- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13858 раз

Всероссийская академия внешней торговли

Москва, Пудовкина улица, 4-А
Показать на карте
+7 (499) 783-02-63
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Всероссийская академия внешней торговли
Кирилл
24.06.2019
Я получил 2-ое образование в ВАВТ (первое образование – МИФИ).
Хочу изложить свой взгляд на уровень образования в ВАВТ.

На нашем факультете группы формировались по уровню владения иностранным языком (1-5 гр английского языка, несколько групп немецкого языка). Больше половины слушателей были выпускниками технических вузов по первому образованию, часть слушателей были по первому образованию преподавателями английского и/или немецкого языка (из них были сформированы отдельные группы).

По моему мнению для слушателей д/о Академия обеспечила достойное обучение английскому языку, на столько, на сколько можно обучить языку за 2,5-3 года выпускников технических вузов, никогда не учившихся в языковых школах.
Со своей стороны я хотел бы выразить благодарность и безмерное уважение Комаровой И.Ф. преподавателю английского языка, проявившую изрядное терпение и понимание к слушателям нашей 3-ей группы. Оказавшись впоследствии в командировках от ВО Тяжпромэкспорт на живых объектах в Индии (строительство и реконструкции объектов черной металлургии), проводя переговоры, обсуждая условия контрактов и нюансы проектов я по достоинству оценил попытки Комаровой И.Ф. вбить в наши технические головы английский язык.

Также при работе в ВО Тяжпромэкспорт, а затем в АО Атомстройэкспорт оказалось, что профильные предметы в Академии читают действительно сильно и по делу. Преподаватели Кафедры технологии внешнеторговых сделок (Внешнеторговая транспортная логистика, международные транспортно-экспедиторские и документарные операции по ВЭД, Транспортные операции в международной торговле и т.д), Кафедры международного частного права, Кафедры финансов и валютно кредитных отношений давали возможность усвоить специфику предметов и применить их на практике. Профессионализм в изложении материала Холоповым К.Н. Рыбцом Д.В., Розенбергом М.Г., Балакиревой С.В. и других преподавателей я оценил только столкнувшись с проблемами в живой работе.

Я бы смело рекомендовал обучение в ВАВТ специалистам, имеющим дело со строительством объектов за рубежом, специалистам, занимающимся разработкой и исполнением контрактов, специалистам, связанным с внешнеторговой транспортной логистикой, то есть специалистам, занимающимся "живой" работой.
Но я не рекомендовал бы обучение в ВАВТ специалистам, которые не планируют работать в сфере ВЭД.
Москва
Марина
20.03.2017
Академия сама нормальная,когда Я поступала ,сразу приняли документы на МПФ,поступила на бюджетную основу.Общежитие понравилось,все,что нужно есть! Академия берет всех на обучение,а к 3 курсу половина учащихся отчислена,все деньги Типо за обучение они собираю, достаточное количество денег,берут взятки! А остальных ,кто "не понравился" на выбор отчисляют,кого захотят,завалить могу каждого,было бы желание!ну и какой-то статус аля Академиии сохраняют,на самом деле нет там ни статуса ,ничего !только богатенькие студенты ,которые не прошли в мгимо и по ошибки пришли в шарагу! Когда Я переводилась в другой Вуз прошла все круги ада,документы переделывали раза 4! Куча ошибок !! Документы задержали почти на месяц с переводом,ректор не мог подписать ничего! В деканате полная неразбериха с документами!!!так затянули это все,что в другом вузе были в шоке от Вавта,сказали мол,зачем вообще туда поступали,это же беспредел!Для моего отца все это было последней каплей! Решил как полностью уйду натравить пожарную инспекцию,ибо нормы там вообще мало где соблюдены,особенно в шк.корпусе!Проблемы начались на 3 курсе,начались на кафедре английского языка,т.к. Я взяла его первым языком.До этого никаких проблем с предметами вообще не было!Вдруг ближе к экзаменам (к сессии)нас начали запугивать Госам по английскому!На зимней сессии валили всех,после экзамена предлагали дополнительные занятий,2500 за 1 Ака.час,это была пустая трата денег и времени! Сами преподаватели сами не знают толком английского,произношение у них отвратительное,одна Понамарева чего стоит,это не женщина,а ходячее расстройство английского,она вообще его не знает,Глазкова,тоже преподаватель этого языка только умеет рассказывать о том как она не состоялась переводчиком,так можно перебрать почти всех преподавателей,заканчивая Девиной,которая вся прокуренная из туалета Вавт сразу идёт на пары. Я сначала не понимала,почему у меня начались проблемы с языком, т.к .мой репетитор из МГУ говорил,что англ .Я знаю хорошо, как переводчик  спокойно могу работатьесть небольшие недочеты ,но все же! Английская кафедра упорно не ставила мне экзамен,мол,вы все вызубрили ,но не факт ,что вы вспомните это через неделю(а выучила все определения и материал как стихи,отвечала на все их вопросы и даже более,вопросы вообще никак не связанные с темой).вскоре дошла до ректорской пересдачи,ректор сказал:"Платите 1600000" !Я ответила"Нет" В итоге ещё в сентябре 3 курса до всей истории с английским ,мое бюджетное место продали, а Я оказалась в безвыходном положении! Так Как ,кто другой по блату уже явно претендовал на мое место! Перевелась в другой Вуз и не жалею!
