Заказал два окна (заказ 73805). Все привезли, установили, но на одном стеклопакете обнаружил трещинку. Из нее конечно не дует, просто если платишь деньги, хочется чтобы все было идеально. Обратился к сервисному специалисту, он приехал на следующий день, посмотрел и сказал, что перезакажет стеклопакет, займет это где то неделю - полторы. Прошло две недели - тишина, написал на сайте письмо директору (поругался). В этот же день звонят извиняются, и говорят: устроит ли вас, если завтра привезут, а после завтра установят. Я даже не поверил сначала, что все так быстро разрешиться, видимо получили от директора и зашевелились. Это хорошо, что можно напрямую директору написать, ведь не все, что твориться в компании, до него доходит, теряется где то, как и мой перезаказ. Живем теперь в тепле и уюте, радуемся! Впечатления от работы с компанией “Доступные окна” в принципе хорошие, сделали все хорошо и красиво, а небольшие недочеты у всех бывают. Надеюсь после моего письма на это будут больше обращать внимания.