- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1359 раз

ВИКТОРИ

Москва, Каширское шоссе, 24, строение 10
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИКТОРИ
Сергей Филипов
30.09.2014
Начну с того, что посоветовал мне их товарищ. В августе заказывал в этой компании четыре окна и балкон из алюминия. Мастер на замер приехал в воскресенье, в оговоренное время, что мне было и удобно. Хотел пластиковые окна и балкон в цвет темного дерева. Менеджер Анна все подсказала и посоветовала ручки и петли под бронзу, так и сделали. Заключил договор в офисе, хотя можно было прямо на дому заключить (У мастера по замерам бланки есть как она сказал). Отдал предоплату 50%. Сделали за 2,5 недели, так как заказывал окна в пленке под дерево и балкон крашенный тоже по дерево. Привезли и на следующий день все поставили. Монтажники адекватные русские парни, сделали все качественно, на мои замечания реагировали нормально и сразу исправляли (под подоконником плохо пропенили сперва). В общем, впечатления только хорошие о фирме, на дачу тоже у них закажу, обещали скидку как постоянному клиенту.
Владислав
01.03.2013
Как дилер по окнам и жалюзи работаю давно и есть компания с которой давно сработался. Но купился в компании Виктори на жалюзи-плиссе внутри стеклопакета. Образовался заказчик на сие далеко не дешевое чудо, просчитал предварительно заказ у своего персонального менеджера Виктори, выставил счет заказчику, получил предоплату, А дальше начинается комедия. Приезжаю в Виктори разместить заказ и произвести оплату. Девушка-манагер реально некомпетентна и, что-бы оно не наделала ошибок мне приходиться с ней объясняться как с ребенком, водить ее по их же выставочным образцам, тыкать пальцем и показывать, что мне нужно, а, что нет. Спрашивал ее, все ли она поняла, правильно ли все оформила. Ну, отмучился я, выставили мне счет, я его оплатил и уехал. Через два дня звонят и говорят произошла ошибка и стоимость увеличивается (за 2 стеклопакета с плиссе, без профиля на почти 10000 руб.). Т. е. всем хорошо, а я работаю бесплатно. Я им пытаюсь спокойно объяснить, что это проблема ваша, а не моя. Был пред. просчет, был окончательный просчет, была 100% предоплата. Это ВАШ косяк, а им по.. Не хотите не берите. Пишу гневное письмо ген. директору - ему тоже по.. Правды не нашел. Жаль, что за нал заказ оформил, засудил бы на все 100. ВИКТОРИ, одним словом - даже дилерами не дорожат, естественно, не смотря на привлекательные цены больше с ними не сотрудничал!
Елена
21.05.2013
Это точно дилерами они не дорожат. Менее года назад как дилеры заказывали своим клиентам ворота (рольставни), по которым в договоре у них гарантийный срок составляет 3 года. Не прошло и года, как сломалось одно из 8 креплений. Однако при звонке в компанию" Виктори", что находится на 69-лет Октября, нам сообщили, что они не несут таковые обязательства по гарантийному ремонту, т. к. Они - не "Виктори". Компании "Виктори", работающей на рынке с 1995 года, оказывается уже не существует с 2012 года. Хотя на сайте, на который отсылают в поисковике по тем же рабочим телефонам, они нагло обзывают себя "Виктори", работающей на рынке уже 16 лет! Все сотрудники, производство, телефоны, логотип- все те же, а репутации легендарной " Виктори" - уже и след простыл. Вместо "Виктори"- теперь шарашкина контора, прикрывающая их логотипом и репутацией.
Алиева С.Б.
