- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7880 раз

Касса страхование

Мытищи г., Шараповский проезд, владение 2, ТРК "Красный кит"
Показать на карте
+7 (495) 223-00-33
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Касса страхование
Хуан
18.09.2019
Очередные брокерское крысы, хорошо не остался. В договоре нет оклада, живут за счёт техосмотр в и продажных лидов
Москва
Антон
26.12.2018
Отвратительно агентство, работать там значит не уважать себя, обманывают людей, не сдают полисы в компанию!!!
Мытищи
Светлана
14.06.2017
аботала в этой компании полгода, но так сложились обстоятельства, что пришлось уволиться и уехать на пмж в другой город к родственникам. Меня все устраивало, ЗП % + хороший оклад в зависимости от продаж. Сейчас в продажах вообще мало кто предлагает ЗП с окладом. Клиенты горячие, бери и работай, все в твоих руках! А те кто жалуется не понятно на что, знаете мне кажется таким людям везде плохо лишь бы найти оправдание своей лени!
В общем спасибо Вам! Я рада что была частью Кассы.
Ильдар
29.07.2015
Страховался в этой конторке в ТЦ Ладья в Митино, сама это конторка Страховая касса работает около 8 лет, все было нормально около 2 лет, потом некое существо по имени Александра, которая работает там непонятно кем, порекомендовала шарашкину контору по Каско Купеческая, через полгода это компания Купеческая лишилась лицензии. Звонил Александре постоянно скидывала трубки и отмазывалась совещаниями. Хотя с её то мозгами только помидорами на рынке торговать. В итоге не кому не рекомендую страховаться в Страховой кассе. У этой компании уже 10 страховых компаний лишились лицензии. Но самое главное эти существа из страховой кассы не предупреждают об этом, а дальше предлагают свои услуги по страхованию. Лучше застраховаться у официалов. И лучше переплатить, чем общаться с этим существом по имени Александра из компании Страховая Касса. Подумайте нужно ли вам мучится названивать этим обманщикам.
Роман
16.04.2014
КАСКО. Элементарный случай - разбили стекло в машине. Позвонил В среду (9.04), по телефону указанной на карточке VIP-страхования, уговорили вызвать милицию (хотя по полису один эелемент можно оформить без справок). 4 часа потерянного времени в ожидании милиции, 2 - поездки в ОВД. Приезд комиссара в тот день даже не предлагается, согласовали только через 2 дня. А машина без стекла. В пятницу днем приехал комиссар (а приехать они могут только в рабочее время), оформили все, обещал, что в понедельник (14.04) все будет уже в "Бин-страховании". Сегодня среда (16.04), утром оператор говорит, что документы переданы 14-го, днем, оператор Виктория, что еще не рассматривали, начинаешь задавать вопросы - начинает кричать и хамить. Просишь назвать фамилию - отказыватся. Такое вот VIP-страхование.
Виктор
13.03.2014
Много лет страхуюсь в Кассе. Офис на Калужской, убытки там же возмещают. Никаких нареканий по работе не было.
Петр
11.03.2014
Ни кому не советую обращаться в данную компанию! Выслушивать хамство по телефону??? Это уже перебор. Никогда не соединяют с руководством - предлагают писать письма, ответа вы не дождетесь. Никакие вопросы не решаются. Ужасная компания!
Алексей
13.03.2014
Опишите свою проблему. Ругать каждый может, Ваши действия адекватны?
Светлана
28.01.2014
Дали карту VIP страхователя. Обещают, что будут сами все делать, на деле все делали сами и справки и звонки в страховую и прочие вещи о которых нас должны были избавить. Не советую. Даже бесплатный эвакуаторы и все равно пытаются содрать хоть сколько. На вопрос где это прописаны, что за эвакуацию должна была платить я, мне сказали, что это вне гласное правило компании))) после прочтения договора и претензии деньги все же вернули, но осадок остался. Работать лучше не стали и вообще врут они, что все сделают за вас. Если вы сами не будите ничего делать, то они то уж точно даже не почешутся.
