- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 36750 раз

Арманд Сити

Москва, Гостиничная улица, 10-В
Показать на карте
+7 (495) 7-800-900
  • Положительных: 135 отзывов
  • Отрицательных: 53 отзыва

Компания «АРМАНД СИТИ» является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марки Chevrolet. В нашем автосалоне на севере Москвы представлен весь модельный ряд автомобилей Шевроле, а также большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Арманд Сити
Элла
2016-03-07
Была в салоне Арманд Сити в конце ноября, покупала Шевроле Кобальт в кредит. Очень быстро прошла процедура оформления всей необходимой документации! Все просто и легко! Всем советую этот автосалон!
Anton
2015-07-28
Снял бампер, усилитель был уже после удара, на фароомывателях следы краски.
Василий А.
2015-08-09
Стандартная практика, ничего удивительного, две недели есть ваших законных на сдачу автомобиля обратно.
Sergei
2016-02-16
Приезжал в эту контору Armand-City по рекомендации на своем хаммере. Меня не устроила цена ремонта, на, что было предложено отремонтировать машину в полцены без кассы и без гарантий, конечно. Алексей уверил, что ремонт будет сделан на высочайшем уровне, и убедил. В итоге полет отличный -сэкономил семейный бюджет. Так, что рекомендую всем перед дорогостоящим ремонтом сначала зайти в кабинет к Журавлеву Алексею. Он представился генеральным. С ним можно легко договориться.
Gunyasha1990
2015-06-25
Хотелось бы сказать большое спасибо салону за качественное ТО. Бесплатно и быстро заменили замок капота по программе отзыва машин по браку, хотя заранее не планировалось. Также большое спасибо менеджеру Фиданяну Константину (Корюну) за проявленное внимание, вежливость, профессионализм, за предоставленную скидку и за хорошее обслуживание в целом.
Василий
2015-07-03
Явно заказной текст с орфографическими ошибками соратника.
Igor
2015-06-20
Приезжал в эту контору по рекомендации на своем Хаммере. Меня не устроила цена ремонта, на, что было предложено отремонтировать машину в полцены без кассы и без гарантий, конечно. Алексей уверил, что ремонт будет сделан на высочайшем уровне и убедил. В итоге полет отличный, сэкономил семейный бюджет. Так, что рекомендую всем перед дорогостоящим ремонтом сначала зайти в кабинет к Журавлеву Алексею. Он представился генеральным. С ним можно легко договориться.
Дарья
2015-06-10
Решила купить автомобиль Aveo, оставила заявку на сайте, мне перезвонил Григорьев Александр. Всё четко рассказал и про машину, про цвета, про скидки, назначил встречу, оставил свой номер телефона, мало ли у меня вопросы возникнут. Да, вопросы у меня возникали целую неделю (было ощущение, что я парню вынесла весь мозг:то цвет, то аккп либо мккп, комплектация в тех или иных случаях), пока я не приехала в салон в назначенное время. Александр, опять же грамотно всё рассказал, распечатал прайс на машину, которую выбрала, пошли смотреть, подошли к машине, меня цвет не устроил, литьё не устроило. Опять вернулись, стали обсуждать цвета. На мои капризы человек потерял где то 2, а то и 2, 5 часа. Опять же менеджер, грамотно всё рассказал, предложил машину с доп оборудованием и с приличной скидкой. Очень довольна салоном, отношением к покупателю. Но, к сожалению, было одно НО. Я покупала машину за наличные, а у менеджеров, походу люди в приоритете, которые покупают машину в кредит.
Ольга
2015-05-01
Чуть больше года назад я приобрела в Арманд Сити Опель корса, машиной очень довольна, за 1,5 года никаких проблем! Когда пришла очередь проходить первое ТО, пробег у меня 9000 км был, так как первое время редко ездила на машине. Я очень люблю и слежу за своим авто, ни одной царапины у меня не было за все это время, машина стоит в гараже, а когда оставляю на парковках внимательно осматриваю каждый раз. Я сама стараюсь водить аккуратно и габариты хорошо чувствую. 29 апреля 2015 г. приехала по записи и отдала мастеру приемщику Шитникову Андрею все документыты и ключи. Через положенные 2-2,5 часа получила машину назад и спокойно уехала домой, не рассмотрев внимательно авто при получении. На первый взгляд все было хорошо, машину даже помыли), Андрей мне показался хорошим и внимательным сотрудником и я была всем довольна. Но приехав домой решила по внимательней посмотреть машину, так как долгое время она была в чужих руках. И была в ужасе! Правая дверь поцарапана очень сильно до грунта! Как будто притерлись ей конкретно к чему-то, никаких следов второго участника нет, все хорошенько отмыто, задний бампер так же поврежден, но тут хуже. очень глубокая см 2 длиной и примерно 3 мм толщиной царапина, практически дырка в краске и так же никаких следов второго участника. Я позвонила в салон сразу, чтобы узнать кто управляет авто после получения ключей? Мне сказали, что мастер приемщик. Как же так? Надо просто загнать авто в мастерскую, отдать на замену масла и фильтра! После этого звонка Андрей мне перезвонил и поинтересовался, что произошло, я рассказала, он вроде как был очень удивлен и обещал разобраться в ситуации, сказав, что у них везде камеры и можно найти виновника. Предложил приехать все просмотреть лично. НО! Я не собираюсь ремонтироваться в данном сервисе! Я больше не доверяю им! Неужели сложно аккуратней относиться к чужому имуществу! Поеду к знакомым в сервис, надеюсь обойдусь полировкой, а там им виднее будет конечно. Так, что не рекомендую данный салон!
