Ув. сервисная служба, вы то, что написали здесь должны были объяснить клиенту, а не заставлять его ждать - это во-первых. Во-вторых, на качество установки окна не влияет то, кто и когда поставил подоконник, особенно, учитывая суть претензии вашего заказчика. В-третьих, в любом случае при судебных разбирательствах вы будете не правы, на какие бы пункты договора вы не ссылались, т. к. ваши отношения с Заказчиком первоначально регулируются Законодательством, а потом-договором (и только в том случае, если условия договора отличны от Закона в положительную для Заказчика сторону, а не иначе-что тоже обусловлено ЗЗПП). Ув. Черепанов Борис, настоятельно рекомендую вам обратиться к адвокату, сделать фотографии и обратиться в суд. Причастность данной компании к вашим проблемам подтверждена. Еще можете сфотографировать данное обсуждение и приложить к делу (print screen далее в paint правой кнопкой вставить). Для себя отмечаю еще одних "обещальников" из Электростали, что все будет хорошо, а потом начинающих тыкать в нос бумажками, составленными не грамотно.