Отвратительная контора. Выбрал исходя из отзывов и положительного опыта взаимодействия с этой компанией моего отца. Им лет 10 назад эта контора остеклила весь дом. Были небольшие недостатки, но их оперативно исправили. Моя же история взаимодействия гораздо хуже.
Заказали замену 3 окон в середине апреля. Замерщик приехал вовремя, всё посчитал, выставил счёт, сказал срочно оплатить. Оказалось что счёт кривой, пришлось потратить часа 3 на вызванивание и корректировку. Менеджер обещала, что до начала мая всё установят, в итоге через час после оплаты 1-ой части мне звонит тот же замерщик и сообщает, что доставлять и устанавливать будут 12 и 13 мая (возможно даты немного не точны). Якобы именно в момент оплаты он это узнал, что, конечно же, враньё. Кто тянул за язык говорить про апрель - мне не совсем понятно, уважения к клиенту и его времени нет.
После доставки мне звонят монтажники и сообщают, что они заболели и не смогут приехать. У конторы, наверно, 3,5 монтажника, да? Я сказал, что меня это не устраивает, потому что я должен уезжать по работе после монтажа, и в итоге монтажник каким-то образом всё-таки нашёлся! Но в день монтажа оказалось, что он начинает не утром, а во 2-й половине дня, и установить окна в этот день не успеет никак, что неудобно как ему, так и мне, потому что монтаж выходит за оговоренный срок. То есть мне надо отменить поездку просто потому, что контора так решила. Сказать об этом заранее, конечно же, было нельзя.
Ладно, окна смонтировали. Монтажник Марк оказался достаточно ответственным человеком, хотя без небольших косячков не обошлось. Закупаемый конторой герметик не соответствовал должной вязкости, из-за чего швы откосов немного полопались уже ко второму дню монтажа. Ну да это пустяки. Другое дело, что установленные жалюзи одного окна оказались бракованными, закусывали с одной стороны и висели, соответственно, на бок на одну сторону. Москитные сетки были собраны откровенно на коленке, с криво вставленными перегородками. Контора выслала человека, который подтвердил проблемы. Сетки удалось поправить на месте, а жалюзи надо было переделывать и менять. Мне позвонили и сказали, что жалюзи у меня снимут на пару недель для проведения экспертизы (это летом, на солнечной стороне!), но когда я спросил, почему вы прислали мне человека, которому сами не доверяете, они перезвонили и сказали что привезут сразу новые жалюзи. Жалюзи в итоге поменяли, они уже открывались нормально, хотя до ровных им далековато, но я уже забил.
И вот теперь, когда пришли заморозки, вскрылись новые проблемы: окна потеют при -2 градусах на улице и 50% влажности в помещении, из них прилично так поддувает. Присланный конторой человек (который был у меня в прошлый раз) лишь развёл руками – мол «ничего с запотеванием не сделать, снижайте влажность». Между прочим, ГОСТ 30494-2011 указывает что в жилом помещении влажность может быть до 60%, но это никому не интересно. Я жил до этого 15 лет с паршивыми однокамерными окнами от застройщика и они потели только при уверенном минусе и только там, где были кривые уплотнители, а тут при -2 они уже мокрые, что будет при -15 – страшно представить. По поддуванию он сказал, что в целом это нормально, что мне в метре от подоконника дует по руке, и что уплотнители лежат криво – это в пределах нормы. Подтянул фурнитуру, и был таков. Сегодня, на следующий день, при +7 за окном рядом с закрытым окном явно чувствуется ветерок, то есть ситуация в лучшую сторону не изменилась.
Никому не рекомендую обращаться в эту контору. Потратив приличную сумму я в итоге остался примерно с тем же, что было с 15-летними гнилыми окнами от застройщика, но потерял время и нервы. Мой номер договора 16128696, если у кого возникнут сомнения в реальности описанного.
Дополнение отзыва от 20.10.2023, комментарий к ответу организации:
Вы недоговариваете и смещаете акценты, выставляя клиента лжецом. Отвечаю по порядку:
1. «в день проведения замера Вы были оповещены о том, что такой срок обусловлен наличием в заказе жалюзи» - жалюзи были в заказе изначально, ДО приезда замерщика. И я был оповещён о переносе сроков ПОСЛЕ проведения оплаты, буквально через час. И уже после оплаты меня поставили перед выбором, а так не делается.
2. «Первоначально назначенный монтажник заболел, такое случается с людьми» - вы думаете, я не знаю, как бывает, да? Я, более того, знаю, что уважающие клиента организации решают кадровые вопросы самостоятельно, обеспечивая выполнение работ в срок, а не перевешивают это на клиента. Мне же монтажник изначально сказал «я не смогу, давайте перенесём дату монтажа».
Вы также замалчиваете то, что фактически дата монтажа съехала на 2 дня вперед из-за того, что вы отправили монтажника сначала на другой объект. Об этом я узнал непосредственно от монтажника, а не заранее. Вам наплевать и на клиента, и на монтажника (ему надо было ехать 2 часа с одного объекта на другой, и после этого ещё раз приезжать для завершения монтажа).
3. «Жалюзи требовалось забрать, потому что они подлежат возврату» - а разве я против? Забирайте, только сначала замените их на товар надлежащего качества. «Жалюзи производит не компания Московские окна» - я говорил в общении по телефону и повторю снова: меня не интересует что у вас там за поставщики! Я заключаю договор с вами и плачу вам. Далее – ваши проблемы. Как и контроль качества, между прочим.
4. «13.10.2023 сервисный мастер провел регулировку окон, что является плановым техническим обслуживанием окна, продувание устранено» - вы выставляете меня лжецом. Продувание не устранено и я не подписывал никаких документов об этом. Мастер сказал «из верхней петли всегда будет дуть, я тут ничего не сделаю». А мне как-то не нравится, что из новых окон на меня дует. Вы (ваша организация) расписываетесь в некомпетентности – получайте отзыв.
И ещё: если обслуживание плановое, то где этот план? Почему я не знаю даты проведения обслуживания, почему это я инициирую его? В данном случае вы манипулируете терминами.
5. «Жалюзи на окнах создают дополнительный барьер для правильного воздухообмена!» - а это я их самостоятельно купил и повесил, да? Почему тогда вы, зная факт блокировки продува, его игнорируете и даже не предупреждаете потребителя?
«несколько превышен 51.2%» - на 6,2%, и при -2 градусах на окном выпадает конденсат. А при -15 что будет? При -20? Человеку некомфортно жить с влажностью 30%, это общеизвестный факт. Пониженная влажность воздуха в жилом помещении негативно влияет на комфорт и здоровье.
«или повысить температуру поверхностей, с которыми пар может соприкасаться» - вот я и думаю, почему окна настолько холодные при двухкамерной технологии, когда однокамерные окна от застройщика были теплее? И это при том, что вылет подоконника после замены окон уменьшился для лучшей циркуляции воздуха от батарей отопления. Но это, конечно же, не причина – надо проветривать! Если вам нравится жить с критически низкой влажностью дома – пожалуйста, открывайте окна, ставьте в комнатах вытяжки, организуйте сквозняк, если хотите.