- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 26073 раза

Группа компаний КМ/Ч

Москва, МКАД, 74-й км, владение 5
Показать на карте
8 (800) 333-33-33 8 (495) 232-35-80 8 (495) 956-02-06
  • Положительных: 35 отзывов
  • Отрицательных: 81 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

«КМ/Ч»  успешно и динамично развивающаяся российская сеть автоцентров.

В начале нашего пути мы сделали ставку на автомобили марки UZ-DAEWOO. Наш первый автосалон, ранее известный многим как «УЗ-ДЭУ АВТО СЕРВИС» на улице Дубининская 55 открылся более 10 лет назад и за годы безупречной работы заслужил хорошую репутацию у москвичей, выбравших автомобили этой марки.

В 2005 году ассортимент предлагаемых марок пополнился автомобилями SSANG YONG, а в начале 2006 года мы начали сотрудничество GENERAL MOTORS, получив статус официального дилера CHEVROLET и OPEL. В связи с этим предыдущее название было решено сменить на более «автомобильное» и отвечающее философии быстрого и успешного развития. Так родилось название «КМ/Ч».

Мы уже достигли многих побед в бизнесе и стремимся к новым победам.  Сейчас «КМ/Ч» - это 18 городов и 14 брендов.

Сейчас Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены в успехе нашего общего дела - удовлетворять все потребности и запросы наших клиентов в сфере автомобильных услуг, от покупки автомобиля до дальнейшей его эксплуатации и сервисного обслуживания.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Группа компаний КМ/Ч
2016-03-30
Привет всем! Ищем с семьей для себя хорошего авто дилера Шевроле. Хотим приобрести машину для семьи. Узнал о КМ/Ч в Химках через Автопотребитель: http://autopotrebitel.ru/dealer/15257/ На сайте написаны хорошие отзывы о работе данного салона, однако зная нынешнее время не хочется попасть к неграмотным специалистам. Ребят, может кто-то для успокоения души и совести сказать, этим отзывам можно верить? И если можно от вас пару строк о работе салона.?
Елена
2015-04-05
Обратившись в автосалон КМ/Ч в Химках, была приятно удивлена. Салон небольшой, а мастер Александр (если не ошибаюсь, его фамилия Ларин), принимавший мою машину в ремонт, показал высокий уровень профессионализма и был внимателен к моим просьбам и пожеланиям. Выставленный в конце счет соответствовал согласованной со мной ценой. Это очень важно для меня, т. к. я женщина и в других сервисах постоянно пытались навязать лишнего, пользуясь моей автомобильной безграмотностью. Еще раз большое спасибо за человеческое отношение. Буду рекомендовать Александра друзьям.
Алексей
2015-03-20
Покупал машину в салоне в 2010 году. Проходил ТО по регламенту. Мало того, что берут деньги за снятие/установку защиты двигателя, при замене масла, так еще и кривые руки у мастеров в цеху ремонта автомобилей. Так в частности на пробеге 50000 км (только сделал ТО) по какой-то причине произошло проскакивание цепи ГРМ на два зубца. Сделал независимую экспертизу. Экспертиза показала, что это произошло от смеси старого масла с новым, не качественным маслом. Когда приехал в салон, с претензией - мастер приемщик говорит, что мастер который занимался моим авто больше не работает, так, что претензий не принимаем. Ремон мне встал в 20000 рублей + свои расходники (цепь ГРМ, масло, фильтр, свечи). Через месяц после ремонта полетела прокладка ГБЦ. Когда пригнал машину в сервис, сказали, что это не наша вина, мы конечно сделаем, но сумма за ремонт от 50000 до 100000 рублей, срок исполнения работ 1-2 месяца. Плюнул им в рожу, отвез авто на эвакуаторе в Дженсер. Сделали все за 2 дня и 10000 рублей. Мастера когда занимались переборкой двигателя очень долго ругались на криворуких отпрысков павианов из КМ/Ч Химки. При замене цепи ГРМ они (криворукие отпрыски) ошиблись в совмещении меток на 2 зубца с двух сторон (коленвал/распредвал), намазали щедро движок красным поганым герметиком так, что в поддоне картера были хлопья герметика, на масляном фильтре в поддоне картера слой герметика. Посмотрели почему произошло прогорание прокладки ГБЦ - масляное голодание + забиты каналы для антифриза герметиком. Когда приехал в КМ/Ч Химки и показал им фотографии и чеки на работы, эти фашисты с тупым выражение глаз сказали, что не наши проблемы - Вы владелец автомобиля, Вам и разбираться. Так, что прежде чем обратиться в сервис и ли на ремонт в данный филиал дьявола не на земле - подумайте!