16.07.2012
В квартире ремонт. Во многом повезло: рабочие хорошие, заказанная мебель доставляется и собирается вовремя, претензий нет ни к кому. Ну, думаю, наконец-то научились работать! Счастье, а не ремонт! Не тут-то было! Подвели не ремонтники, не мебельщики, а ООО "Лакри" по установке жалюзи. 6 июля 2012 года пришел замерщик. Явился в 8.30 вместо 10.00 без звонка. Сказал, что мой телефон не отвечал. И называет номер, в котором ни одной цифры с моим не совпадает! "Ах-ах-ах! Наверное, секретарь немного перепутала. Молодая", - снисходительно посетовал замерщик. К моему ужасу, замерщик оказался инвалидом: у него была одна рука. Я с огромным пониманием и сочувствием отношусь к инвалидам, особенно к тем, кто хочет работать и работает. Но надо же понимать, что труд замерщика требует некоторых усилий по работе двумя руками. От этого зависит конечный результат. Меня ведь тоже не на всякой работе ждут, например, в балет или хор точно не возьмут; и ничего страшного. Смотрю, мрачный замерщик, суровый, разговаривает нехотя. "А чего мне на вас силы тратить, - цедит сквозь зубы, - заказ у вас маленький, всего одно окно". "Скоро еще два будет, в другой комнате", - пытаюсь оправдаться. "Вот если б тысяч на 50 - это дело, тогда и поговорить с клиентом можно, а у вас всего на 5640 рублей потянуло. Вы невыгодный клиент, чего мне перед вами стелиться?" Поверьте, я почувствовала неловкость. Тем не менее замер был сделан, выписан счет №ТА 800 РВУ, по которому заплатила 100%, и я, пока все еще воодушевленная, начала ждать заказ. Сайт "Виктори" обещает быстрое и четкое выполнение заказа, за 1-2 дня. Почему "Виктори"? Несколько лет назад я заказывала шторы в этой компании, которая находилась на Ордынке. Лишь позже узнала, что ситуация давно изменилась, и теперь заказы от лица "Виктори" выполняют малюсенькие фирмочки, одной из которых является ООО "Лакри". Если бы мне выяснить раньше! Не через день, не через два, ни через пять дней никто не объявился. Звоню. Еле нашли заказ, сказали, что 13 июля придет установщик. Взяла отгул. Не пришел - заболел. "16 июля точно. Ждите в 10 утра". Отпросилась с работы. Никого нет. Звоню в ООО "Лакри". Номер безнадежно занят. Звоню на "Горячую линию" "Виктори". Некая Кристина, мягко говоря, нелюбезная, на мою просьбу выяснить судьбу штор вдруг заявляет: "Может, мне работу бросить и вами заниматься?" "Да, - отвечаю, - потому, что я тоже ваша работа". Слышу неожиданное: "Лакри" принимало заказ, туда и звоните. "Виктори" - всего лишь торговая марка, кто ею занимается, мы контролировать не можем". Тут уж я подготовилась: "На сайте "Виктори" два офиса продаж, один из них - "Лакри", поэтому выясняйте". Я выросла в Советском Союзе и привыкла к изощренному хамству со стороны службы быта. Но даже при таком иммунитете трудно передать те слова и ту интонацию, которые я слышала! После моих настойчивых просьб нашли таки установщика. Он был столь же строг и мрачен, сколь замерщик и Кристина. Просил не задавать ему лишних вопросов, когда я спросила о сорванных сроках заказа. Работу выполнил быстро, за час. Молодцы, ребята! Хорошо подобранная, сплоченная команда суровых бездельников - лицо ООО "Лакри" и "Виктори" вместе взятых, залог полного развала и падения! "Виктори" - ООО, которое настолько ограничило свою ответственность за работу, что противно у них даже свое требовать! Ребята! Так уже давно никто не работает! Дорогие москвичи! С этой компанией не соскучишься! Если хотите развлечься, поговорить, покричать, поймать экстрим посреди серых будней - тогда вам сюда!
Кононенко АН
21.06.2011
Ужасная компания динамит своих дилеров по срокам, а также, что самое важное не выплачивает своим менеджерам зарплату полностью, а если ты и уволился то вообще ни чего не получишь от них. Белую дадут, а серую заберут себе. Качество продукции плохое, отношение к дилерам лишь бы сделали заказ и проплатили, а дальше пусть ждут. Многочисленные отказы клиентов от продукции, несут потери сами дилеры. Набирают менеджеров, а зарплату не платят или задерживают. В общем, бегите от этой компании куда подальше.