- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2820 раз

ВИТУС МЕБЕЛЬ

Королёв г., Фрунзе улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИТУС МЕБЕЛЬ
Ирина Лесникова
28.06.2013
В 2009 году заказали диванчик для дочки с подушкой-дельфином. Ребёнок, разумеется, на диване не только сидит, но и скачет - часто вместе с подружками. Четыре года прошло - диван как новенький! Особенно нас волновало, как будет чувствовать себя пружинный блок. Так вот, поверхность диванчика по-прежнему ровная и мягкая. Два года спустя мы с мужем устали по утрам выковыривать из себя впивающиеся пружины нашего собственного дивана. И, уже не сомневаясь, заказали диван в Витус-мебели. Нам помогли выбрать цвета обивки, дали советы по заказу подушек (помогли на этом заметно сэкономить, между прочим!). Результат тот же: диван красивый, удобный и очень качественный. Подросшая дочка скачет теперь и на нём, дивану - хоть бы хны! Большое спасибо фирме, рекомендую её всем знакомым!
Сергей
23.07.2012
В этом, так называемом производстве, мы делали перетяжку своего старого дивана. Так вот перетянули хорошо, но, одно но. Материал - кожа. Так вот, привезли. От дивана стойкий запах химии. Да, да, именно химии. Потому что запах кожи, я знаю, он ни так раздражает. На мою претензию, наглая секретарша сказала: " Ждите, когда выветрится". Никаких аргументов они слушать не хотят, а поют свою песню. Клиент для них ничто. Никому не советую с ними связываться.
Борисова Светлана
03.07.2012
Диван Гейша. Заказ 19 от 19.09.10 г. (Волгоградский пр-т, 32/5). По виду нормальный, но не выдержал даже гарантийный срок - начал разъезжаться наполнитель. Телефон по претензиям не отвечает. Действительно - "Рога и копыта".
Екатерина
01.07.2012
Заказывала в этой фирме диван 1 апреля 2011 г. Делали меньше оговоренного срока, все привезли и собрали аккуратно, качество меня очень порадовало, даже, если честно, за такие небольшие для такого дивана деньги превзошло ожидания. Выбрала очень необычное сочетание обивок, видимо поэтому они все сразу были в наличии, поэтому заботливая консультант предложила "переспать с идеей ночь", переживая, что ТАКОЙ диван нам быстро надоест.) Спим и счастливы до сих пор, обивка не провисла, все отлично работает и выглядит так же! Думаю сейчас второй заказывать. Сама работаю с заказным товаром (рамы для картин, багет) и по опыту могу сказать, что многое правда зависит от "везучей кармы клиента". Если суждено, то все будет заканчиваться, материал внезапно ломаться и царапаться, до необъяснимого все криво и т. д. Поэтому, люди, помните, мы все люди, а не роботы! Любите друг друга!
Андрей Р.
03.04.2012
На дворе уже апрель месяц, а данная конторка так и не соблаговолила привезти подлокотники. На оба заявления-претензии никакого ответа, одни обещания, что перезвонят, что вот вот привезут. Просрочка уже составляет более 70 дней. Да, вот кстати еще кое-что. Большая часть информации на сайте - откровенное вранье. Конторка эта НЕ РАБОТАЕТ без предоплаты, а на сайте написано, что работает. У конторы НЕТ собственного производства, они тупо заказывают сами с других производств, а потом выдают за свое.
Андрей Р.
06.03.2012
В ноябре 2011 заказали диван гармонику с ящиком для белья и боковинами от Рикардо. Обещанный срок изготовления был 21 день и в договоре стояла доставка ДО Нового года. В итоге диван привезли только 13 января, причем боковины были в таком состоянии, как-будто их по асфальту волокли - все в сколах и царапинах. Грузчикам тут же написал в доках на приемку, что боковины имеют механические повреждения. Те созвонились с бригадиром и он предложил не доплатить 5 тыс. рублей, но боковины они забирают и потом привезут новые (боковины стоят 10 тыс), я отказался и оставил боковины себе. Позвонив в гарантийку (16 января) мне сказали, что заменят в течении 10 дней - итого до сих пор (6 МАРТА!) боковины не заменены, никто не звонит. Звонил уже раз 5 - всегда одни отговорки - то водитель заболел, то боковин нет, то еще что-то. Шаражкина контора, в общем. Диван покупался в ТЦ "Щелковский" заказ №42 от 30 ноября 2011г.