Михаил
2015-02-08
Проведения ТО на данном сервисе не дает Вам гарантии замены тех деталей и расходников, которые вы оплатили. Если вы попросите у них сертификат соответствия, вам будет отказано. Эту контору нужно обходить стороной.
Светлана
2015-02-18
Михаил, полностью с Вами согласна. То, что а/м сдали на ТО абсолютно не значит, что его проведут! На вопрос о регламенте работ, ответ был удручающим: "У нас нет регламента". Всё ТО заключалось только в замене масла. О том, чтобы сделать хотя бы минимальную диагностику речь не идет. Это даже не контора, а так, шлёп-сервис!
Артур
2014-11-11
Люди добрые, помогите, уже не знаю куда обратиться. Купил машину в автосалоне км/ч Уфа с заводским браком (есть заключение экспертизы), машина стоит с поломкой двигателя с февраля 2013 года. Ремонт двигателя составляет около 300 тыс. рублей. Уфимские суды выносят постановление, что поломка не существенная и в гарантийном ремонте отказывают. Может кто знает хорошего адвоката в Башкирии, хочу дело довести до конца.
Алёна
2014-11-06
Добрый день! Хотелось оставить отзыв, к сожалению не положительный. Записалась на субботу по гарантии в салон км/ч в Химках на ремонт обогрева сидений. К слову живу далеко в области, специально выкроила время, чтобы добраться туда! А оказалось, что записали меня не верно, мастера еще неделю не будет. Так ладно бы признали свою ошибку! Так нет, выставили меня виноватой, что я вообще в их салон обратилась и в грубой форме отказали в своих услугах! А потом нехотя перезаписали на следующую субботу. В общем, крайне была не довольна таким отношением.
Плаксин Николай Вячеславович
2014-09-23
При прохождении всех ТО присутствовал! На вопросы почему, зачем, как. Получал ответы: не важно все это, ездий. Про гарантию в этом сервисе вообще забудьте. Стук в рулевой рейке, стук в задней левой стойке, течь масла между коробкой и двигателем, отказ пассажирского, стеклоподъемники. Только брызгают спреем для удаления масла и говорят: "Поездий, посмотрим". И уже 4 ТО. Такие средства как силикон и жидкость для удаления остатков смазки пытаются впарить как только что использованные на ваш автомобиль, хотя уже несколько авто этими спреями обрабатывалось. Я добивался и стоимость этих средств из моего заказ наряда убирали! Меняли фильтр салонный - демонтировали старый, включили на полную мощность вентилятор, весь скопившийся мусор разлетелся по салону! Меняли масло в движке - даже грязь из-под крышки горловины не вытерли и плюс ко всему, все испачкали маслом. РЕБЯТА, СОВЕТУЮ!
Павел
2014-08-19
Итак, Господа и Дамы. Покупал я здесь свой автомобиль в 2008 году и обслуживал его на протяжении 6 лет. Как выяснилось очень зря. Причины: На ТО стоимостью 25 тыс. рублей не проверятся заряд аккумулятора, не проверяется работоспособность вентилятора охлаждения радиатора. Зато неисправности угадываются методом тыка, как в моём случае в июле этого 2014 года. Приехал на ТО 6, по итогам ТО был вынесен вердикт на замену опорных подшипников и датчика объема охлаждающей жидкости (горела лампочка на приборной панели). В итоге были куплены данные запчасти, и поменяны были здесь же. Но лампочка как горела, так и осталась гореть, зато после замены передних опорных подшипников стало жутко жрать резину на передних колесах. По поводу горящей лампочки был ответ - значит проблема в другом. Господа, вы