Договор 154/04 от 24 апреля 2013г. Замерщик приезжал 3 раза. В первый раз он потерял ключи от машины (с его слов) и поэтому, у него не было каких-то там инструментов и все замеры сделал на глазок. 2 раз, для нового замера, он уже забыл инструменты и, поэтому, он приезжал в 3-й раз, а это всё наше время, которое мы вынуждены были тратить на него. Из-за этого пришлось перенести доставку (30 апреля) и установку, которую хотели провести в первый день между майскими праздниками. Так и этого, как будто оказалось мало. Доставку обещали в течение дня. С утра позвонил курьер и сказал, ждите к 14 часам. В 14 часов позвонил человек и сказал, ждите к 18. Хорошо. В 18.30 никаких звонков, ничего. Звоню сам. Говорят, сломалась машина, ждите к 21 часу. Жду. В 21 звонок, ждите к 23. Фарс уже какой-то. В итоге, привезли в 00.10. Я кончено понимаю, что в течение дня, но не так же, да ещё и не извинились. С ужасом жду установщиков, которые отзвонились лишь в 22 часа за день установки. Это что за отношение к клиенту такое?