Евгений
2015-03-18
Обслуживание отвратное. Я обратился в данную организацию с насущными вопросами: при переключении скоростей – дергает коробку передач и стуки в подвеске. Должную помощь я так и не получил: по коробке ошибок нет и значит нет проблем, по подвеске у нас нет подходящего оборудования для диагностики. Все эти проблемы я благополучно решил в другом сервисе. При прохождении ТО диагностическая карта, которая нужна для оформления ОСАГО на авто, стоит всего 300 руб., но об этом намеренно умалчивается, т. к. в другой день эта же диагностическая карта будет стоить 2 000 руб. Деньги не большие, но факт сокрытия данной услуги, остается фактом. Не советую обращаться в эту «шарашкину контору».
Евгения
2016-08-17
В моей семье случилось горе, сначала умер мой папа, а спустя полтора месяца дедушка. Я сама живу в другом городе и узнав о смерти папы, честно говоря оказалась в растерянности и не знала куда бежать и что с этим вообще делать. Повезло что набрела ВМК, очень редко в наше время, казалось бы чужие люди, могут оказать моральную поддержку, в других местах со мной либо разговаривали как бы нагнетая ещё ситуацию либо просто могли нахамить. А здесь же, мне дали возможность успокоится и я взвешенно принимала решения.И во второй раз, когда ушёл дедушка, и требовалось похоронить в короткие сроки, обратилась снова в ВМК и снова мне помогли. Хочу выразить Вам глубокую благодарность за высокий профессионализм и знание своего дела и особенно отметить Кузьмину Ольгу Ивановну и Олефиренко Максиму Владимировичу г. Приморско-Ахтарск Краснодарский край.
Татьяна
2015-02-13
Я, Смирнова Татьяна Александровна, владелица автомашины Opel Astra GTC 2012 г. в., госномер А998ЕН150, производила кузовной ремонт а автотехценре "Арманд СИТИ" по направлению от страховой компании Ингосстрах. Ремонт заключался в замене ветрового стекла и окрашивании переднего бампера. Номера направления, к сожалению, у меня нет, т. к. Направление передается мастеру-приемщику при обращении в сервисный цент. Заявка-договор #14513, которую мастер мне выдал при первичном осмотре автомобиля. Мастера зовут Сорокин Андрей. Приехав непосредственно на ремонт, 10.02.2015 г., при сдачи машины и ключей Андрей меня оповестил о том, что мойка будет оплачиваться в размере 500 рублей, лично мной. На мой вопрос, почему страховая компания не оплачивает данную услугу, мне было отвечено, что Ингосстрах уже около 3-х лет не оплачивает мойку автомашины, т. к. считает, что клиенты пользуются этим в корыстных целях. В этот же день, в 16:43 мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что так как на моем автомобиле много сколов, обычной подготовкой их убрать не получилось и если покрасить машину не убирая этих моментов, то на близком расстоянии будут видны "точечки". Предложили мне 2 варианта решения данного вопроса, либо покрасить машину как есть, но потом, я не могу предъявить никаких претензий по "точкам", либо "специальными поразаполнителями залить" бампер, что бы он был ровным и потом уже сверху покрасить. "Но эту услугу страховая компания нам не согласует, т. к. У нас была окраска только царапины" и она будет стоить 3900 рублей. Естественно от данной услуги я отказалась. Во-первых в направлении не было указано никаких царапин, там было написано про покраску бампера целиком, и почему Андрей взял на себя ответственность оспаривать решение страховой компании и разъяснять мне какое повреждение является страховым, а какое нет мне мало понятно! В руки он получил направление, где не было описано какие царапины и сколы красить, а какие нет, речь шла о конкретной детали, а не о местах в которых на этой детали было нарушено лако-красочное покрытие! Во-вторых гражданин Сорокин почему-то решил, что так как на машине много сколов, то бампер тоже весь "убитый", но он не учел того, что этот же бампер уже красили, чуть больше года назад и поэтому большого количества сколов на нем быть не может. Я решила уточнить непонятные мне моменты у своей страховой компании. И тут Все встало на свои места! Мне очень долго, подробно и тактично рассказали, что меня нагло "разводят"! И мойку, и подготовку бампера к окрашиванию и другие процедуры, связанные со страховым ремонтом машины оплачивает страховая компания! И, что деньги с меня вымогают незаконно! Претензий к произведенным работам у меня на данный