- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 128757 раз

Favorit Motors

Москва, Коптевская улица, 71
Показать на карте
+7 (495) 786-25-25
  • Положительных: 633 отзыва
  • Отрицательных: 135 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Favorit Motors
2016-10-18
Делал ремонт АКПП по гарантии на форд экоспорт. Порадовала оперативная работа – быстро сделали диагностику, дефектовку и ремонт. Сервис на уровне, вежливые не только менеджеры, но и механики.
Сергей
2016-10-13
Был здесь один раз на плановом ТО, цены на нормо час очень отличается от тех что рекомендует ФОРД, плюс хотели мне впарить неоригинальные запчасти по цене оригинала, хотя умею отличать оригинал, а где нет. Не знаю кто это промышляет манагеры со слесарями или начальство такую политику ведет, но ребят надо совесть иметь. Если так нагло впаривать можно и без клиентов вовсе остается. УДАЧИ!
Климахина Анна
2016-10-16
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за выбор компании Фаворит Моторс и предоставленную обратную связь.

Подскажите, пожалуйста, дату Вашего обращения в салон, в также имя менеджера, с которым Вы общались.
Будет проведена внутренняя проверка данной ситуации и при необходимости внесены корректировки в работу специалистов.

Спасибо.

С уважением, Климахина Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК «FAVORIT-MOTORS»
Клиентская служба:+7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru
Андрей
2016-09-13
В Фаворит Моторс покупал свой Рено. За какой моделью иду знал точно, поэтому в помощи консультантов особо не нуждался, но на деле, некоторые советы оказались полезны. Цены как и везде, но есть акции и скидки, связанные с недавним открытием салона. Лишней экономия явно не будет.
Никоненко Петр IP повторяется
2016-09-08
Был здесь на ТО первый и последний раз, цены космос а слесаря работают неквалифицированные, забыли заменить фильтр салона, порвали один уплотнитель на двери, даже не знаю как это у них вышло, но факт остается фактом.. Долго не признавали свой косяк, но в конце концов признали после скандала и заменили.
Юрцева Мария
2016-09-12
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.

Просим Вас сообщить нам VIN Вашего автомобиля, а также номер заказ-наряда.
Данная информация поможет нам предотвратить возможность повторения подобной ситуации и, в случае необходимости, внести корректировки в работу специалистов.

Спасибо.