Елена
16.07.2015
Вы знаете, мне смешно читать про какие то взятки в ВАВТ при поступлении на бюджет или для сдачи сессии:))). Мой сын в этом году закончил бакалавриат ФЭМ, учился на бюджете, закончил с красным дипломом. За все время учебы остались только приятные впечатления об Академии. Преподаватели сильные, уровень иностранных языков очень сильный. Если учишься, посещаешь лекции, то все сдаешь, если нет - вылетаешь, хоть с бюджета, хоть с платного, без разницы. Атмосфера в Академии замечательная, студенты все дружные.
Наталья
20.07.2015
Добрый день! Подскажите, пож-ста, моя дочь отвезла аттестат в ВАВТ, но все как-то сомневается: то он не очень известен, то рейтинг не тот, здание какое-то старое (не то, что в Финашке), ехать не удобно и т. д. Что-то ей все не то. А как с трудоустройством у выпускников обстоят дела: как у всех, кто пристроит, или выпускники имеют преимущества перед ребятами из других вузов, хотя бы из-за знания языков? Спасибо заранее.
Арсен
01.07.2014
Однажды поступив в Академию, ни разу в жизни об этом не пожалел и, надеюсь, не пожалею. Я выпустился в 2013 году, и, возможно, многое изменилось за этот год, но в то время, когда я еще учился, преподавательский состав был отличный. Каждая сессия была реальным препятствием для всех студентов и не помню, чтобы хоть один из моих сокурсников заплатил взятку. В основном все сдавали, а те, кто ничего не делали оставались на второй год. В этом плане считаю, что кафедра математики является своеобразным фильтром, который отсеивает тех, кто реально этого заслуживает. У меня у самого были проблемы с математикой, и я с огромным трудом ее осиливал, но в этом и есть смысл обучения. кроме того, эти предметы помогают развитию логики и памяти. Английский и испанский тоже очень сильные. Поэтому, как я уже видел в предыдущих комментариях, кто-то сказал, если хотите халявы - ВАВТ не для вас. Остальным желаю удачи!
Владислав
25.06.2014
Здравствуйте! Я - отец студентки 3 курса. Хочу искренне высказать свое мнение по поводу этого места обучения, названного "Академия". Начну с самого главного - знаний. В ВАВТе абсолютно неразработанная программа обучения, есть куча непонятных предметов. Несмотря на то, что вуз гуманитарный, в вузе курс математики для физ-матов. Очень плохо объясняют математику, отправляют по 50 человек на пересдачи (для того, чтобы выбить деньги). Одно допзанятие - 1500 руб./час. Вуз, по идее, должен быть торговым, но предметы, связанные с внешней торговлей, только на 3 и 4 курсе, причем просто тупая начитка лекций с презентаций. Далее, студенческой жизни в университете нет, только на первом курсе проводятся 2 мероприятия и все! Дети в основном все на пафосе! Учится очень много блатных, будьте осторожны! Эти блатные ничего не делают, не знают, но потом есть схема, по которой их переводят на бесплатные места. Обучение стоит прилично! 220 тыс. в год, но при этом в самом вузе отсутствует нормальная столовая, нет питьевой воды, кондиционеров. Парковка с этого года только для преподавателей. Знаний практически не дают, кроме иностранных языков и некоторых экономических предметов. Поборы страшные, а по кафедре математики прокуратура плачет. Выбор за вами, но лично я доучиваю свою дочь только из-за того, что уже слишком много денег вложено в это "образование".