момент нет. Но после неоднократного общения с человеком, который оценивает степень повреждения автомобиля и выписывает направление в тот или иной центр, сотрудник Ингосстраха предложил произвести осмотр моего автомобиля с целью выявления качества выполненной работы данного автотехцентра, так как просмотрев фотографии, сделанные при оценки степени повреждения и выдачи направления на ремонт он не увидел никаких повреждений, которые бы мешали хорошо покрасить бампер. Даже у незаинтересованного человека возникли сомнения в качестве работы данного дилера. Независимый осмотр я при первом же случае обязательно произведу. Деньги за мойку с меня всё-таки взяли! Причем взяли их официально и выдали мне в кассе чек! Вот у меня и возник вопрос: "Если за незаконное взятие денег с клиента мне выдают чек, то может процедура "разведения" людей в данном месте тоже является официальной?" Может "АРМАНД-СИТИ" так пытаетесь выжить в тяжелые кризисные времена? Хотелось бы получить ответ на вопрос: почему за работу, ПОЛНОСТЬЮ оплаченную страховой компанией, с меня еще хотели и даже получили деньги? Я точно больше в эту организацию обращаться не буду и никому никогда не посоветую! Но если уж вдруг у Вас оказалось в руках направление в это место, то прежде чем что-то оплачивать согласуйте со своей страховой компанией. Чек за мойку у меня имеется, датированный по неизвестным мне причинам 12 февраля 2015 года, а машину то я сдавала 10 февраля. Может, конечно они ее грязную красили.))) Так же есть заявку-договор с номером. Всем желающим могу выслать на почту, чтоб никто не смог утверждать, что мой отзыв ложный! Фразы указанные в кавычках являются дословными, так как все разговоры в моем телефоне записываются и всем неверующим могу выслать мою беседу с Андреем Сорокиным! И неоднократные разговоры со страховой компанией, в которых детально разбирается мое дело тоже записаны! В "АРМАНД-СИТИ" я обязательно отправлю такое же письмо, вот только не уверенна, что оно дойдет до руководства! Надеюсь кому-то этот отзыв поможет! hedgehog900@mail.ru.
Владимир
2015-02-11
Добрый день, хочу оставить положительный отзыв мастеру-приемщику Шитикову Андрею, очень вежлив, выслушал проблему и подсказал как лучше сделать, не смотря на то, что перед этим была оставлена претензия на дилера! очень ориентирован на клиента и может найти общий язык даже с такими клиентами как мы (очень капризные)! В общем, спасибо вам Андрей! вы решили нашу проблему! ВСЕМ рекомендую данного мастера-приемщика в Арманд-сити! 5+ от владельца белого opel corsa в тоне! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ! +500 к карме!
Серёга
2015-01-31
Контора второй раз уходит в банкротство. Внешне готовится под переоборудование в магазин "Продукты".
Елена
2015-01-29
Много объездила салонов, прежде чем попала в Арманд. Везде цены не соответствовали названным по телефону или в процессе обработки заявки в банк на автокредит цена изменялась, вообщем, Арманд был последним шансов. Позвонив 12.01.2015 г., узнала, что проходит акция и скидка была очень внушительная. Не поверила, но решила съездить. И как же я была удивлена, что названная сумма по телефону соответствует действительности и никакого дополнительного оборудования можно не покупать, не принуждали! Оформили заявку в банк на недостающую сумму и чудо свершилось-она моя! Опель Мокка в комплектации Космо! Забрали машину в тот же вечер, как банк перевел денежку. От моего первого визита до выезда от них на авто прошло 4 дня! Я зачастила! В этом салоне все-все сотрудники шли нам на встречу и были очень внимательны. Отдельное спасибо менеджеру Егору Голосову, Александру, который в отсутствие Егора, отвечал на все наши вопросы и Виктору, который выдавал машину, Марине из кредитного отдела, Ольге из отдела страхования, Владимиру из отдела допоборудования! Отдельно Марии -представителю ВТБ и Артему -Сетелем! Всем рекомендую данный автосалон!
Алексей
2014-12-22
В Декабре 2013 г. покупал автомобиль шевроле круз, в "Подарок" мне подарили шипованную резину R15 (Скорее всего от АВЕО, и она кому-то не досталась) диаметр крайне мал для такого автомобиля, на лето такой диаметр запрещено ставить, но на зиму при определенных условиях можно. Собственно этот "Подарок" понятно откуда и как берется, чудес не бывает, но могли бы нормальные колеса поставить, а не мелочиться.