронта на фронт" (с авто на авто), и вероятно с исполнителями "не густо", сотрудники де мотивированы - Либо просто не хватает опытного мастера (внутри ремцеха) который согласованно бы работал с отделом снабжения (приема заявок на ремонт) при этом руководя ремонтным процессом - конечно все это тоже сказывается. и не только на качестве предоставляемых услуг. Во общем орг структура хромает. К примеру диагностика топливной системы производят по такому принципу " Проверим все постепенно, по цепочке в результате рано или поздно найдем причину неисправности", это не компетентность или в быту это называют Развод. Понятно для сервиса это хорошо для "кролика" в любом случае не очень (опускаем этот момент). То есть если я буду сам менять все детали поочередно на новые, в результате приду к такому же результату. Тогда зачем сервис?. Вопрос второй. То есть, позвонив в другой сервис мне сразу назвали 1-ю причину, вероятно я уже уехал бы, жалею позвонил поздно. Итак, 02.02.2012г поставил в вышеназванном сервисе на ремонт Мерседес Актрос 2540 гос/н Н 499 НО 190, надеюсь уеду - 17.02.2012. Учитывая время, потраченное на поиск запчастей и согласование (приблизительно три дня). Зная характер выполняемых работ, убежден, что для ремонта и диагностики затрачено очень много времени, в том числе по вышеперечисленным причинам - сужу по собственному опыту работы ИТР работником в сфере снабжения деталей узлов и агрегатов на автомобили, имея диплом автомеханика и не самое последнее понимание ведения ремонтных работ автотранспорта плюс самостоятельно эксплуатируя грузовики, в данном случае европейского производства. В телефонном разговора с техническим директором Бош сервис господином Канаевым 16.02.2012г. не был удовлетворен его пояснением о ограниченности возможностью присутствия в ремзоне в некоторых моментах. Суть моей претензии сводилась к тому, что я, как хозяин автомобиля с большим трудом в течении 2-х недельного ремонта (2 раза) смог попасть на территорию рем/зоны с одной единственной целью не препятствуя производственному процессу убедиться воочию: Как все таки устанавливают сцепление, как промыли, прочистили топливный бак?, который я так и не смог увидеть в извлеченном состоянии!, т. е. фактически выполненную работу. А если учесть тот факт, что 16.02.2012 вернулся на ремонт Вольво FN 12 c характерным запахом подгоревшего сцепления установленного ранее в этом же сервисе - возникают вопросы и желание посетить тоже вполне резонно. В общем, господин Канаев - вроде, как бы и объяснил, что посещение ремзоны с механиком (представителем)регламентировано т. е. это является внутренним распорядком", ни чего не имею против, но я не знаю НИ ОДНОЙ КОМПАНИИ которая укрепляет свою репутацию путем ограничением доступа к своему автомобилю в момент ремонта! Я конечно утрирую, но это напоминает какой то военный секретный объект! Хочется спросить: "Господа вам есть, что скрывать в сервисе или боитесь показать работу которую вы внесли в заказ наряд, но не выполнили или выполнили не качественно?" И как вообще относится к словам (см. ниже) опытного руководителя высшего звена, который как я полагаю должен быть предельно гибким и корректным по отношению к клиентам и всячески способствовать разряжению острых конфликтных ситуаций и укрепляя при этом доверие к компании? С его уст звучало так: "Если вы сомневаетесь зачем приехали в наш сервис???" Вывод: "особо приближен к императору". Видимо есть незаменимые кадры в Боше к которым даже сам генеральный не может применить меры воздействия. Очень плохо. Теперь о позитиве его не так много, но есть. К сожалению, не заслуженно забывают поощрять рядовых сотрудников, не знаю всех имен, но слесарь, Анатолий молодой, вполне работоспособный быстро набирающий опыт оставил положительные впечатления, Электрик. (который работает на постоянной основе) тоже функционален т. е. достаточно качественно выполняет свою работу. Дизельный цех, конкретно диагносты вроде тоже нет претензий по их работе.
Максим
10.06.2014
Что за народ, только зло и негатив льют. А вот починили бы тебя вовремя и в срок, ни слова бы не написал в благодарность!
Вячеслав
10.06.2014
Я уже хорошую благодарность получил, в виде потери работы и бизнеса, потому и не скрываю. А теперь даже ни ехать не хочется, ни звонить. Да, что там говорить на ваш "режимный секретный объект", в который, чтобы попасть и посмотреть на процесс ремонта, просто вымотаешь все свои нервы.