Антон
01.07.2014
Математики не больше и не меньше, чем требуется по специальности, за три года обучения, после гуманитарной гимназии, каких-либо проблем с математикой не возникло. Сдали 6 сессий (закончили третий курс), средний балл 80, никаких вымогательств или платных доп. занятий не предлагали. Да и вообще о платных доп. занятиях впервые слышу. Пафосных детей не больше, чем в других ВУЗах готовящих студентов по аналогичным программам. Парковка платная, открыта и для студентов. Кондиционеры не во всех аудиториях, питьевую воду лучше приносить с собой, а не пить из кулера, которые как правило не чистят от бактерий. За три года обучения, за исключением 2-3 предметов, к качеству подготовки претензий нет. Из опыта могу сказать, если курсовые пишешь сам, а не покупаешь, и на семинарах работаешь - получить 2 балла на экзамене надо очень постараться (посещение всех лекций и активная работа на семинарах, уже гарантия на экзамене - 3!).
Саша
08.01.2015
Не знаю, про какую Академию Внешней Торговли вы писали отзыв, но, видимо, или мы с вашей дочерью учимся в разных вузах, или ваша дочь не учится вообще. 1) Блатных тут нет, если и есть, то единицы, на которых легко не обращать внимания. 2) ВАВТ и гуманитарный вуз? Простите, но о каком гуманитарном направлении идет речь, если 3 факультета из 4 основных - экономические? 3) Дополнительные занятия платные? Никогда не слышала. 4) Насчет студенческой жизни я соглашусь, но неужели вуз надо выбрать только по этому критерию? 5) Сессию сдать с первого раза возможно, если и отправляют на пересдачи, то есть причины. И насчет того, что за это деньги берут, я не слышала об этом и не сталкивалась с этим (тьфу-тьфу-тьфу). 6) Ну и самый главный аргумент. Сейчас ни в одном вузе вам не преподнесут достаточные знания на блюдечке с голубой каемочкой. Студенты сами работают на себя, на свои умения, знания, практику. Поэтому в вузе существуют всякие Центры карьеры и преддипломные практики.
Анонимус
13.02.2015
Соглашусь с Владиславом. Доп. занятия платные, если хотите заниматься индивидуально с преподавателем. Если нет, то вы, конечно, можете придти и со всей группой, но не факт, что преподаватель вам лично поможет, особенно, если вы не любимчик. Предметов, которые не имеют отношения к профильной специальности, много. И зачастую требуют по ним больше, чем по профильным. Хотя это зависит от преподавателя. Пафосные люди есть. Но не столько пафосные, сколь недружелюбные. Не стоит рассчитывать на чью-либо помощь. В столовой мест мало, перерыв в большинства групп в одно и то же время. Еда - так себе.
Ольга
20.03.2015
Во-первых, Академия - вуз для студентов думающих, активных и деятельных. Если в процесс обучения вмешиваются родители, это явный признак того, что студент неспособен брать на себя ответственность за собственную учебу и решать вопросы самостоятельно. Кафедры и сотрудники Академии, в отличие от множества других вузов Москвы, всегда - подчеркиваю, всегда - идут навстречу студенту, если он порядочен, ответственен и заинтересован. Во-вторых. Опять же в отличие от многих коррумпированных вузов, в Академии никогда не было платных занятий, пересдач и отработок. За все годы моего обучения в Академии решала все проблемы лично, договариваясь с преподавателями по-человечески, уважительно. Училась на бюджете с повышенной стипендией, закончила Академию с красным дипломом, окончила аспирантуру на бюджете, сдала с отличием кандидатский минимум и успешно защитила диссертацию. За все эти годы ни намека на "оплату" или другие подношения. Все мои однокурсники и товарищи по учебе разных лет это подтверждают единогласно. В-третьих. Образовательная программа определяется Минобрнауки, к которому и следует адресовать любые претензии по данному вопросу. Однако мой опыт как руководящего работника одного из стратегических ведомств страны, а также опыт моих однокурсников доказывает, что учебный план достаточно сбалансирован и дает все необходимые знания для устройства по профилю в солидные организации. Резюмирую: если студент хочет учиться, он учится, старается изо всех сил и достигает результатов.
