Остался удивлен и расстроен, после встречи с сервис-мастером, приглашенным для разъяснения вопроса по правильности установки окон.
За день до его визита, специально дозвонился в офис, оставил свой телефон, и попросил связаться со мной перед приездом специалиста, для предварительного обсуждения проблемы, и решения о целесообразности встречи. Мне пообещали, что информация будет доведена до мастера.
В итоге никто не перезвонил. Вместо этого пришел раздраженный и уставший от общения с неразумными (в его понимании) клиентами человек, не пожелавший разьяснить простыми словами интересующие меня вопросы, и принять участие в их решении.
Все общение заняло не более двух минут, после чего сервис-мастер ушел, довольный собой, и тем, как он мастерски отвязался от клиента.
Из плюсов могу только сказать, что человек опрятно выглядел, надел бахилы, и два раза очень красиво и мастерски, как профессиональный актер, закатил глаза, когда я озвучил первые вопросы.