Под торговым брендом «Терра Окна» компания вышла на рынок в 2008 году. Именно в этот кризисный год руководство компании дальнозорко усмотрело возможность старта на противоволне с общей тенденцией, когда многие компании канули в вечность. Правильность решения доказало время. Сейчас «terraonka» динамично развивающаяся компания, постоянно расширяющая свой ассортимент и виды услуг.
Компания «terraonka» всегда стремится к повышению качества предоставляемых услуг и продукции, при том, что и качество, и услуги остаются в достаточно низком ценовом сегменте. В своем подавляющем большинстве наши Заказчики очень высоко оценивают нашу работу, поэтому, основываясь на статистических данных, мы с гордостью признаем, что у компании очень большой процент обратившихся повторно или по рекомендации. Более того, это дважды выгодно, поскольку всем нашим Заказчикам мы выдаем скидочные карты постоянного клиента