Настя
19.09.2013
В этом году на платное отделение брали всех поголовно. Из моих одноклассниц поступила даже завалившая ЕГЭ по математике, 48 баллов результат у девицы - и ничего, взяли на ФМФ. Интересно, как долго она там продержится, наверное, выкинут половину после первой сессии.
Дмитрий
31.08.2021
Ничего удивительного в том, что взяли человека с 48 баллами по математике, нет. У каждого вуза есть пороговые баллы, и у абитуриента есть право заключить образовательный договор, если он перешел все пороговые баллы.
Ольга
12.04.2013
Советую тем, кто выбирает вуз для обучения по программе МБА, воздержаться от выбора ВАВТ. Курс абсолютно не проработан. Отсуствует какая-либо логика в последовательности изучения предметов. Большинство занятий представляет собой занудное начитывание лекций. Такие интереснейшие предметы, как рынок ценных бумаг и управление изменениями, просто надиктовывали. А экзамен по управлению изменениями выше всяких похвал: переписать весь учебник в тетрадь. Куратора вообще невозможно найти или застать на месте, а если это и удается, то никакой помощи в решении организационных вопросов добиться невозможно. По некоторым важным предеметам, например, по "оценке бизнеса", количество занятий неожиданно уменьшилось на 1 учебный день (из планируемых 4х), потому что преподавателю некогда было. На некоторые занятия преподаватели вообще могли не явиться, и об этом никто не предупреждал. Госэкзамены стали апогеем процесса: 30 человек запихнули в компьютерную комнату, рассчитанную от силы на 10, и предложили поиграть в экпериментальную бизнес-игру, имеющую мало отношения к реальному рынку и реальным бизнес процессам. Оценкой по результатам был какой-то мифический рейтинг, основанный на чистой прибыли, цене акции и в меньшей степени на рентабельности СК. При этом безгранично раздавалась финансовая помощь и овердрафты. Это имеет отношение к реальности? В общем, господа, пожалейте время и деньги. Единственное, что порадовало, это финансовые дисциплины, которые вел Бардин, и стратегический менеджмент Ильдеменова - два очень талантливых преподавателя-практика. Кстати, для МБА по программе "стратегический менеджмент" по этой самой дисциплине было отведено 3 дня:)
Соня
24.12.2012
Абсолютно дурацкая система обучения, начитка бесполезных лекций, тонны информации, нужной-ненужной, в огромном количестве. Предвзятое отношение на экзаменах - отличников никто не парит, а если у тебя много троек или четверок, даже если ты прекрасно ответил, пять не поставят. Семинарские занятия унылые, просто болтология сплошная. Еда в столовой дорогая, студенты в своем большинстве очень пафосные мажоры, вуз абсолютно не душевный.) Дорогое обучение. Но зато модненько и зп гарантирована неплохая после обучения.
Семен
31.08.2021
Лекции должны быть наполнены информацией, чтобы ничего не упустить. Лучше уж что-то "лишнее" сказать, чем что-то оставить без внимания. Ко всем студентам относятся объективно. Разумеется, если человек не ходил на занятия, то ему будет намного сложнее получить "пять" за дисциплину, потому что на семинарских занятиях можно заработать много баллов. Семинары часто проводятся в виде обсуждений, чтобы каждый выразил свою точку зрения и показал знания в предмете. Учусь здесь второй год, очень сложно выявить "мажоров" из толпы, все ребята обычные.
Студент 2 высшее
28.11.2012
Методика преподавания отсталая, особенно неприятна "начитка" лекций, отсутствие кейсов, при том, что аудитория - грамотные, работающие люди, в том же минэкономе. Самый задрипанный юр. вуз в какой-нибудь Германии дает ощущение специальности, а не потраченного времени. Да и атмосферы академической нет. Преподы, может. и умные люди (большинство), но с такое методикой да в 21 век - стыдоба.
Валерий
31.08.2021
Наш Международно-Правовой Факультет находится в топе по востребованности среди юридических факультетов. Думаю, это опровергает сомнения в методике преподавания Академии.