неисправности методом тыка определяете? Это непрофессионально. Тоже самое с подшипниками - не было сделано схождение, и подшипники судя по всему установлены криво. Придется переделывать, но уже не здесь. Самое интересное застало меня врасплох вот, что (через 2 недели как прошел ТО) поехал в другой город за 800 км., по пути сломался вентилятор охлаждения радиатора и блок его управления, ещё через 2 дня разрядился аккумулятор. Интересно, как оф. дилер не смог продиагностировать и предупредить о возможной "кончине" данных агрегатов. По возвращении обратно в МСК был неприятно удивлен, что резина сожрана изнутри очень сильно. Никогда в жизни больше не буду обслуживать авто здесь и тем более покупать, и никому не советую. Если есть варианты - покупайте и обслуживайтесь в других местах, а как гарантия закончится не обслуживайтесь у оф. дилеров вообще. Дерут деньги ни за что. На все претензии - ну это не наша вина, это срок подошел, это у них болезнь такая, читайте форумы.
Евгения
2014-07-21
Как можно 2 раза покрасить машину не в тот цвет?!?! Мы месяц назад отдали машину (Opel Astra gtc) на гарантийный ремонт (замена двери и крыла), мастер сказал, что машина будет готова через 12 дней. мало того, что 12 днями там и не пахло, так они покрасили дверь не в тот цвет и позвонили "на дурочка" - приезжайте, забирайте. Мы сказали, что машину не принимаем и чтобы они перекрашивали. Прошла еще неделя и эти чудо-мастера снова не попали в цвет со словами: "Ну в этот раз уже лучше" и это официальный дилер Opel! Теперь ждем еще неделю, вдруг чудо произойдет.
Кирилл
2014-07-12
Покупал машину у данного ОД 2 года назад (28.10.12), за данный срок обращался к ОД порядка 4 раз (2 раза по ГТО и 2 раза по ремонту по КАСКО) ни одного визита не обошлось без каких-либо косяков со стороны ОД. Ужасное отношение к работе. Халтура, да и только. Получил авто к моему удивлению в назначенный срок. Но и то, забыли положить купленные коврики в салон. Сегодня 12.09.14 записался к другому ОД - СТС Моторск на Волоколамке, на замену звукового сигнала (к ним, потому, что у КМЧ сломалось диагностическое оборудование, которое даром не нужно при замене "улитки" звукового сигнала. В итоге приехав к СТС, я узнал, что оказывается моя машина, вообще, не зарегистрирована в их базе. И на нее нет гарантии. Как мне сказали я уже был 2 человек за этот день. Призываю всех обходить этот салон стороной. Но, если все же "угораздило" приобрести ТС, то проверяйте все от колес до крыши.
Вася
2014-06-30
Никто не забрал автомобиль в КМ/Ч через 3 дня, а в положительных отзывах, то и дело пишут: я купил машину, забрал через 3 дня - ВРАНЬЁ, пишут манагеры! Мне больше месяца не отдают машину и еще 20 человек ждут, проходите мимо этого ужасного места!
Елена
2014-07-01
Добрый день! Скажите, пож-та, Вам удалось наконец-то получить авто? Я тоже из числа ждущих более месяца. Динамят.
Вася
2014-07-01
Добрый день, нет не удалось и неизвестно когда, то кормили обещаниями каждую неделю теперь совсем молчат.
Директор
2014-07-03
Василий, а как Ваша фамилия? Мы же Вам подарки подарили, и договорились уже, чтобы конфликт был исчерпан и Вы согласились подождать.
Дмитрий
2014-06-27
Добрый день! Забирал у менеджера Дмитрия Замолоцкого автомобиль Опель Инсигния, все прошло гладко и ясно, уже кстати покупаю вторую машину. Первую брал в 2011 году, и, зная, что сейчас в автобизнесе нелегко найти салон, где работают настоящие профи и кому можно довериться. Оплатил, машину забрал через 3 дня, но меня это особо не напрягало, заодно и сигналку поставили. В общем, все понравилось.
Павел
2014-08-19
Заказной отзыв, как и предыдущий отзыв от "Насти". Тот же стиль написания:) бездарно.
Катерина
2014-10-29
Да, еще и хвалят конкретного человека, сразу понятно, что заказной.:)
Александр
2014-12-03
Хвалят, потому что он один из менеджеров там остался.