- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5720 раз

Аллегро-Классика

Королёв г., Болшево мкрн, Московская улица, 1
Показать на карте
+7 (495) 510-44-44 +7 (495) 510-01-39
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Аллегро-Классика
Павел
29.07.2020
В октябре 2018 г. стал, как тогда казалось, счастливым обладателем дивана «Версаль», заплатив за него порядка 200 000 р. Диван выбирал под интерьер квартиры, не для постоянного пользования в качестве спального места.
Не прошло и года, диван стал скрипеть, как старая бабушкина софа 1968 г.в. Сначала не придавал этому значения, потому что редко когда присаживались на него с женой для вечернего просмотра телевизора. Но со временем скрип усиливался, а диван по своему «звучанию» всё больше стал напоминать бабушкину софу, а не элитный мебельный атрибут. Жена настояла, чтоб я созвонился со службой сервиса. Всё было некогда… Но вот отпуск… Звоню… Выхожу на сервисного мастера по имени Владимир, которому через мессенджер скинул фото и видео дивана. Владимир через некоторое время вынес вердикт о необходимости перетяжки подушек. Успокоил… Мол, всё исправим… Через пару дней Владимир вновь позвонил и сообщил, что гарантия закончилась в апреле 2020 г., и ремонт для меня обойдётся в 12 000 р.
Хотел же обратиться раньше, но не думал, что у такого Дивана столь незначительный срок гарантийного обслуживания (для примера, диван стоимостью 30000 р., купленный в Лазурит, обслуживается бесплатно в течение 5 лет). А ничего, что в условиях пандемии, даже если бы я обратился за обслуживанием в пределах срока гарантийного ремонта, то ко мне вряд ли кто-нибудь приехал?!
Неужели столь уважаемая Фабрика, позиционирующая себя как производитель элитной мягкой мебели с 28-летним опытом работы(с 1992 г.), столь не клиентоориентирована и не готова рассматривать проблемы своих покупателе индивидуально?! Печально!…
Отдельно стоит обратить внимание, что не гоже столь именитому производителю держать «блатной» тел. с номером 8(495)510-44-44 вне зоны доступа! Приходится выходить на нужных специалистов Фабрики черед девушек-менеджеров, работающих в салонах и чьи мобильные номера телефонов указаны на сайте Фабрики.
Вы, пожалуйста, ещё раз обратите на мою ситуацию внимание.
Москва
trofimova
15.12.2019
Ассортимент и цены совпали с моими ожиданиями. Доставку дивана поставили через 3 дня. Занесли в квартиру и собрали мгновенно, я опомниться не успела.
Рекомендую обращаться, обязательства выполняют.
Москва
mamedov.beslan2017
14.12.2019
На многие диваны были скидки, выбрали в детскую комнату самый маленький.
Диван, видимо, был в наличии, поэтому доставка была оперативной. Понравилось как грамотно отвечает оператор на все вопросы по условиям договора.
Недостатков не увидел.
Москва
Lada
18.11.2019
Заказала по образцу в салоне маленький придиванный столик (причем почти по стоимости стиральной машины). Удивил срок изготовления - 32 дня. Разочарованию не было предела - даже в такой огромный срок они не уложились. Перед этим заказывала большой набор мягкой мебели (слава богу в другой компании), изготовили в Калининграде, доставили через три недели. А тут столик похожий на табурет из Королёва. Боюсь думать о его качестве.
Москва
Станислав
18.07.2015
Хочу выразить признательность за качество Вашей мебели. Приобрел диван Версаль фабрики "Аллегро Классика" для дочери. Шикарный диван, который несет функцию полноценной кровати. Не могу не отметить профессионализм в качественной подборке ткани и цветовой гамме менеджеру Марии в ТЦ "Империя". Процветания и благополучия!
Инна
29.12.2014
Аллегро - как красиво звучит! Не название, а праздник! И появляется надежда, что этот праздник может оказаться у меня дома в виде красивой мебели. Еще и в Новый год. И мне пообещали, что так оно и будет. Заключили договор, взяли 100% оплату, и все - на этом праздник закончился, так и не начавшись. Наряжена елка, приглашены гости, а мебели нет. "Ну, и зачем она нужна?" - полагают работники данной фирмы. "Не графья, на стульях посидят." Главное, что денежки получены, а клиент может и подождать. Да, господа, с получением оплаты у вас дело отлажено. А с выполнением обязательств - слабовато! Так что, уважаемые клиенты фирмы Аллегро, если вам нужна мебель, но не жалко денег и неважна дата ее получения, можете обращаться к ним. Вас красиво встретят, все оформят, примут деньги. "А мебель?"- спросите Вы. Ну, это не к ним!
Анастасия
07.10.2014
А мне очень понравился диванчик, привезли все в срок. Как и обещали по времени. Мы заказывали диван в дорогой ткани и диван смотрится супер, очень качественно сделано! Я даже не ожидала от российского производителя! Я не знаю на счёт механизма и как он будет в эксплуатации, но внешний вид реально очень достойный! Заказывали в Медведково "дом мебели". Спасибо менеджеру Надежде!
Елена
06.10.2014
Договор 117 от 16.08.2014. Диван РОННИ, обивка-ткань Billy 10. Договор заключали в Доме мебели на Полярной ул. По срокам - всё четко, за день до доставки отзвонились, привезли в оговоренное время, без накладок и опозданий, собрали и установили на место. Поднимали на 6 этаж без лифта и НЕ клянчили чаевые:), а еще, грузчики, при входе в квартиру одели бахилы, что приятно удивило. И, собственно, про диван: очень очень удобный, аккуратно простроченные швы и приятная ткань, которую наши кот и пес уже проверили на прочность и маркость - выстояла и показала себя с лучшей стороны. Разбирается и собирается на УРА! Единственный маленький недостаток - на ножках не было фетра, но это мы исправили сами в три минуты. В общем, огромная благодарность фабрике. Вся наша дружная семья довольна приобретением. Это пока единственная мебель в нашей квартире после ремонта:), но мы уже счастливы! Удачи Вам и процветания!