Папа Сергей
29.10.2012
Долго выбирали Вуз, в том числе ориентируясь и на комментарии в инете. В итоге остановились на ВАВТе, в 2012 году дочь стала студентом этого Вуза. И сразу же возникли вопросы. На платное отделение взяли всех кто хотел, в итоге численность студентов по факультетам увеличилась в 1,5-1,7 раза, видимо Вуз к этому был не готов, преподавателей быстро "нахватали" со стороны. У нас преподаватель иностранного языка - это студент, выпускник 2011 года, знание языка хуже, чем был у школьного учителя. Преподаватель математики - выпускник 2010 года. Странный подход к тестированию студентов, если тестирование по иностранному языку проводилось на всех факультетах, то по математике - нет. При этом, даже первые занятия по мат. анализу у нас вызвали проблемы, так как в нашей школе мат. анализ изучался значительно слабее. Как выяснилось, из группы только 20% (закончили физмат школы) студентов, по первым занятиям "тянут" мат. анализ. Создается у меня впечатление, что "имя" ВАВТу дал старый ректор со старой командой преподавателей, а с приходом нового - академия, как и многие другие ВУЗы, становится просто прибыльным коммерческим предприятием.
Федоренко К. П.
25.08.2012
Поступить и учиться в ВАВТ - легко, если есть желание, усердие и конкретная цель по жизни, связанная с внешнеэкономической деятельностью. Преподаватели ВАВТ - невероятно отзывчивые, но справедливые! Я горжусь тем, что обладаю двумя дипломами, врученными мне в ВАВТ: первый при окончании МКФ, второй - после защиты кандидатской диссертации. Теперь, будучи уже немолодым, чтобы продолжать активно работать в международной коммерции, я легко перешел на активную преподавательскую деятельность. Это стало возможным именно потому, что представляю научную школу ВАВТ. За что огромнейшее спасибо преподавателям и всем сотрудникам Всероссийской Ордена дружбы народов Академии внешней торговли!
JAK
30.07.2012
Очень хорошо, что заставляют заниматься и думать! Холявы захотелось, тогда Вам в РГСУ или в другой ширпотреб. В том, что там "очень дорого" - тоже ничего плохого! Этот ВУЗ всегда был "камерным", не для всех. Хорошо хоть его еще не превратили во всероссийскую "помойку". Кто приходит сюда учиться, тот получает всё за чем сюда пришел. А по поводу взяток - так это вся система гнилая. Почему здесь должно быть по-другому?
Студент ВАВТ, 1 курс
23.06.2012
В 2011 году долго думала, подавать ли документы в ВАВТ, теперь совсем не жалею, что сделала такой выбор. Шикарный уровень преподавания иностранных языков: первым учу китайский, язык сложный, но преподают замечательно: только недавно выпущенные учебники из Китая, много преподавателей, есть носители языка. Математика на уровне: и выучить реально (если много заниматься) и довольно обширная база. Большое количество специализированных предметов. И, да, пожалуй, лучшее в Москве общежитие.
Vlada
23.06.2014
Здравствуйте, если не сложно, то подскажите, пожалуйста, сколько общежитий в ВАВТ и как туда попасть? Спасибо заранее.
3 курс
23.06.2014
Мест в общежитии не так много, 10 -12 на факультет, но и бюджетных мест не так много, например, на ФЭМе 12 мест на 60 мест бюджета, пропорция довольно хорошая. При подаче документов ставьте галочку "требуется общежитие".