Алексей
22.02.2012
Мнение о Витус-Мебель - обычная "шарашкина контора". 24 декабря 2012 г. посетил филиал по адресу: Москва, м. Петровско-Разумовская, ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели" (цокольный этаж). Сделал заказ дивана с обивкой из кожы "Барон 3-х местный + Sedaflex". Заключили договор со сроком поставки 1-3 февраля 2012 г., потребовали внести предоплату в размере 10000 рублей, хотя на сайте "шарашки" большими буквами "Без предоплаты", ну да ладно с этим авансом. На календаре 02 февраля 2012 г., ни одного звонка со стороны "шарашки". Куда деваться - звоню сам непосредственно в "шарашку" по тел.: (495)504-33-63, естественно никто не представляется, по вопросам с моей стороны узнаю, что это действительно "шарашка". Называю номер заказа 49 от 24 декабря 2011 г., сотрудник где-то смотрит и говорит мне, что по моему заказу диван-то "Браво", я говорю нет, заказывал "Барон 3-х местный + Sedaflex", сотрудник минут на 5-7 замолкает, куда-то удаляется, судя по звуку в трубке телефона, потом возвращается и видимо посовещавшись с коллегами выдает (ничего другого не придумывает как сказать) - "кожа не пришла, ориентировочный срок поставки - конец следующей недели" - естественно не доволен, т. к. прошло больше месяца. Звоню уже непосредственно по месту оформления заказа: ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели", рассказываю историю, сотрудник (не оформлявший мне заказ) обещал выяснить и перезвонить. Перезвонил, но уже с другой информацией, что кожа всё-таки в наличии и диван будет готов во вторник следующей недели, думаю ладно, ещё немного подожду. В понедельник следующей недели звонит уже сотрудник "шарашки", оформлявший мне заказ и выдаёт 3-ю версию: кожи всё-таки нет, придёт она не раньше конца февраля 2012 г., в лучшем случае начале марта - хоть бы сотрудники "шарашки" свои действия согласовывали, кому что говорят. Такой безолаберностью я был поражен, естественно встал вопрос об аннулировании заказа и возврате уплаченного мной аванса в размере 10000 руб. Сказали необходимо написать заявление на имя ген. директора по месту оформления заказа. Приезжаю в 19:35 по адресу: ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели", и что бы Вы думали, а уже нет никого, при этом рабочий день до 20:00. Спросил у других продавцов о присутствии продавца-консультанта "шарашки", на что получил ответ, что это нормальная практика, в это время их уже не бывает - просто супер. Спрашивается, зачем писать график работы до 20:00, хоть бы здесь потребителей не обманывали. На следущий день звоню по месту оформления заказа, тел.: 8(499)481-76-66, договорились, что по факсу примут заявление. Заявление датировано 09 февраля 2012 г., сказали деньги вернут в течение 10 дней и тут прокол. 10 дней прошло, звоню снова сам. Получаю ответ, что деньги будут возвращены по мере их накопления, то есть пока потенциальные клиенты "шарашки" не внесут достаточно авансовых денег за сделанные заказы, снять со своего расчетного счета они якобы не могут. По состоянию на 22.02.2012 денег я так и не получил. Не очень хочется обращаться с иском в суд, но терпение на исходе. Иск-то я выиграю, но опять же время, нервы и т. п. Надеюсь, что у "шарашки" осталось хоть немного совести и деньги я всё-таки получу в ближайшее время. Обращаюсь к потенциальным потребителям, которых заинтерисовала продукция "шарашки": все лозунги, перечисленные на сайте - очередная "вода", достойной заменой которой было бы "не делайте у нас заказы, нам не нужны клиенты, за более чем 15 лет своего существования мы так и не научились работать". В настоящее время купил кожаный диван в другой фирме без каких-либо неудобств, с приятным обслуживанием, отличным сервисом, за меньшие деньги с аналогичным механизмом, пользуюсь ежедневно и полностью доволен. Решать Вам, обращаться к этой "шарашке" или нет. Но я, к сожалению, имел печальный опыт общения с этой "шарашкиной конторой", всем своим коллегам на работе, друзьям, знакомым сообщил, чтобы ни в коем случае не обращались.
Довольный клиент
06.11.2011
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить весь коллектив сотрудников, участвующих в процессе реализации мебели клиенту. На всех стадиях от приветствия клиента в салоне, консультации по ассортименту и до непосредственной доставки и сборки товара на месте - качество на 5! Самая адекватная фирма на нашем мебельном рынке с наиболее оптимальным отношением цена-качество.
Батюк Елена Владимировна
31.10.2011
1,5 месяца назад заказали диван в компании "Витус-мебель" в г. Королеве по пр-ту Королева, 9. Когда подошел срок доставки, в отделе доставки сказали: "Ждите, позвоним". Спросили: "А что, если не позвоните?", нам ответили: "Значит не привезем" и бросили трубку! Далее все развивалось таким образом: начали говорить, что материал привезут завтра-послезавтра, задержка дивана будет на одну неделю. Нам не предлагали выбрать другой материал, а просто до полутора месяцев тянули, и говорили, что вот, материал есть, через неделю будет доставка, потом оказывалось, что материал так и не привезли. Причем, всегда звонили мы сами, нам никто не утруждался позвонить и поставить в известность о задержке исполнения заказа. В итоге, когда мы попросили в письменном виде написать нам дату доставки и при не исполнении размер компенсации, то менеджер Нестеров Дмитрий Валерьевич сказал, что не может взять на себя ответственность и сказать точной даты изготовления, может еще два месяца будет изготавливаться. В итоге завтра будем обращаться в Роспотребнадзор, может далее в суд. Вчера уже купили диван в другой фирме, привезли сегодня. На Ярославском шоссе есть "Дом мебели", там огромный выбор, и сервис нам понравился. А "Витус" сильно огорчил. Думаю, еще состоится встреча с гендиректором Якушевым Вячеславом Анатольевичем, а может, он и сам знает, как его работники раскидываются клиентами???
Елена и Евгений
17.10.2011
Купили диван "Виконт", очень довольны, сервис достойный. Рекомендуем.
Ирина
16.08.2011
Это контора"Рога и копыта"!Уже месяц не могут вернуть деньги за бракованный диван. Очень грубая работа. Ящик для белья не ламинирован, так, что в него не положишь бельё, просто, чтобы не набрать заноз. Грузчики даже не удосуживаются снять обувь или надеть бахилы. Сделала замечание, так в ответ ещё нагрубили!От дивана отказалась из за брака. Теперь жду, пока вернут деньги. За такую же сумму купила классный качественный диван в другой фирме.
Дмитрий.
30.08.2011
Прежде чем совершить покупку, смотрите, что покупаете. Не надо себе рисовать радужные картинки.
Акинин Алексей Анатольевич
04.06.2011
Спасибо, лепите хорошо. Я бы хотел написать основателю. Ну, нельзя же так издеваться над теми, с кем живете. Могут и побить. Создайте ОТК. Браку полно!