- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 36520 раз

Автомир на Ярославке

Москва, Ярославское шоссе, 7
Показать на карте
+7 (495) 737-55-55
  • Положительных: 57 отзывов
  • Отрицательных: 90 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Группа компаний Автомир, один из крупнейших автодилеров России, представляющий 19 автомобильных брендов:Renault, Nissan, Infiniti, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Kia, Cadillac, Peugeot, SsangYong, Citroen, Datsun.

ГК Автомир работает с 1993 года и в настоящий момент насчитывает 48 дилерских центров: 19 из них находятся в Москве, 26 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Саратов) и 3 дилерских центра в Казахстане. Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7 000 сотрудников.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автомир на Ярославке
Сергей
2017-02-27
Несколько личных примеров в отношении пренебрежительного отношения к клиенту при обращениях по гарантии в Автомир на Ярославском шоссе, д. 7.
1. Обратился по вопросу замены вспучившегося жабо внизу лобового стекла. Жабо поменяли, но машину вернули с длинной трещиной по всему лобовому стеклу. Мастер цеха Лебедев Роман сказал, что так и было. Проблема решилась быстро и бесплатно письмом генеральному директору.
2. Обратился по поводу стука в рулевой колонке при покачивании руля. Поменяли электроусилитель руля. После этого стук стал еще сильнее, но не во время покачивания руля, а во время езды по неровностям дороги. Мастер-приемщик Евгений Косов сказал, что стучит рулевой вал. Поменяли рулевой вал. Однако, стук остался. На днях поеду уже в третий раз с этой проблемой.
3. Вовремя ТО обратил внимание мастера-приемщика по поводу скрипа торпеды. Скрип достаточно сильный, даже на фоне громкой музыки слышно. Забирая машину после ТО увидел в наряде, что проклеили торпеду. Однако, скрип как был, так и остался. Такой же сильный. Вернулся в сервис на диагностику. После её завершения мастер-приемщик Евгений Косов сказал, что диагносты скрипа не услышали.
Похоже, что качественный гарантийный ремонт в этом автосервисе возможен только по письму генеральному директору. ОК, напишу еще одно письмо. Надеюсь, что после этого слух диагностов значительно улучшится и рулевая стучать перестанет.
Юлия Коваленко
2016-08-23
Остались только положительные эмоции от покупки Mazda CX-5, старую машину отдала по трейд-ин. Сначала нужно было внести предоплату, потом авто взяли в работу, стали устанавливать доп. оборудование. Получилось так, что приехала на старой машине в салон, посидела несколько минут и уехала уже на новой Мазде! Цены вполне достойные, а в подарок получила защиту для картера и коврики в салон.
Андрей С
2016-03-22
Так уж получилось, что в автосалон на Ярославском я обращаюсь второй раз. В прошлом году подбирали жене Шевроле, хотелось Cruze универсал LTZ, но немного не рассчитал с деньгами. Спасибо ребятам, помогли выбрать подходящую комплектацию, подобрали Cruze универсал LS по моим деньгам. Я еще прошлый раз взял себе на заметку, что если еще придется покупать одну машину, то сделаю это в Автомире. Так и вышло, отдали дочь замуж, и в качестве подарка выбрал ей Chevrolet Aveo LTZ. Хочу отметить, что качество обслуживания в салоне не изменилось, все осталось на высшем уровне. Цвета морской волны в наличии не было, так пригнали со склада, за это спасибо, так как дочь мечтала именно о таком автомобиле. Здесь – же сразу застраховали. Все прошло быстро и четко. Очень доволен посещением салона, дважды обслужили по высшему разряду. Если кто собрался покупать новое авто, рекомендую Автомир на Ярославке – помогут выбрать нужную модель с достойной комплектацией!
Андрей
2015-08-13
Большую часть своей жизни я провожу в дороге (бизнес). За рулем устаю страшно. Поэтому хотел машину легкую в управлении, функциональную, динамичную и с хорошей системой безопасности. В Автомире остановился на Peugeot Partner Tepee с двигателем объемом 1,6 л., менеджер рекомендовал. За, что ему и спасибо. Эта модель своего рода гибрид. С одной стороны - оптимизирована под грузовую, с другой - в салоне мне очень удобно. Я часто езжу по сельским дорогам, поэтому боялся за состояние подвески. Об этом сказал менеджеру. Он рекомендовал оптимизированную. Я доволен. Она хорошо держит авто даже на неровной дороге, улучшает ход. Спасибо Автомиру.