Татьяна
23.08.2014
Мой договор № 021-06 от 20.06.14. 21 июля привезли угловой диван НММ "ОЛИВЕР" с длинной отоманкой. Отделка - ткань шиншилла 210. Запах от ткани гнильем, я все думала, что со временем выветриться, однако нет, уже и от подушки и одеяла и т. п. такой же запах. Не ожидала, за такую-то стоимость. Качество не соответствует стоимости!
Наталья
05.07.2014
Сегодня доставили диван "Венеция". Сказать, что я была в шоке, это мало. Каркас был со сколами, на углу отсутствовал кусок шпона, сам каркас сделан из ДСП, поэтому я сомневаюсь в его долголетии при максимальной нагрузке в 250 кг. Подушки уже были с пузырями, ткань шла волнами. И данный диван еще не был в эксплуатации. Буду требовать возврата денег, видимо, придется судиться. Люди, делайте соответствующие выводы. Кстати, договор купли-продажи заключали в ТЦ"Румер" 08.06.14 г., № договора 034РМ (к обслуживанию и доставке претензий нет).
Александр
21.05.2014
Здравствуйте. Искал диван-кровать для ежедневного сна. Небольших габаритов: длина - до 215см., ширина - до 160см. Стоимостью от ~ 30тыс. руб. до 40тыс. руб. Максимум ~ 43тыс. руб. Планировал покупать диван на пружинах, т. к. для ежедневного сна, как мне говорили продавцы, пружины более удобны (хотя ППУ тоже хвалили). Объездил разные магазины Москвы, был в Марьино, на Автозаводской, на Домодедовской, на Павелецкой, на Авиамоторной и пр. Приглянулись диваны на независимом пружинном блоке на Авиамоторной и один диван на зависимом пружинном блоке на Павелецкой. Остановился на втором варианте - Диван-кровать "Юта" 3-х местный, фабрики "Аллегро - Классика", на зависимом пружинном блоке типа бонель. Механизм "тик-так" (пантограф - "шагающий"). Понравился своими габаритами (длина - 208см.) и большим пружинным блоком (его толщина-высота). Был один существенный минус - цена, от 51410 руб. (в ткани 1-й категории). Решил позвонить на фабрику - узнать, нет ли какой распродажи или уценённых диванов. Позвонил. Мне сказали, что у них проходит акция в интернет-магазине - Диваны, выполненные в ткани из коллекции интернет-магазина, по цене от 32510 руб. Всего 6 вариантов тканей. Решил поехать на фабрику в г. Королёв, посмотреть воочию варианты тканей, выбрать ткань и заказать диван. Поехали 6 мая 2014г., выбрали диван вариант №6. А 8 мая 2014г. нам его уже привезли (т. к. на складе был такой готовый), собрали быстро ~ за 30-40 минут. Так что, в праздничные дни мы уже были с новым диваном! Диван очень понравился, на нём удобно спать! Большое спасибо фабрике "Аллегро-Классика" за качественный диван, его телефонным операторам и девушке Ольге из интернет-магазина за грамотные консультации! Александр, 21.05.14г.
Елена
18.12.2013
Заказали подушки в Аллегро-Классика в МЦ "Румер". Сказали, будет готово через 2 недели. Нас этот срок устроил. При оформлении договора смутило, что менеджер настаивала на 100% предоплате. Мы отказались вносить всю сумму, т. к. знаем, научены - зачастую, отдав деньги, покупатель становится, мягко говоря, неинтересным продавцу. Внесли половину. На след. день хотели позвонить, уточнить, будет ли на подушках молния (делая заказ, забыли это уточнить). Не смогли дозвониться ни по одному из телефонов, указанных в договоре! Пытались дозвониться 2 дня. Забили. Стали ждать 2 недель и своих подушек. Срок был - в эти выходные, 14-15 декабря. Нам никто не позвонил. Сегодня стали звонить сами, опять ни один телефон не отвечает. Нашли контакты на оф. сайте, туда дозвонились. Менеджер нехотя отвечала на вопросы о сроках. Сказала, что наши подушки так просто никто не повезет, вот когда заберут с фабрики диван, тогда заберут и подушки. И это будет в лучшем случае в течение 10 дней. Дорогие, это обман! Так разводить клиентов - привет, 90-тые. Срок 2 недели и 4 недели - большая разница, и об этом нужно предупреждать. Тем более на носу НГ, а потом и праздники. Никому не посоветую эту фирму!
Иванова Маша
08.04.2011
Ушла оттуда 1.5 года назад. Работали там, как рабы, все субботы. Слова не скажешь. Расценки низкие, зарплата за такой труд очень низкая. За последние годы оттуда ушло много людей, а мастер Лида Милько просто стерва, к ней боятся подойти лишний вопрос задать. Кого не взлюбит, просто тупо надо увольняться, что многие и делали. И конечно есть кучка людишек, которые смотрят ей в рот, а тут смотрю в газетах требуется швеи. Не советую, нормальный человек такие трудовые отношения не выдержит, и тяжелый труд, условия ужасные (летом дышать не чем, а зимой мерзли). Да Лида - швей за людей не считает.