ЗАКАЗЧИКУ не помешает знать, что качество работы компании обратно пропорционально, количеству рекламы и отзывов, в том числе и "положительных". Наиболее распространённые трюки это "отзывы" на сайтах незамысловатое содержание которых, просто умиляет. Например: "Долго думали", "Наконец решили", "Окна Супер", "Наталья Галдина или Лолита грамотно объяснили", "мастер Николай пришёл, вежливо сделал скидку-3% и т. д.", "Монтажники качественно и аккуратно и т. п.", "Мы довольны! Недостатков нет! Всем скажем и напишем! и т. д". Но, пропиарив себя, делопроизводители почему то забыли назвать имена супер монтажников (догадайтесь почему). При заключении договора. Вас будут охаживать и смотреть честными глазами пожилых клофелинщиц. Но момент истины наступает после оплаты. Справедливости ради, нужно отметить, что иногда монтаж может быть выполнен и качественно, если повезёт с бригадой и работа проста. Для заказчика лучшая реклама это "сарафанное радио" (знакомые, соседи), риска меньше.