Алекс
2015-08-12
Купил свой Ниссан Теана я в Автомире на Ярославке. Туда же спустя полгода приехал на ремонт. Нужно было разобраться с ходовой, которую я убил по собственной глупости. Требовались слесарные работы. Еще нужно было проверить состояние передней подвески. Диагностику провели быстро. Потом в сервисе Автомира быстро восстановили ходовую, отрегулировали подвеску. Никаких проволочек, никаких левых платежей. Отчитались, и, что приятно, обосновано, за каждую поставленную деталь. Цены демократичные, порадовали.
Автомир
2015-08-13
Добрый день! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, спасибо за оставленный положительный отзыв! Автомир на Ярославском шоссе, 7, тел. +7 (495)737-55-55.
Алексей
2015-07-27
Не секрет, что лицо фирмы - это его сотрудники. Так вот, дилеру Автомир в этом повезло! Действительно профессионально и с глубоким уважением они располагают к себе клиента. Конечно за всех сказать не могу - не знаю. Но вот менеджеру Дмитрию Подколодному хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ от себя лично! Я из Пензы, договаривался и бронировал авто дистанционно по телефону. 25.07.15 г. стал счастливым обладателем Шевроле круз универсал, и в этом СПАСИБО Дмитрию! Настоящий профессионал своего дела. РЕКОМЕНДУЮ!
Вадим
2015-07-01
Благодарим сотрудников отдела Опель Автомира, за действенную помощь в покупке моего ОПЕЛЬ ЗАФИРА ТУРЕР в комплектации enjoy. Этот салон выбрал только потому, что там были в наличии нужные модели. Менеджер по телефону ответил на все вопросы, назначил время встречи в салоне. Минута в минуту он меня встретил. Показал несколько моделей, рассказал плюсы-минусы. Когда объяснил, что интересуюсь только Зафирой, подвел к нужному автомобилю. Сразу же тест-драйв. Потом погоняли в тестовом. Оставил задаток. Через 5 дней приехал и забрал готовую покупку. Было готово все, ничего не ждал. Даже подарок от фирмы вручили. Рекомендую.
Михаил
2015-06-26
По страховому случаю загнал Пежо-301 на ремонт в Автомир на Ярославском шоссе, это было 5-го февраля. До настоящего времени машину не отремонтировали. Сначала ждали радиатор из Франции, случилось чудо, его прислали месяца через два. При окончании сборки оказалось, что подтекает патрубок радиатора. Соответственно, заказывают снова нашим друзьям французам. И ничего уже удивительного, ждем чудо-патрубок наверно третий месяц. Чудится мне, что курьер доставлявший его видимо по всему пешком, умер от старости, переходя одну из многочисленных границ, или был застрелен при вывозе из своей страны, секретно разработанного нашими французскими друзьями, суперсекретного элемента от Пежо-301. Очень грустная история с моим участием, никак не хочет заканчиваться. И вот 5-го июля, будет полгода этой затянувшейся эпопеи. Боюсь умереть от старости, не дождавшись этого праздника. 26 июня 2015 г.
Автомир
2015-06-30
Михаил, в первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. Не можем сделать разбор ситуации, т. к. не совсем понятно, какой конкретно автомобиль. На скорость доставки запасных частей, к сожалению, мы повлиять не можем. Если Вы готовы сообщить более детальную информацию, просим оставить данные в письме на адрес pak.l.o@avtomir.ru. C уважением, Автомир.