Татьяна
22.04.2012
Отрицательный отзыв Вуз действительно престижный, но очень дорогой, мало того, что само обучение стоит не дешево, но еще дополнительно нужно платить за дополнительные занятия, по математике около 40 тыс. руб. в семестр. Цена на кафедре математики - 2.500 руб., одно занятие это для тех, кто не ко двору - это решают преподаватели и 2000 руб. для обычных студентов. Причем лучше учиться почти отлично, средние дети эту кафедру не потянут, это те кто имели в школе 4, почти 5, т. е. минимальную 5 по ЕГЭ -75 баллов. Если не повезет конечно, списать или исхитриться. В академии процветает косвенное взяточничество на этой кафедре. Отвратительное осталось впечатление от института, у меня как у мамы, моя дочь училась в данном вузе чуть больше года. Сильная сторона -языковая кафедра -немецкий язык, только из-за него сюда поступали, поступили везде по 3м. экзаменам 201 бал. Во всем основном обычный вуз - не стоит этих денег, доп. занятие на каф. математики существуют больше 14 лет. Знакомых сын закончил этот институт. Причем детей реально заваливают математики, те кто имеет 5 и знают, могут сдать с трудом на три. Девочка -отличница, у которой мама инженер-математик, 5 часов сдавала мат. анализ, ее мать с трудом ей решила задачу. Я дважды ездила в институт, хотела пообщаться с ректором, всегда в отпуске он. Имела беседу по телефону с преподавателями кафедры математики, восторга не испытала, не люблю врунов. Цена экзамена в институте 1 тыс. евро за предмет в виде занятий. Я как кандидат эк. наук и бывший преподаватель вуза -не советую среднему классу данный вуз, только если денег девать некуда -тогда вам туда. Причем преподаватели мат. каф. студентам говорят: "Вы и ваши родители будете обливаться кровавыми слезами на 3 курсе, когда будете сдавать эконометрику" Нравиться- вам сюда. Причем при сдаче документов я спрашивала обычный ребенок сможет потянуть программу вашего вуза - ответ, конечно. Да и про отчисление, отчисляют пачками, при одном не сданном экзамене. Как происходит - просто набирают больше платников, и начиная с конца первого курса примерно по 3-5 человек, вплоть до 3 курса. Дочери были наняты преподаватели из МАДи и МГУ, очень не слабые мужчина и женщина. Оба преподаватели видели методички ВАВТ по мат. анализу. Вердикт - это не программа 1 курса, в других вузах (причем там на данный предмет упор) это программа 2, 3 курса. Задачи закручены и заверчены в шарады -преподаватель Мади думала минут по 20. Вообщем, после отчисления дочери -я еле пережила это. Тупо было жалко денег, т. к. мы из заработали. И еще считаю -прокуратура плачет по данному заведению. И управы на них там нет.
Елена Вадимовна
23.07.2012
Как-то слабо верится, что отзыв написала кандидат экономических наук, абсолютно безграмотно, миллион ошибок, сложно даже читать. Мы рассматриваем этот ВУЗ в качестве одного из вариантов поступления, не приоритетного. Возможно, насчет взяток и нагрузки правда, но когда текст написан так, как этот, трудно понять, объективное мнение или нет.
Оксана
02.04.2013
201 - очень средний уровень сдачи ЕГЭ. Я закончила ФВМ без троек, эконометрика - ерунда, проблем не было, по математике было 72 балла на ЕГЭ и всю мат-ку в Вавте сдавала на 4, 5.
Coca-cola
18.02.2012
Himmel, Неужели такой ужасный преподавательский состав? Огласите весь список, пожалуйста;) Насчет большой нагрузки - это неправда. Не знаю как у автора предыдущего поста, но у меня свободное время всегда есть, насчет бально - рейтинговой системы: не сталкивалась я с несостыковками. Так что, переводитесь на здоровье, только еще раз подумайте, а стоит ли это делать. Если дело в нехватке времени на работу - то могу согласится только с этим пунктом.
Профи
18.02.2012
Учусь в ВАВТе на втором высшем уже год. Ни одной отрицательной эмоции вспомнить не могу. Педагоги - высшего уровня (если имена что-то скажут: Гриненко Г. В., Чиркин С. В., Бутылин В. Н., Четвертков А. М. и др.), лекции доступные, не поймет только глупый, педагоги действительно знают своё дело и свой предмет. Кафедре английского языка отдельный respect! Учитывая то, что на 2-м высшем учатся люди занятые и у многих случаются накладки с работой, командировки и пр., деканат ВСЕГДА идет навстречу в плане разрешения сдачи экзамена в другой день. В общем, заведение серьезное, с историей и именем, и здесь действительно можно чему-то научиться!
Варвара
18.02.2012
Дюймовочка, что значит "у них в ВАВТЕ все так делают"? За меня никто ничего не платил, но учусь я на бюджете в этой Академии. Заведение прекрасное! Очень приличное! Безумно рада, что когда-то о нем узнала и пошла учиться именно сюда!