Алексей
24.10.2013
Случилось ДТП 08.10.13 г., все оформили и разъехались. Звоню через неделю в КАССУ, узнать как дела, менеджер (Петрова Юлия) с ней разговор только по емейл, сказала, что все отправили в "Ингосстрах" ждите рассмотрения, звоню через 2 недели, оператор спрашивает номер марку авто, говорит секундочку, после нескольких секундочек отвечает, что Юля на больничном будет примерно через 4 дня, а документы ваши отправлены. 23.10.13 звоню в "Ингосстрах" мне отвечают, что сегодня 23.10.2013 в 11.00 утра только зарегистрировали ваши документы, ждите от 5 до 15 рабочих дней будем рассматривать. Т. е. Кассе потребовалось 15 суток чтоб отправить мое дело в страховую. Лучше на прямую работать с страховой конторой.
Карина
31.05.2013
Застраховались через Кассу. При оформлении страховки был поцарапан левый бок, через месяц примерно мы к ним приехали, составили акт для страховой о том, что все повреждения были устранены за наш счет и машина должна считаться целой. Как выяснилось позже, акт они в страховую за следующие 10 месяцев так и не передали. Попали в ДТП, все нормально, аварийный комиссар приехал, мы все справки собрали, к ним в головной офис привезли (сначала привезли в ближайший к нам, но там нам сказали, что курьер в головной офис повезет документы только через 5 дней, и мы быстрее сами туда доедем). Документы были отправлены в страховую только через две недели. При этом, когда мы стали выяснять, каково состояние нашего заявления, они нас отправили самих разбираться со страховой, потому что, якобы, не могут до менеджера в страховой дозвониться, а у нас быстрее получится. В итоге мы, сами договорившись со страховой о ремонте и доставив автомобиль в сервисный центр, теперь должны еще и этот чертов акт о прошлом ремонте самостоятельно в страховую везти! Я уж не говорю о том, что лимит суммы по страховке в 2 раза меньше, чем указан в полисе. Итог: Эта страховая Касса ВООБЩЕ ничего не делает. Вы ВСЕ РАВНО будете 100% проблем решать сами. А они вам их еще создавать будут.
Адаев Сергей
19.02.2011
Страховал машину в феврале 2010 г. по КАСКО, было несколько незначительных происшествий. В обоих случаях аварийный комиссар выезжал оперативно (второй раз в 2 часа ночи). На ремонт вполне хватило, страховку окупил на 200 %. А сейчас позвонили и предложили варианты, как застраховаться ещё дешевле, чем было! И это несмотря на ДТП. (правда в другой компании, да а мне то что?). В общем респект и уважуха!
Вася
09.07.2012
Если учесть, что Вы работаете коммерческим директором в данной компании, то странно то, что Вам звонили из Вашей же компании.))))
Юлия
24.06.2010
Оформила страховку КАСКО с услугой аварийного комиссара от "Страховой кассы". Было 2 аварии. Ни на одну никагого комиссара не выехало. Приезжали на след. день сфотографировать и забрать справки, которые я сама получила у ГАИшников. Печать на справку не могут поставить уже более 18 дней и конца этому не видно. По телефону общаются хамски. Запросто заявляют, что все в отпуске и заниматься этим некому. А страховать и деньги брать было кому? Не советую обращаться в "Страховую кассу. Натерпитесь хамства и унижения. Измотаете нервы и вопрос ваш будет решаться месяцами.
Виктор
26.08.2010
Юлия, добрый день! Мы хотели бы разобраться в Вашем случае. Не могли бы Вы подсказать номер Вашего полиса (или КСО)? С уважением, Служба качества клиентского сервиса, Страховая Касса.
Светлана
08.10.2010
Плохой сервис и хамское отношение. Не советую!