С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Матвей
2016-07-28
На скорости выше 50 км/ч появилась вибрация руля на kia rio, какое-то время особого значения не придавал, потом пошарил по форумам, начитался ужасов, симптомом которых может являться моя проблема, плюнул на все и поехал к од фаворит моторс. к моему огромному счастью все обошлось и проблема решилась балансировкой колес. ребята из сервиса еще бонусом дали пару советов так в дальнейшем разбалансировки избежать и зарекли не читать столь внимательно форумы, ибо от диванных спецом толку мало)
Юра
2016-03-04
Моему форду уже 8 лет, начал подводить по тех. состоянию.Решил воспользоваться услугой trade-in у фаворитов. В итоге поменял свой форд на Opel Corsa. Доплатил чуть больше, чем планировал. Но оформление очень быстрое, не надо самому ехать снимать машину с учёта ГИБДД, оформляют все документы на месте. Приятно ехать домой на новой машине.
Марина Николаевна
2015-08-01
Покупала автомобиль "Киа Венга". Мне помогал и консультировал менеджер Алексей Шестаков. Очень приятный и обходительный, никакого навязывания доп. услуг, вся информация предоставлена в полном объеме. Потенциальные покупатели - советую обращаться только к нему. А руководству просьба отметить положительно такого замечательного сотрудника.
Марк
2015-07-29
Приобретал в начале года автомобиль SsangYong Kyron. Взял у них по причине того, что предложили дополнительные опции и забрали мою машину по трейд-инн сделав скидку на новую. В целом по деньгам на новую машину почти не надурили, пытались отторговываться назад, но в целом более или менее выдержали ценовую договоренность, когда я их начал продавливать. Предпродажную подготовку похоже не проводят или проводят плохо, кардан, крестовины и прочее не были смазаны, хотя сказали, что сделали и так по мелочи. Просто взбесило наличие какой-то земли в ящике под полом багажника. Откуда она там взялась - ума не приложу. Приехал - заставил все перемыть. Хотел кое-какие превентивные сервисные процедуры по подготовке машины провести - залупили такую цену и с таким видом, что сразу отказался. Кое где поцарапали пороги при установке доп. оборудования (заметил уже позднее). Приобретал у них и полис КАСКО и программу по урегулированию убытков в салоне. Пели дифирамбы, что в случае ДТП один звонок в салон и все вопросы моментально решат. Обратился по страховому случаю через 3 месяца после покупки авто. Итак расстройство - автобус въехал в зад, а тут - я тупо не мог до этого отдела дозвониться, потому, что у них были какие-то выходные 2-3 дня подряд! Какие могут быть выходные у этого отдела, когда мне нужно заявить о ДТП?!?!? Дозвонился - сказали, что они данную марку они больше в ремонт не принимают! После вздрючивания менеджера по телефону сказали, что готовы урегулировать мой убыток (чтобы формально исполнить свой договор) и направить меня в другой сервис, т. е. в сервис конкурентов! После этого общение с данным салоном прекратил, больше слышать про них ничего не хочу. Вывод: можно брать машину, если есть выгода по цене, но обслуживаться, брать полисы, доп. оборудование и прочее явно не у них. В итоге, салон выставил себя в моих глазах ларьком, который хочет только спихнуть машину и дальше за нее не отвечать и само собой мое мнение о нем в итоге получилось отрицательное!
Марина
2015-07-26
15 июля подобрала на сайте несколько подержанных авто. Переговорила с менеджером на предмет наличия, состояния и возможности приобретения. Сняла деньги и приехала в надежде осуществить покупку. Сначала пыталась найти машину на стоянке. Информации на авто нет никакой. Стоянка напоминает свалку на утилизацию. Машины совсем бесхозные. Долго искала менеджеров. Нашла с помощью охраны. Но мне вежливо отказали, сославшись на занятость и отсутствие машины. Я сделала еще один круг по кладбищу машин и решила больше не искать "приключений" в этом салоне. Очень жаль, буквально полгода назад была ясность, четкость и конкретика. Не всегда старое, самое плохое. Меняйтесь, чтобы не потерять последних клиентов.
Павел
2015-07-25
Был 19 июля в салоне на Коптевской, выбрал автомобиль с менеджером Ефимовым Сергеем, договорились о цене, подал заявку на кредит и его одобрили в 17-30. Менеджер предложил оформление авто на следующий день, т. к. оформление займет время. Следующий день- это понедельник рабочий день. Ефимов С. перенес встречу на субботу, а машину оставил под залог на свое имя. 22 июля я позвонил ему, сказать, что все в силе, но он сославшись на занятость, не стал со мной общаться. Последующие звонки ему не принесли успеха. В пятницу я позвонил в салон, Ефимов С. был выходной, меня соединили с другим менеджером, который сказал, что все в силе. В субботу утром я еще раз пообщался с менеджером Ивановым Андреем и поехал в автосалон. В салоне менеджера Ефимова С. не было, а менеджер Иванов А. сказал, что он со мной не общался по телефону и вообще моей машины нет. Связаться с Ефимовым С. и все выяснить, он отказался. Общение со мной ему было в тягость. В дальнейшем он выяснил, что моя машина была продана на следующий день, т. е. в понедельник, после бронирования. Очень возмущен обманом, некомпетентностью и непрофессионализмом этих менеджеров.
Павел
2015-07-26
Хотелось бы узнать какие были приняты дисциплинарные меры по отношению к данным сотрудникам?
Любовь
2015-07-02
Выбирала автомобиль для своей сестры. Муж предоставил для ознакомления несколько вариантов. В итоге остановила свой выбор на Chevrolet Aveo, хотя сначала эта машина была в моем списке на последнем месте. Не понравилась сначала ни снаружи, ни внутри. Супруг настоял на тест-драйве. В четверг вечером мы приехали в автосалон FAVORIT MOTORS на Коптевской, 69-71. Было много покупателей и поэтому менеджеры были все заняты. В конце концов к нам подошел Илья Матвеев. Все рассказал об автомобиле, ответил на многочисленные вопросы, организовал тест-драйв. Комплектация автомобиля, тест-драйв, грамотное и профессиональное отношение к делу Ильи окончательно убедило меня (мужу и так все было все ясно), что Chevrolet Aveo именно тот автомобиль, который доставит много положительных эмоцией моей сестре. К слову, подарок удался на славу! Спасибо автосалону и Илье Матвееву!
Андрей Евгеньев
2015-06-27
Больше месяца вожу КИА Сид 2015 года. Покупал в Фаворит Моторс на Ленинском проспекте. Что могу сказать по машине – все так, как я и ожидал. Брал версию престиж с 1, 6 литра, бензин. Все работает исправно, не шумит, не трещит. Приятно удивил пластик в салоне – нет скрипа, что лично меня радует. Пока говорить о ходовых качествах или движке рано, но заметил, что по городу расход явно больше заявленного 9, 5. Многие говорят, что это связано с моей притиркой к машине. Не знаю, вроде я водитель с опытом, но меньше 10-10, 5 ну никак не получается… Теперь по самому салону на Ленинском. В целом у меня претензий нет. Очень профессионально работают ребята, особая благодарность менеджеру Сергею. Очень терпеливо ответил на все мои миллион вопросов, показал машину, организовал тест драйв. Через 3 месяца поеду на первое ТО - проверю, как у них с сервисом дела обстоят. Знакомые хвалят, ну посмотрим.