Выпускница ВАВТ
18.02.2012
По своему опыту могу всех заверить в том, что в ВАВТ на бюджет без взятки поступить вполне возможно. Главное подготовиться. Не все преподаватели оставили приятное впечатление (кафедре математики привет), но учат в академии и вправду хорошо. В конечном итоге выпускаешься с солидным знанием внешней торговли, двумя языками, а главное: хорошими контактами на будущее. На данный момент все мои сокурсники имеют хорошо оплачиваемую работу в респектабельных компаниях в России и в Европе. ВАВТ мало известна широкой публике, но профессионалы во внешней торговле и международных отношениях нас знают и уважают.)))
Kreved
18.02.2012
Ни одной отрицательной эмоции от учебы в ВАВТе, сильные преподаватели, качество образования очень высокое + вуз престижный, с трудоустройством проблем не возникнет.
Gomer
18.02.2012
ВАВТ и ФА примерно равные вузы, в ВАВТ язык на очень высоком уровне, а математика и там и там очень сложная. ВАВТ похож на элитный клуб, про который мало кто знает, но поступить туда реально, особенно на платное. Образование на очень высоком уровне, но учиться довольно сложно.
Аркадий
18.02.2012
ВАВТ - это сила. Это уровень. Если вы хотите стать экономистом-международником и связать свою жизнь с внешнеторговой деятельностью - лучше места не найти. Я отучился 5 лет, + годичные курсы, сейчас аспирантура, отличная работа. ВАВТ, спасибо, что ты есть! Всем выпускникам привет! Нас немного, но мы - сила! Увидимся! =)
DImSO
18.02.2012
Отличная академия с качественным образованием и возможностью поступить без всяких взяток, своими силами!
Бряк
18.02.2012
Случайно попал на сайт и не могу не заявить, что наш институт лучше очень многих! Образование на отличном уровне, про взятки не слышал ни разу, педагоги замечательные. Вообще всё здорово! Поступайте к нам!
Ирина, выпускница vavt
29.01.2013
?????? никогда не слышал? Смешно наверное писать такое, только что заплатив за очередной экзамен)))
Миша
18.02.2012
Дорогие абитуриенты! Я учусь на втором курсе факультета экономистов-международников. Для поступления в Академию занимался на подготовительных курсах. И вот главное наблюдение: кто на каждом углу орал, что он самый умный, хороший, всё великолепно знает, тот и не поступил. Ведь зачем же самому умному и хорошему посещать подготовительные курсы, за которые заплатили немалые деньги его родители? Лентяи всегда найдут оправдание своей неудачи, когда они посещали подготовительные курсы, то всем рассказывали, что поступить сюда можно только через связи и большие деньги. Да, есть и такие. Но кто стиснет зубы и будет рваться изо всех сил именно в Академию, обязательно поступит, даже если он из небогатой семьи. Встретимся в Академии!
SiD
18.02.2012
Народ, поступить в ВАВТ вполне реально, вылететь ещё реальнее, судите сами.
Katia
18.02.2012
Мне интересно, люди, которые всю эту гадость про Академию пишут, хоть раз там были?? Это замечательный ВУЗ, поступить реально, сама поступала, поступила и учусь. И все без блата. И я такая на курсе не одна!
007
18.02.2012
Высокий уровень образования, интересная студенческая жизнь. НО поступить просто так почти нереально. Если хотите сюда попасть, во-первых, ходите на курсы, во-вторых (самое главное) - занимайтесь с репетиторами, в-третьях, хорошо бы иметь здесь знакомых. Родители многих, кто сюда поступил лично знакомы с ректором и в академии учатся их старшие дети, многие, конечно, дают взятки. НО исключения всегда бывают, если хочешь поступить - просто будь умным!
Ксения Полянцева
18.02.2012
Отличные впечатления от Вуза! Сильные преподы иностр. языков, правоведения!
Юлия
18.02.2012
Народ! Идите на курсы подготовки, не пожалеете, даже если поступать не будете сюда. Стоит это прилично, но знания даются очень хорошие, я очень благодарна, Шумилову В. В., он у нас преподавал обществознание. До сих пор ТГП сдаю на 5, даже не открыв билеты, а так же моя благодарность преподавателям русского языка и английского. Я поступала в другой вуз и поступила благодараря Вам, спасибо.
Жизель
18.02.2012
Моя любимая академия, где учатся классные и добрые ребята. Поступайте к нам, тут замечательно и поступить реально, если знания есть))))))