Ватан
26.05.2015
Полностью согласен с данным отзывом! Не смотря на то, что прошло несколько лет, в данном "городке" все так же, не пускают на смотр "левых" движений мастеров сервиса! За 4 часа скрутили 2 провода и подключили комп - это ВСЕ стоило 2400+600+2400=5400 рублей. Как Вам такое?)) Саму проблему отказа турбины (о которой я знал заранее), в конце дня (!) сказали, что узнать не смогут, т. к. нет схемы проводов. это у самого популярного микроавтобуса Ford Transit. Спасибо "друзья" за отлично проведенный день - обязательно Вас посоветую врагам, пока ВАС не закрыли!
Бойков Игорь
18.07.2011
16 июля 2011 года поставили на ремонт ходовой фиат автодом, т. к. автомобиль работает как мобильный офис и приносит в день не менее 10 000 рублей, строго обговорили сроки возврата машины, нам клялись и божились, что 18.07 ее можно будет забрать, я прождал звонка до 20.00 и потом позвонил сам, но мне ответили, что, все, уже ушли и машину естественно никто не отдаст! Так вот мне интересно, кто мне оплатит простой автомобиля, хотя бы позвонили и предупредили, что авто не будет готово к обговоренному времени, я бы сделок на 19 не назначал бы! Да и вообще когда авто принимали я столкнулся с хамством и нежеланием работать! Из-за таких нерадивых сотрудников страдает доход фирмы! Прошу руководство провести внутренние проверки качества обслуживания и сменить персонал!
Николай
31.08.2009
Мне загубили 2 машины - два двигателя на капремонт. Машины побывали в их руках за полгода до поломки двигателей. И в той и другой "свернулось" масло (через полгода после них). Ремонт под 200 тыс. руб., каждый. Валят на всех, кроме себя. Обращаюсь к экспертам и в правоохранительные органы по фактам мошенничества работников "Бош Сервис" Химки, Вашутинское шоссе. (mail: 2003n\собака\mail.ru).
Григорий
20.10.2009
Уважаемый Николай! А может вы просто вовремя не меняли масло.
Алексей
22.10.2009
Вы действительно обращались к услугам нашего сервиса, основная причина обращений – ремонт ходовой части, диагностика подвески автомобиля, о чем свидетельствуют заказ-наряды в базе данных. Недоразумение с подтверждением Вашего первого посещения нашей станции на автомобиле CLK-240, и проведение заявленных работ по замене тормозных колодок разрешилась – мастер-приемщик при оформлении заказ-наряда указал реквизиты Вашего предыдущего автомобиля C-240 взяв за основу оформления заказ-наряда владельца. Мастер-приемщику строго указано на недопустимость подобных ошибок при заполнении заказ-наряда – документе строгой отчетности. Еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что работ по замене масла в ДВС, работ, связанных с масляной системой ДВС, до возникновения описанных в жалобе событий, наш сервис на Вашем автомобиле не производил, о чем свидетельствуют заказ-наряды проведенных работ. На момент второго обращения в сервис через полгода, с описанными в жалобе симптомами, причиной которых является потеря маслом своих смазывающих и охлаждающих свойств, на информационном табло панели приборов, имеется сообщение дословно на русском языке означающее: «очередное ТО просрочено на 4300 км». Т. е. масло необходимо было заменить 4300 км назад. Обычная практика замены масла в ДВС – один раз в 10 000 км. Если пойти дальше и обратиться к электронным блокам, которые отслеживают периодичность замены масла, то последняя запись о его замене зафиксирована при пробеге в 37600 км. Пробег на сегодняшний день составляет 61906 км. Из несложных математических подсчетов, выясняется, что в течение 24256 км масло в автомобиле не менялось. О чем свидетельствует запись в тех же электронных блоках – «Пробег с момента последней смены масла 24256 км». В связи с вышеизложенным, вполне разумно предположить, что потеря маслом своих свойств и, как следствие, возникшей необходимости проведения дорогостоящих операций по устранению последствий, связно с превышением межсервисного интервала по его замене.
Некто
27.06.2012
Ну и чушь, а не разумное предположение. Масло никогда не свернется, если даже пройдет в двигателе двойной срок. Согласен, износ увеличится, но не свернется!
Некто
27.06.2012
Любой владелец личного транспорта вам подтвердит, скорость износа можно увеличить, если затянуть с заменой масла, но никогда оно не свернется (о чем пишет автор претензии) и не надо разводить.
Макс
06.10.2014
Здравствуйте, уважаемые. Простой вопрос - а когда другие автомобили приходят в сервис со свернутым маслом, что часто бывает при покупке авто из Америки там кто вредил? Негры или мексиканцы? Да и насколько мне известно данный владелец авто и в суд не подал и экспертизы не привез! Может научился смотреть на приборку и понимать, что когда Мерс пишет о замене масла, то нужно найти время и просто масло поменять! Вот, господа и делайте выводы о плохом сервисе или О НЕ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО! Других легко в инете хаять, когда в своем глазу бревна не видишь!