Мария
2015-06-22
В январе этого года мне поцарапали переднее крыло, страховая компания передала дело в Автомир на Ярославке. 3 раза они теряли мое дело. Машину на ремонт взяли только в середине марта. Автомобиль вернули весь в снегу, обледенелый, поставили в тень и предложили осмотреть. Только дома, когда растаял снег и лед, и автомобиль находился на солнце я заметила, что весь бампер отличается на несколько тонов. Решила жалоб не предъявлять. А позже стала замечать, что сам бампер мне плохо закрепили и швы под верхними габаритами (у меня NISSAN JUKE) начали расходиться. По возможности избегайте этого сервиса.
Автомир
2015-06-25
В первую очередь, выражаем Вам свое почтение и благодарим за то, что выбрали нашу компанию, как партнера для обслуживания автомобиля. Наша компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания клиентов и очень дорожит своей репутацией. По данному инциденту для проведения внутреннего разбирательства просим Вас сообщить или ФИО, или гос. номер автомобиля. Также просим уточнить по какой детали проводились восстановительные работы: переднего крыла или бампера? С уважением, "Автомир" на Ярославском шоссе, тел.: 8 (495) 737-55-55.
Автомир
2015-07-20
В ближайшее время с вами свяжется специалист Клиентской службы для согласования времени и даты Вашего обращения на осмотр авто. С уважением, "Автомир" на Ярославском шоссе, тел.: 8 (495) 737-55-55.
Валерий Николаевич
2015-06-16
Попросил машину доставить на автостоянку рядом с место работы. Подогнали в точно оговоренное время, за что "Автомиру" на Ярославке отдельное спасибо. В обеденный перерыв вышел, принял авто, а с работы уже поехал на своем автомобиле. Кому как, но мне лучше торчать с комфортом в пробке, чем душиться в метро.
Автомир
2015-06-19
Валерий Николаевич, спасибо за ваш отзыв, мы ориентированы на клиента и стараемся соответствовать вашим ожиданиям. Всегда рады видеть вас в Nissan Автомир на Ярославском шоссе, д. 7, тел.: 8 (495) 737-55-55.
Алёнка
2015-06-09
Вообще почему-то думала, что покупка машины это просто - пришел, заплатил и уехал. Первые два пункта в Опель автомир совпали. Приехала, выбрала, внесла предоплату и вот целы 4 месяца ждала. Планировали на море с подругой на моей машине съездить, но вот даже и загар уже сошел пока получила. Ну почему нельзя сделать, чтобы все, что указано в каталоге было уже в салоне. Менеджер сказал, что типа все хотят разный цвет, разный набор дополнительных опций заказывают. Не знаю. Не скажу, что отпуск мне испортили, но этот момент очень не понравился. Но к ним обращаться еще буду, они гораздо лучше остальных салонов.
Анна Волошан
2015-06-08
В этом салоне купила за 9 лет три автомобиля и с каждым были приключения. Первую машину в Экспрес-сервисе поцарапали и перекрашивали дверь (менеджер Негодяев). Вторую машину продали без заявленных комплетацией парктроников, и установили только после получения претензии. Сегодня проходила первое ТО на новый Джук. Заменили свечи зажигания хотя, эта процедура не предусмотрена в первом ТО и выставили счет не на 7000, а на 12000 рублей. Оплатила, сначала не заметила, вернулась и попросила назад 5500. Естественно, виноватых нет, у мастера (Игнатов) и начальника глаза олененка Бемби. Наличкой не возвращают и придется писать заявление на перевод денег. Интересно, сколько таких, как я развели на 5500 рублей. Завязываю с этим салоном. Посоветуйте добросовестного дилера в Москве.
Автомир
2015-06-15
Анна, в первую очередь выражаем Вам свое почтение и благодарим за то, что выбрали нашу компанию, как партнера для обслуживания автомобиля. Наша компания постоянно стремится к повышению качества обслуживания клиентов и очень дорожит своей репутацией. По данному инциденту проведено внутреннее разбирательство, безусловно присутствует некорректная работа мастера-приёмщика. Денежные средства уплаченные Вами за свечи готовы вернуть наличными, ждем Вас для этого в будни с 10-00 до 18-00 по адресу: Ярославское шоссе, 7 тел.: 8 (495) 737-55-55. А также для сохранения Вашей лояльности на Вашу бонусную карту начисляем 2000 баллов. Приносим извинения за доставленные неудобства.