- независимый сайт отзывов о компаниях
42 3
Компания просмотрена: 15721 раз

Отзывы про БизнесБас

Москва, Варшавское шоссе, 129, корпус 2
+7 (495) 661-57-55
Иван Затевахин
2014-08-02
Сталкивался с этой конторкой, менеджеры никакие, а непосредственно ближе к самому действию диспетчера нахамили и мне, и водителю. В общем не ах конторка, не рекомендую никому, а друг коллеги по работе работал там - недавно уволился, говорит беспредел полнейший, заработанные часы вечно урезают, за заказы за МКАД берут доп. плату, а водителю шиш с маслом и платят 160 р. - час. Что это за зарплата? Такой труд адский, дворники получают в час чуть меньше, да и чурки кассирши в суперах по 153 р. в час имеют. Так, что кто захочет там потрудиться, примите к сведению, денег вы там не увидите, а будете пахать как лошади за 30 т. р. в месяц. Что касается меня, ни за, что больше туда не обращусь и вам не советую.


Ответы пользователей
Лебедев А.
2015-05-20
Водители-соискатели прежде всего читают негативные отзывы, а уж потом положительные. И делают выводы. Приятно было прочитать об "Автокомфорте" - люди в курсе, к сожалению. Звали меня в Bbus. Решил почитать о компании. Почитал. Не доставило удовольствия. Если идут такие разговоры, как здесь, то развиваться отношения с водителями могут по пути ТК "Гема", а еще раз в такое болото (в переспективе) соваться ни к чему. PS. А меня бы, как клиента, интересовала зп водителя. Мне важно понимать какой у человека настрой и отношение к работе. Маленькие зп, не способствуют трудовому энтузиазму.
Ёжик в тумане
2015-04-06
Уважаемый Александр! Вот я, как вдумчивый читатель, не нашла брошенной тени на водителей компании, как предыдущий "Вдумчивый читатель". Человек пишет негативно о руководстве и о зарплате водителей, в которую постоянно норовят залезть под любым предлогом, то воруя часы, то срезая за "пережёг топлива". Да и 180 р. в час, для Москвы, тоже маловато для профессиональных водителей такого уровня. При этом, как мы видим, несмотря на подобное отношение со стороны руководства, водители всё равно подходят к работе и заказчикам добросовестно и добавляют в копилку БиснесБаса хорошие отклики, повышая её авторитет. Знаете, водители пришли и ушли, а авторитет ими заработанный для компании останется и никто не будет из заказчиков разбираться, почему люди ушли и за какие деньги они там вкалывали. Единственное, из чего автор неприятных для вас строк выбился, так это то, что отзыв был о работе в самой компании, а не в качестве клиента. Конечно неприятно, когда сор из избы выносят и кладут ложку дёгтя в вашу бочку мёда, но не всё ж коту - Масленица! И такие отзывы имеют право на существование. Я не работала ни внутри компании и не была заказчиком, но полагаю, что не такой уж там "шоколад", как думают ваши клиенты и вы пытаетесь здесь доказать. Но мы не будем их разочаровывать, тем более вашими внутренними тёрками с автором. Клиент доволен и ладно, а водитель-соискатель задумается. Благ!
Биджо
2015-02-14
Сначала нужно достойно относиться к водителям в стенах одной из транс. компаний. Платить достойную зарплату, а не 180 руб в час, как это было пять лет назад, когда цены были ровно в два раза ниже на все. Не помните? А воровать каждый месяц по пять тысяч за перерасход якобы солярки из кармана водителя? Достойно ли это? Таких фирм было много, теперь уже нет. Вспомните "Автокомфорт 2000" и "Катандр". Где они?
Александр
2014-11-24
Господин хороший, пора уже угомониться. Теперь вы работаете в ХОРОШЕЙ конторе, где вас любят и уважают, работать никто не заставляет и денег платят, столько сколько вы пожелаете. Вы счастливый человек, так откуда столько желчи? В соседней ветке положительные отзывы о наших замечательных водителях и менеджерах, это действительно профессионалы и люди с большой буквы, потрудитесь, почитайте, может быть вам хватит разума не бросать тень на этих достойных людей. Обдумайте свое отношение к жизни, работе, заказчикам, ради которых мы все работаем, только так вам предоставится шанс стать профессионалом, заслужить уважение в коллективе и задержаться на длительный срок в стенах одной из транспортных компаний Москвы.
Вдумчивый читатель
2014-09-24
Соглашусь. Начала читать, что "не обращусь в эту компанию, все плохо", а продолжение "водителям платят столько, за МКАД столько". Меня, как клиента, пардон, не волнует, сколько платят водителю. Меня волнует в хорошем ли состоянии автобус, адекватен ли водитель, вовремя ли подан транспорт, верны ли выставлены бухгалтерские документы.
Александр
2014-09-01
Вдумчивый читатель, прочитав пост Ивана, достаточно легко разглядит в этом пасквиле, гнев и раздражение уволенного из компании водителя. Уволенного именно по причине непрофессионального отношения к работе и особенно к заказчикам. При приеме на работу не всегда удается рассмотреть людей не способных и не желающих понять, что они работают для людей, наших заказчиков. В компании приняты достаточно высокие стандарты обслуживания, и это накладывает на водителей определенные требования и ограничения, не все готовы к этому. К счастью, человек с такими шовинистическими взглядами у нас больше не работает, компания, обслуживающая туристов со всего мира, не должна подпускать к своим автобусам на пушечный выстрел. Водительский коллектив насчитывает несколько сотен человек, подавляющее большинство профессионалы с большой буквы работающие в компании более 5 лет, надо в первую очередь спросить у них, считают ли они себя рабами на галерах, думаю, они бы нашли, что сказать такому писаке.
Сергей
2014-08-29
Полностью согласен с Иваном. Так еще и всех "собак" на тебя повесят только бы урезать в деньгах. Диспетчеры (особенно старший) беспредельщики, крадут часы в переводе на деньги.
Ответить на отзыв