Требовательные клиенты
01.06.2012
Извините, за длинный рассказ, но просто наболело, хочется передать как можно ближе к истине, как все было. Сначала, когда мы приехали к ним в офис и обсуждали проект потолка, всё очень радовало. В предпраздничный день с нами сидели до вечера и рисовали нам проект, приехала сама Лариса Ивановна (директор) и показалась нам очень приятной и тактичной женщиной. Мы были в ожидании красоты. Обещали подготовить все за три дня, смонтировать быстро (говорили за 2-3 часа). Когда наступил день N, было "весело" с самого начала. Лариса Ивановна сообщила, что её трудолюбивые ребята приедут к 10, а может даже раньше. В итоге после нашего (!) звонка выяснилось, что они уже подъезжают и будут через 15 минут. В общем, делали они делали и к 22-м часам вечера сделали. Мы пошли принимать работу. Это было что-то. Сам потолок вроде нормальный, но декоративную вставку решили не делать до поклейки обоев. У нас по проекту была дуга (2й уровень потолка). Её задник мы просили чем-то закрыть, чтобы не было видно конструкции. Заделали они его пластиком, так криво, с большими щелями, тяп-ляп или, как это говорят, на отъе. ись. Вставили светодиодную ленту очень небрежно. Свет от неё шел волнами, неровно, ужасно. Декоративную вставку поставили в этой дуге с краю черти как, и она местами отходила от потолка. Причем потолок белый белый, а вставка серая и очень сильно бросается в глаза. Мы спрашиваем, что это такое, а нам дерзко и грубо отвечает Саша, что так получается, потому, что вставка была в свернутом положении. И, что дальше? Это, что наша проблема? Везите его в нормальном виде и храните как положено!И цвета подходящего! В общем, заставили их переделывать халтуру. На каждое замечание слышали столько вздохов, столько отговорок, как это так и должно быть, что это у нас только так получилось, и что это пройдет, а не пройдет переделаем. Последней каплей было выражение "уже поздно, мы устали целый день тут". Это нормально??? А мы сидим весь день, ничего не сделаешь, никуда не сходишь, вместо 2-3 часов! В общем, под честное слово трудолюбивых ребят мы их отпустили, более менее устранив самые кричащие признаки их криворукости, подписали акт приемки без претензий (а зря!) и отдали деньги. Кстати, тогда же они нам ободрали (уж не знаю как) краску на отопительной трубе. Дальше началось самое интересное и продолжается до сих пор. Мы их пригласили установить вставку после поклейки обоев. Вообще, у нас к тому времени, когда они смогли прийти, уже лежала паркетная доска. Мы специально звонили директору, просили, чтобы ребята взяли сменную обувь, объяснили, что ремонт окончен, чтобы они ничего не испортили. Ребята вальяжно прошли в комнату, не переобуваясь. На вопрос "где сменка?" ответили "в машине" и, что "тут работы на 5 минут, не идти же нам теперь к машине". Стремянку переставляли с места на место в процессе установки вставки, резко её бросая на пол, второпях. Повезло, что по своей предусмотрительности мы накрыли пол пленкой. Но дугу в тот раз они тоже так и не сделали. Спрашивается, зачем тогда вообще эта Лариса Ивановна рисовала нам дугу, зная, что они не смогут сделать эту работу чисто. Зато какое самомнение фирменное. Вообще, могу смело сказать, что она весьма свободно разговаривает с заказчиками и позволяет себе грубый и наглый тон, очень часто снимая с себя ответственность, обвиняет во всем заказчика, привирает, обещает позвонить и забывает и заказчик вынужден все время сам прояснять ситуацию, теряя время в ожидании. При сложившейся конкуренции это недопустимо! Клиент всегда прав! Это золотые слова. Если бы было правильное отношение к работе, мы бы не писали здесь плохой отзыв, и не рассказывали остальным о далеко не самой лучшей конторе по потолкам. Но я закончу свою историю. Когда ребята пришли делать вставку, их видимо задел наш вопрос о сменной обуви, и настрой общий был негативный. Они попросили нас уйти из комнаты и даже неслабо закрыли дверь за нами. А нам нужно было контролировать "целостность и сохранность" ремонта. Но и в тот день они не смогли сделать вставку на дуге (она все равно отходила и были щели). Обещали найти материал, купить, приехать снова сделать. В итоге договорились в будний день на 5 вечера. Мы сделали контрольный звонок Ларисе Ивановне днем, приехали специально пораньше домой. Она дала телефон Саши. Звоню ему в пол 6го, спрашиваю приедет он или нет, в ответ слышу "нет, не нашел материал". А позвонить слабо? Почему мы должны сидеть и ждать у моря погоды. Звонит в пол 8 Лариса, сообщая, что никто к нам не приедет. В общем, разговор этот закончился скандалом. Она спросила, имеем ли мы претензии к самому потолку (нет, не имеем, но предлагаемая вставка смотрится ужасно), а вставка у нас только такая, такие у нас материалы, сам же потолок хороший. (!) Она позволила себе много лишнего: повысила голос.